Top.Mail.Ru

Samsung Innovation Campus

Проекты финалистов Конкурса-2024

Социальное приложение

Coffee meet-up

Любители посидеть в кофейне, это приложения для вас! Приложение позволяет совместить любимый напиток с знакомством с самым широким кругом людей. Уже доступны 164 точки кофеен фирмы Cofix, популярной в Москве.

Автор проекта — Загородникова Алиса, IT Школа Samsung, Москва, Москва, РУДН

Преподаватель — Митяков Евгений

Социальное приложение

TutOn

Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.

Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Непретимов Александр

Социальное приложение

Librant

Автор приглашает всех любителей чтения книг в созданное им новое цифровое пространство. Здесь можно не только обмениваться и получать желанные произведения, но и общаться с единомышленниками. Примечательно, что процесс выставления книги выполняется с использованием автоматического сканирования и детекции.

Автор проекта — Аноян Арсен, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Социальное приложение

Lipe

Большинство из нас готово поддержать совместные экологические инициативы, но по разным причинам редко в них участвует. Приложение Lipe призвано помочь не только в процессе организации таких событий, но и в поиске новых друзей, объединенных общими ценностями.

Автор проекта — Потанин Михаил, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Степанов Павел

Социальное приложение

Twaddle

Социальная сеть для тех, кто готов не только к общению друг с другом, но и с Искусственным интеллектом. Здесь можно пообщаться с ИИ в чате, а к своему образу отнестись с юмором, наложив смешную маску на лицо с использованием инструментов дополненной реальности.

Автор проекта —Карапетян Давид, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Элизбарян Микаэл

Социальное приложение

QuServe

Очередь – это привычный способ, которым люди определяют дисциплину обслуживания, будь то касса магазина, почта или банк. Замечательно, когда в организации установлены автоматизированные системы обслуживания очереди со стойками регистрации и табло. Автор проекта предлагает более экономное решение – мобильное предложение QuServe. В нем тщательно продуман не только процесс обслуживания в очереди для клиентов, но и полезные функции управления с разными ролями: рядового сотрудника, администратора и менеджера.

Автор проекта — Гладких Юлия, IT Школа Samsung, Воронеж, ВГУ

Преподаватель — Нужных Алексей

Игровое приложение

Лазерные шахматы

Если классический вариант шахмат наскучил, попробуйте что-то неожиданное! Правила игры в лазерных шахматах отличаются от классических в них шахматная стратегия сочетается с пониманием возможных ходов лазера. Существуют десктопные версии игры, мы предлагаем вам попробовать формат мобильного устройства.

Автор проекта — Злыдов Илья, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Игровое приложение

BALL SHIFT

В эту игру можно “залипнуть”, ведь препятствия генерятся случайно и бесконечно. И игроку не дают заскучать – при прохождении 10 препятствий скорость возрастает, увеличивая сложность игры.

Автор проекта — Сметанкин Олег, IT Школа Samsung, Челябинск, Политехнический лицей № 97

Преподаватель — Новоселов Сергей

Игровое приложение

It just works

Эта симпатичная логическая игра, в основе которой лежит создание машин Голдберга, так карикатуристы разных стран использовали ее образ для иллюстрации выполнения очень простых действий чрезвычайно сложным образом. Игра состоит из уровней, которые можно выбрать на специальном экране, причем игрок может создавать свои уровни.

Автор проекта — Коновалов Артём, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Коротаев Вадим

Игровое приложение

Quenta: Путь ученика

Эта игра для младшеклассников. По сюжету ученику предстоит решать разные задачи, чтобы собрать 3 артефакта и в итоге победить зло. Авторы создали красивый игровой мир с зелеными лугами и реками, и даже подземельями. Поиграйте и оцените результат!

Авторы проекта — Егорова Мария, Мескин Андрей, IT Школа Samsung, Тверь, Тверской областной центр юных техников

Преподаватель — Рогонов Степан

Игровое приложение

FlashLine

Соедините пункты на поле и победа в этой казуальной игре будет за вами! Разработчики также реализовали функционал генерации уровней, который потребовал разработки специального алгоритма для решения задачи валидации уровня на проходимость и нахождения оптимального варианта прохождения уровня.

Авторы проекта — Буков Семён, Покорский Никита, IT Школа Samsung, Челябинск, Политехнический лицей № 97

Преподаватель — Новоселов Сергей

Игровое приложение

DeadLine

Автор проекта создал игру в захватывающем жанре action adventure с элементами roguelike и шутера. Выбор был не случаен, именно в этом жанре можно играть в одну и ту же игру, но при этом каждый раз получать разный опыт. В центре сюжета игры клерк, который просыпается по соседству с офисами, захваченными призраками и зомби. Цель игры – выжить и нормально выспаться.

Автор проекта — Леонов Андрей, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Шелихов Олег

Программирование

Youniverse

За что мы любим фантастику и фэнтези? За завершенные волшебные миры, которые они для нас создают. А что, если и вас есть такая творческая жилка? Проект Youniverse с помощью ИИ поможет вам реализовать себя. Тут можно задать историческое время, определить персонажей с описанием их достижений и характера, а затем погрузиться в созданный мир и общаться с созданными персонажами.

Автор проекта — Чернявский Яромир, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Давлетшин Дамир

Программирование

Health Manager

Ох уж эти правила приема лекарств! Какие-то таблетки нужно принимать за 30 минут до приема пищи, какие-то после. Как ничего не забыть? Автор проекта реализовал в помощь приложение, которое своевременно делает напоминания и тем самым повышает эффективность лечения.

Автор проекта — Зазян Айк, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Программирование

TeamDraft

Организация работы команды – это важный элемент успешных проектов. Бесконечные групповые чаты в мессенджерах – это точно не лучшее решение. Автор предлагает использовать мобильное приложение TeamDraft, чтобы легко отслеживать выполнение множества задач, как своих, так и командных.


Автор проекта — Хасанов Данила, IT Школа Samsung, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс

Преподаватель — Антипин Андрей

Программирование

Smart Plant

Комнатные растения есть почти у каждого: они создают уют и украшают наши дома. Но не всегда получается создать для зеленых питомцев оптимальные условия, тем более, если вы собираетесь в поездку. Важно отслеживать не только влажность. но и другие показатели микроклимата, освещенности. Решением может стать проект Smart Plant, он сочетает в себе как программное решение, так и аппаратную часть с системой автополива.

Автор проекта — Мурашов Дмитрий, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Программирование

Day Buddy

Это приложение может стать важным ИИ помощником в эффективном планировании времени и исполнении задач. Помимо стандартного расписания среди интересных функций приложения – голосовой ассистент.

Автор проекта — Назинян Левон, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Элизбарян Микаэл

Программирование

SmartLight

Создайте умный дом с приложением SmartLight. Оно позволяет управлять освещением в доме с помощью смартфона: вы сможете регулировать свет в различных комнатах, причем путем реализации виджета вы сможете это делать даже без запуска приложения. Сценарии использования для комнат сохраняются в базе данных и их можно будет использовать повторно.

Автор проекта — Емельянов Иван, IT Школа Samsung, Арзамас, АТСП

Преподаватель — Дятлов Антон

Программирование

SkinBread

Уже десятилетие игра Minecraft завоевывает все больше поклонников. Специально для них автор создал приложение. в котором можно просматривать скины, плащи и уши пользовательских обликов персонажей. Также стоит отметить, что автор находится в процессе публикации своего приложения SkinBread в магазине F-Droid – репозитории бесплатных приложений с открытым кодом.

Автор проекта — Тришин Андрей, IT Школа Samsung, Курск, КГУ

Преподаватель — Овсянников Александр