Samsung Innovation Campus

Конкурс «IT Школа выбирает сильнейших!»-2023

В конкурсе участвуют все выпускные проекты текущего учебного года, идеи которых учащиеся выбирают по своему усмотрению

arrow_white

Победители Конкурса-2023

Гран-при

Dovery

Ваш холодильник — это место в доме, где расписаны графики и напоминания от родителей? Тогда это приложение — для вас. В отличие от холодильника, смартфон всегда с собой и вы точно ничего не забудете из важных заданий. Кроме того, если за выполнение дел зарабатываешь очки, то это уже не обязанности, а игра и соревнование!

Автор проекта — Ткач Софья, IT Школа Samsung, Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ

Преподаватель — Мурзин Иван

Номинация «Программирование»

1 место

Поля

Пешие прогулки — это залог здоровья. Как сделать этот процесс увлекательным? Просто считать шаги не так интересно, как делать из траектории своего движения арт — объекты. А еще можно приглашать друзей и превращать прогулки в соревнования.


Автор проекта — Шумилов Михаил, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Непретимов Александр

2 место

ForBlitzStatistics

Игроков «World Of Tanks Blitz» и «Tanks Blitz» уже более 100 млн. Некоторые из них оценивают свои достижения по показателям статистики боев, их называют “статистами”. Однако, в самой игре статистические данные не предоставляются детально, вот им и адресовано это приложение.

Автор проекта — Жуков Ярослав, IT Школа Samsung, Санкт-Петербург, Дворец творчества юных

Преподаватель — Семенов Георгий

3 место

ArFinance

Грамотно управлять финансами — важный навык для личной и семейной финансовой стабильности. Но до сих пор многим пользователям это представляется сложным и трудоемким. Возможно, с приложением ArFinance вы измените свое мнение! Автор проекта использовал современные технологии, чтобы облегчить этот процесс. Например, не хотите вбивать расходы вручную? Используйте распознавание чеков. Необходимо вести учет семьей? Есть многопользовательский режим

Автор проекта — Джангирян Артём, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Гардишьян Генрик

Номинация «Игровое приложение»

1 место

LightBrains

Слышали о ментальной арифметике?
У вас появилась возможность познакомиться с ней! Развить детский интеллект и оба полушария мозга можно с помощью игр на счёт в уме в приложении LightBrains.

Автор проекта — Манукян Эмма, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

2 место

Incredible Volleyball

Это игра на двоих, в который каждый старается перекинуть мяч на сторону соперника. Выигрывает тот, кто первым забьет нужное количество голов. Секрет красивой графики — в использовании нейросети Kandinsky. Поиграйте и оцените результат!

Авторы проекта — Михайлова Полина, Лукашенко Мария, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Шелихов Олег

3 место

ITL: Final Trial

Необходимо выполнить серию заданий, чтобы пройти локации игры — пиксельный мир, с любовью созданный автором проекта. Атмосферная музыка ностальгически возвращает нас в мир игр 90-х.

Автор проекта — Козаченко Виталий, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Фахрутдинов Булат

Номинация «Социальное приложение»

1 место

Where is Caesar

Уважающий себя гурман не будет заказывать стейк в ресторане японской кухни, а суши в ресторане мексиканской кухни. Таких правил легко придерживаться, но что если вы ищете место, где любимое блюдо или несколько из них готовят лучше всех? Тогда это приложение для вас, потому что здесь вы найдете не общий рейтинг ресторанов, а систему оценки по конкретным блюдам его меню.

Автор проекта — Ясашный Максим, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Преподаватель — Седов Фёдор

2 место

Покупай — Помогай

Многие из нас поддерживают социальные и благотворительные инициативы. В таких проектах всегда важно, чтобы люди четко видели, на что уходят их пожертвования. А что если вы будете помогать нуждающимся, с которыми вы живете рядом и ходите в один и тот же магазин Пятерочка? Оригинальная идея и отличный уровень реализации продемонстрировали авторы приложения «Покупай — Помогай».

Авторы проекта — Омельчук Григорий, Кулагин Александр, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Егоров Дмитрий

3 место

Traveler

Как быстро получить доступ к информации о том, что интересного будет происходить там, куда вы приехали или где живете? Как сообщить об интересном мероприятии и пригласить на него гостей? Ведь не везде есть такие онлайн сервисы. Автор предлагает свое решение — универсальное приложение, в котором люди смогут рассказать о своих родных местах и интересных событиях всем желающим на интерактивной карте.

Автор проекта — Саргсян Гагик, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Номинация «Выбор зрителей»

TYB

Train Your Body — для тех, кто самостоятельно занимается фитнесом. Приложение помогает не только вносить свои программы тренировок, но и может предложить свои, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта GPT3.5-Turbo. Больше не нужно постоянно тянуться к таймеру, чтобы засечь время выполнения подхода, также отпадает нужда держать в голове, сколько подходов уже сделано, а сколько осталось: вся необходимая информация теперь на экране смартфона.

Автор проекта — Жуков Сергей, IT Школа Samsung, Томск, Томский Хобби-центр

Преподаватель — Ефимов Игорь

Номинация «Площадка года»

Инженерный лицей НГТУ

В этой категории с 2020 года отмечают особые достижения образовательных организаций, на базе которых реализуется проект «IT Школа Samsung». Площадка в Инженерном лицее Новосибирского государственного технического университета работает с 2014 года, неизменно обеспечивая высокое качество учебных и организационных процессов.

Проекты финалистов Конкурса-2023

Игровое приложение

LightBrains

Слышали о ментальной арифметике?
У вас появилась возможность познакомиться с ней! Развить детский интеллект и оба полушария мозга можно с помощью игр на счёт в уме в приложении LightBrains.

Автор проекта — Манукян Эмма, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Игровое приложение

Deadly Duel

Шутеры — популярнейший жанр в игровой индустрии. Такие игры сложно представить без 3D сцен и многопользовательского режима, чтобы играть в нее в дружеской компании. Удивительно, но Александру все это удалось реализовать в своем первом проекте.

Автор проекта — Блинов Александр, IT Школа Samsung, Новороссийск, Школа «Личность»

Преподаватель — Большаков Алексей

Игровое приложение

LKMO

Это многопользовательская ролевая онлайн-игра с геймплеем мира подземелий и обитающих в нем монстров. Игроки должны не только пройти опасный маршрут в подземелье, но и выиграть в боях с другими игроками. Управление с помощью джойстика придает сходство с играми на приставках.

Автор проекта — Ахрименко Даниил, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Коротаев Вадим

Игровое приложение

ITL: Final Trial

Необходимо выполнить серию заданий, чтобы пройти локации игры — пиксельный мир, с любовью созданный автором проекта. Атмосферная музыка ностальгически возвращает нас в мир игр 90-х.

Автор проекта — Козаченко Виталий, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Фахрутдинов Булат

Игровое приложение

Incredible Volleyball

Это игра на двоих, в который каждый старается перекинуть мяч на сторону соперника. Выигрывает тот, кто первым забьет нужное количество голов. Секрет красивой графики — в использовании нейросети Kandinsky. Поиграйте и оцените результат!

Авторы проекта — Михайлова Полина, Лукашенко Мария, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Шелихов Олег

Игровое приложение

За бортом: фанатское издание

Фанаты настольной версии игры «За бортом» знают, что это не простая игра, в которой происходит жесткое противостояние выживших после кораблекрушения. Цель — добраться живыми до ближайшей суши. Но что если любимую игру взять с собой не вариант или друзья находятся далеко друг от друга? Тогда выручит мобильное приложение, ведь смартфон у каждого всегда с собой.

Авторы проекта — Бабушкин Тимофей, Мартынов Фёдор, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Программирование

ArFinance

Грамотно управлять финансами — важный навык для личной и семейной финансовой стабильности. Но до сих пор многим пользователям это представляется сложным и трудоемким. Возможно, с приложением ArFinance вы измените свое мнение! Автор проекта использовал современные технологии, чтобы облегчить этот процесс. Например, не хотите вбивать расходы вручную? Используйте распознавание чеков. Необходимо вести учет семьей? Есть многопользовательский режим

Автор проекта — Джангирян Артём, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Гардишьян Генрик

Программирование

Encrypter

Первая версия роторной шифровальной машины Энигма была запатентована в 1918 году. С тех пор алгоритмы шифрования шагнули далеко вперед, например, общепризнанными стандартами стали AES и RSA. Много ли людей знает, как это работает? Наш выпускник разработал приложение для шифрования текстовой информации, где реализовал не не только эти алгоритмы, но и свой авторский.

Автор проекта — Будагян Роберт, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Торозян Гурген

Программирование

Поля

Пешие прогулки — это залог здоровья. Как сделать этот процесс увлекательным? Просто считать шаги не так интересно, как делать из траектории своего движения арт — объекты. А еще можно приглашать друзей и превращать прогулки в соревнования.


Автор проекта — Шумилов Михаил, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Непретимов Александр

Программирование

CRYPTONITE

Золото современного мира — это информация. И сложно переоценить важность обеспечения защиты процессов ее хранения и передачи. Используя современные алгоритмы, автор разработал приложение для персонального использования при шифровании, дешифровании, создания и проверки цифровых подписей, хеширования, стеганографии и много другого.

Автор проекта — Лаврентьев Владислав, IT Школа Samsung, Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ

Преподаватель — Мурзин Иван

Программирование

FurniView

Найти мебель своей мечты не так просто. Ведь это не одежда, которую можно примерить и вернуть. Технология дополненной реальности, которую использовал автор проекта, поможет сделать выбор удобно, быстро и безошибочно.

Автор проекта — Брусов Андрей, IT Школа Samsung, Москва, РУДН

Преподаватель — Митяков Евгений

Программирование

ForBlitzStatistics

Игроков «World Of Tanks Blitz» и «Tanks Blitz» уже более 100 млн. Некоторые из них оценивают свои достижения по показателям статистики боев, их называют “статистами”. Однако, в самой игре статистические данные не предоставляются детально, вот им и адресовано это приложение.

Автор проекта — Жуков Ярослав, IT Школа Samsung, Санкт-Петербург, Дворец творчества юных

Преподаватель — Семенов Георгий

Социальное приложение

Покупай — Помогай

Многие из нас поддерживают социальные и благотворительные инициативы. В таких проектах всегда важно, чтобы люди четко видели, на что уходят их пожертвования. А что если вы будете помогать нуждающимся, с которыми вы живете рядом и ходите в один и тот же магазин Пятерочка? Оригинальная идея и отличный уровень реализации продемонстрировали авторы приложения «Покупай — Помогай».

Авторы проекта — Омельчук Григорий, Кулагин Александр, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Егоров Дмитрий

Социальное приложение

Traveler

Как быстро получить доступ к информации о том, что интересного будет происходить там, куда вы приехали или где живете? Как сообщить об интересном мероприятии и пригласить на него гостей? Ведь не везде есть такие онлайн сервисы. Автор предлагает свое решение — универсальное приложение, в котором люди смогут рассказать о своих родных местах и интересных событиях всем желающим на интерактивной карте.

Автор проекта — Саргсян Гагик, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Социальное приложение

Dovery

Ваш холодильник — это место в доме, где расписаны графики и напоминания от родителей? Тогда это приложение — для вас. В отличие от холодильника, смартфон всегда с собой и вы точно ничего не забудете из важных заданий. Кроме того, если за выполнение дел зарабатываешь очки, то это уже не обязанности, а игра и соревнование!

Автор проекта — Ткач Софья, IT Школа Samsung, Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ

Преподаватель — Мурзин Иван

Социальное приложение

Engilize

Инструментов для изучения иностранных языков много не бывает! Мобильное приложение позволяет учиться в любом удобном для вас месте. Изучайте предложенные и свои слова по карточкам, проверяйте произношение, проходите тесты и соревнуйтесь с другими пользователями. А еще тут можно найти единомышленников и друзей, которые живут поблизости.


Автор проекта — Кирюшин Алексей, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Егоров Дмитрий

Социальное приложение

Get product

В мире изобилия зачастую сложно выбрать товар в магазине. Например, одни и те же продукты, схожие по внешнему виду, но созданные разными производителями могут кардинально отличаться друг от друга. Однако, штрихкоды у них точно будут разными, а значит их можно идентифицировать. Приложение Get product — для особо взыскательных покупателей, которые перед покупкой готовы не только проверить отзывы о нем и сделать выбор, основываясь на них, но и помогать другим, оставляя свои мнения о товарах.

Автор проекта — Бежанян Эдгар, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Гардишьян Генрик

Социальное приложение

TYB

Train Your Body — для тех, кто самостоятельно занимается фитнесом. Приложение помогает не только вносить свои программы тренировок, но и может предложить свои, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта GPT3.5-Turbo. Больше не нужно постоянно тянуться к таймеру, чтобы засечь время выполнения подхода, также отпадает нужда держать в голове, сколько подходов уже сделано, а сколько осталось: вся необходимая информация теперь на экране смартфона.

Автор проекта — Жуков Сергей, IT Школа Samsung, Томск, Томский Хобби-центр

Преподаватель — Ефимов Игорь

Социальное приложение

Where is Caesar

Уважающий себя гурман не будет заказывать стейк в ресторане японской кухни, а суши в ресторане мексиканской кухни. Таких правил легко придерживаться, но что если вы ищете место, где любимое блюдо или несколько из них готовят лучше всех? Тогда это приложение для вас, потому что здесь вы найдете не общий рейтинг ресторанов, а систему оценки по конкретным блюдам его меню.

Автор проекта — Ясашный Максим, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Преподаватель — Седов Фёдор

Жюри финала Конкурса-2023

Миннияров Альберт Фуатович

Председатель жюри

Начальник Управления интеллектуальных систем обеспечения качества проектов, Исследовательский центр Samsung

Юн Светлана
Геннадьевна

Секретарь

К.т.н., руководитель образовательных программ, Исследовательский центр Samsung

Певнев Сергей
Викторович

Вице-президент,
Штаб квартира Samsung Electronics по СНГ

Максименкова Ольга Вениаминовна

К.т.н., доцент департамента программной инженерии
факультета компьютерных наук, НИУ ВШЭ

Вихров Виктор Андреевич

Руководитель группы
разработки Яндекс Go, Яндекс

Сазанков Юрий Владиславович

Разработчик приложения Пятерочки, X5 Group

Бабурин Михаил Алексеевич

Старший менеджер по продуктам, ИНПАС

Рудаковский Артем Романович

Методист Академии Яндекса

Гушель Дмитрий
Владимирович

Android разработчик,
куратор курсов по Android,
Тинькофф Банк

Ефремова Ирина Александровна

Педагог ДО, преподаватель IT Школы Samsung, IT-Cube.Миасс МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. В.П.Макеева»

Шперлинг Владимир Константинович

Android разработчик Яндекс Маркет, выпускник и преподаватель IT Школы Samsung в Инженерном лицей НГТУ, Новосибирск

Техническое жюри

Жуков Антон Вячеславович

Номинация «Игровое приложение»

Ведущий инженер,
Исследовательский центр Samsung, г. Москва

Скрипкин Андрей Сергеевич

Номинация «Программирование»

Ведущий инженер,
Исследовательский центр Samsung, г. Москва

Лимасов Андрей Михайлович

Номинация «Социальное приложение»

Куратор программы IT Школа Samsung,
Исследовательский центр Samsung, г. Москва

Победители второго этапа Конкурса-2023

Во втором туре приняли участие 56 проектов из площадок программы в 22 городах России и Армении. 

В результате работы жюри были отобраны 19 лучших проектов выпускников площадок IT Школы Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новороссиийске, Омске и Дилижане. Авторы этих проектов приглашаются на финальный этап конкурса, который состоится 5-6 июля 2023 г.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
LightBrains

Манукян Эмма Давтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College
Deadly Duel

Блинов АлександрБольшаков АлексейНовороссийск, Школа «Личность»
LKMO

Ахрименко ДаниилКоротаев Вадим Омск, Школа №120
ITL: Final Trial

Козаченко ВиталийФахрутдинов БулатКазань, IT-лицей КФУ
Incredible Volleyball

Михайлова Полина, Лукашенко МарияШелихов Олег Омск, Школа №120
За бортом: фанатское издание
Бабушкин Тимофей, Мартынов ФёдорТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Номинация «Программирование»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
ArFinance

Джангирян АртёмГардишьян ГенрикДилижан, UWC Dilijan College
Encrypter

Будагян РобертТорозян ГургенДилижан, UWC Dilijan College
Поля

Шумилов МихаилНепретимов АлександрМосква, ТОЦ Samsung
CRYPTONITE

Лаврентьев ВладиславМурзин ИванМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
FurniView

Брусов АндрейМитяков ЕвгенийМосква, РУДН
ForBlitzStatistics — статистика для WoT/Tanks Blitz
Жуков ЯрославСеменов ГеоргийСанкт-Петербург, Дворец творчества юных

Номинация «Социальное приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Покупай — Помогай

Омельчук Григорий, Кулагин АлександрЕгоров Дмитрий Москва, ТОЦ Samsung
Traveler
Саргсян ГагикДавтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College
Dovery
Ткач СофьяМурзин ИванМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Engilize
Кирюшин АлексейЕгоров ДмитрийМосква, ТОЦ Samsung
Get product
Бежанян ЭдгарГардишьян ГенрикДилижан, UWC Dilijan College
TYB
Жуков СергейЕфимов ИгорьТомск, Томский Хобби-центр
Поиск ресторанов по рейтингам блюд Ясашный МаксимСедов ФёдорМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Все результаты второго этапа

В жюри второго этапа из 12 человек вошли специалисты компании Samsung, учителя  и выпускники IT Школы Samsung:

  1. Жуков Антон, Samsung
  2. Дмитрий Яценко, IT Школа Samsung, Ростов-на-Дону
  3. Дружинская Елена, IT Школа Samsung, Уфа
  4. Ефремова Ирина, IT Школа Samsung, МИАС
  5. Ильин Владимир, IT Школа Samsung, Москва
  6. Коротаев Вадим, IT Школа Samsung, Омск
  7. Курбанов Эльдар, IT Школа Samsung, Волгоград
  8. Лимасов Андрей, Samsung
  9. Непретимов Александр, IT Школа Samsung, Москва
  10. Овсянников Александр, IT Школа Samsung, Курск
  11. Скрипкин Андрей, Samsung
  12. Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung, Новосибирск

Каждую номинацию оценивало 4 члена жюри, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет их проектов).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложеня (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-сервеная архитектура приложения и сетевое взаимодейтсвие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление и комплектность материалов. Качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

Итоговое место проекта определялось путем упорядочивания по двум показателям:

  1. Число членов жюри, определивших проект в финал (по убыванию). Наилучшее значение — 4 (все члены жюри номинации дали место от 1 до 6).
  2. Сумма мест, которое дал проекту каждый член жюри (по возрастанию).

Скачать все результаты 2 этапа 2023…

Победители первого этапа Конкурса-2023

Список победителей первого (регионального) этапа конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!» в формате pdf

ФИО участникаНоминацияСтепень дипломаПлощадка
Адзинов Мусса МухаджировичИгровое приложениеДиплом II степениНовый Уренгой, МАОУ СОШ №3 г. Новый Уренгой
Аксенов Владислав ИльичИгровое приложениеДиплом I степениНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Александрова Дарина НиколаевнаСоциальное приложениеДиплом III степениНовосибирск, Новосибирская классическая гимназия №17
Алексеенко-Недышилова Вероника АндреевнаСоциальное приложениеДиплом II степениЕкатеринбург, ДМ, Ельцин центр
Алексенко Игорь АнтоновичПрограммированиеДиплом II степениХабаровск, Математический лицей
Андросов Антон СергеевичПрограммированиеДиплом II степениВоронеж, Воронежский авиационный техникум имени В.П.Чкалова
Аношин Арсений КирилловичПрограммированиеДиплом I степениМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Асадуллин Богдан АртуровичИгровое приложениеДиплом III степениСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Афанасьева Татьяна ДмитриевнаИгровое приложениеДиплом III степениНовосибирск, Новосибирская классическая гимназия №17
Ахрименко Даниил ВладимировичИгровое приложениеДиплом II степениОмск, Школа №120
Бабанов Евгений ЕвгеньевичСоциальное приложениеДиплом III степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Бабушкин Тимофей АлексеевичИгровое приложениеДиплом I степениМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»
Бежанян Эдгар АрменовичСоциальное приложениеДиплом II степениДилижан, UWC Dilijan College
Беленко Алексей АлександровичСоциальное приложениеДиплом I степениЕкатеринбург, ДМ, Ельцин центр
Беляев Кирилл ВалерьевичСоциальное приложениеДиплом I степениСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Блинов Александр ЮрьевичИгровое приложениеДиплом I степениНовороссийск, Школа «Личность»
Богатков Михаил АлексеевичИгровое приложениеДиплом I степениИваново, IT-Cube Иваново
Богомол Александр ОлеговичИгровое приложениеДиплом II степениМосква, РУДН
Боровков Герман ВикторовичИгровое приложениеДиплом II степениИваново, IT-Cube Иваново
Бороздин Егор ОлеговичИгровое приложениеДиплом II степениКурск, КГУ
Брусов Андрей АлександровичПрограммированиеДиплом I степениМосква, РУДН
Будагян Роберт AshotПрограммированиеДиплом III степениДилижан, UWC Dilijan College
Будагян Роберт AshotПрограммированиеДиплом III степениДилижан, UWC Dilijan College
Варламов Захар НиколаевичПрограммированиеДиплом III степениКазань, IT-лицей КФУ
Вебер Кирилл ВладимировичПрограммированиеДиплом II степениНовосибирск, Новосибирская классическая гимназия №17
Виват Никита ЕвгеньевичСоциальное приложениеДиплом II степениКазань, IT-лицей КФУ
Волков Андрей АлександровичПрограммированиеДиплом I степениКурск, КГУ
Ворончук Илья ИгоревичСоциальное приложениеДиплом I степениНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Гарафутдинов Артём АзаматовичСоциальное приложениеДиплом II степениУфа, Лицей №83
Гафиулов Дмитрий АлексеевичПрограммированиеДиплом I степениЕкатеринбург, ДМ, Ельцин центр
Гвозденко Максим ДмитриевичПрограммированиеДиплом II степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Глазов Михаил НиколаевичСоциальное приложениеДиплом I степениКанаш, Канашский педагогический колледж
Глазунов Аким МихайловичИгровое приложениеДиплом III степениМосква, ТОЦ Samsung
Глинских Павел АлексеевичИгровое приложениеДиплом I степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Говорухин Никита ИвановичПрограммированиеДиплом III степениВолгоград, ВолгГТУ
Горохов Илья ОлеговичСоциальное приложениеДиплом II степениИркутск, Лицей №2
Гречешнюк Даниил ЭдуардовичПрограммированиеДиплом III степениНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Гусев Георгий АндреевичПрограммированиеДиплом II степениСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Дайнеко Виктория АндреевнаСоциальное приложениеДиплом III степениКурск, КГУ
Даутов Тимур МаратовичИгровое приложениеДиплом II степениСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Дедов Денис АлександровичСоциальное приложениеДиплом II степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Дёмин Кир ГеоргиевичИгровое приложениеДиплом II степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Деревенец Софья ОлеговнаСоциальное приложениеДиплом I степениВоронеж, ВГУ
Дешин Михаил АлександровичСоциальное приложениеДиплом II степениИркутск, Лицей №2
Джангирян Артём МгеровичПрограммированиеДиплом II степениДилижан, UWC Dilijan College
Домашенко Кирилл АндреевичИгровое приложениеДиплом II степениНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Дробязкин Константин АлексеевичСоциальное приложениеДиплом II степениСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Евсеева Анастасия МихайловнаИгровое приложениеДиплом III степениОмск, Школа №120
Есенеев Темучин ТохтаровичИгровое приложениеДиплом II степениНовый Уренгой, МАОУ СОШ №3 г. Новый Уренгой
Естехин Никита АлексеевичИгровое приложениеДиплом II степениУфа, Лицей №83
Жиров Алексей ОлеговичПрограммированиеДиплом II степениСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Жуков Сергей ВладимировичСоциальное приложениеДиплом I степениТомск, Томский Хобби-центр
Жуков Ярослав ДаниловичПрограммированиеДиплом I степениСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Загаров Павел АлексеевичИгровое приложениеДиплом III степениОмск, Школа №120
Зайцев Александр АлександровичПрограммированиеДиплом I степениМосква, ТОЦ Samsung
Зенков Глеб ГеннадьевичСоциальное приложениеДиплом I степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Игнатов Михаил НиколаевичСоциальное приложениеДиплом I степениСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Извеков Роман ГеннадьевичСоциальное приложениеДиплом III степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Иосифова Мария ОлеговнаИгровое приложениеДиплом I степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Исляева Алия АльбертовнаПрограммированиеДиплом I степениКазань, IT-лицей КФУ
Ишунин Георгий АнтоновичСоциальное приложениеДиплом III степениХабаровск, Математический лицей
Калмычин Никита СергеевичСоциальное приложениеДиплом II степениВоронеж, ВГУ
Калугин Михаил АлексеевичПрограммированиеДиплом II степениМосква, РУДН
Каракулов Радомир ДмитриевичПрограммированиеДиплом III степениАрзамас, АТСП
Карпеко Никита АлександровичИгровое приложениеДиплом II степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Карпов Егор ДенисовичСоциальное приложениеДиплом I степениБалашов, IT-CUBE.Балашов
Каширин Сергей АлексеевичПрограммированиеДиплом III степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Кирютин Роман АлексеевичПрограммированиеДиплом II степениИваново, IT-Cube Иваново
Кирюшин Алексей АлександровичСоциальное приложениеДиплом II степениМосква, ТОЦ Samsung
Ко ДжунИгровое приложениеДиплом I степениМосква, РУДН
Козаченко Виталий МаксимовичИгровое приложениеДиплом II степениКазань, IT-лицей КФУ
Колесникова Варвара ВладимировнаПрограммированиеДиплом II степениКурск, КГУ
Колесов Егор АлександровичПрограммированиеДиплом I степениТверь, Тверской областной центр юных техников
Кормаков Максим МихайловичИгровое приложениеДиплом III степениИваново, IT-Cube Иваново
Коробовцева Ольга АнтоновнаПрограммированиеДиплом I степениМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»
Коротин Максим ПавловичПрограммированиеДиплом III степениИваново, IT-Cube Иваново
Корягин Дмитрий ИгоревичИгровое приложениеДиплом I степениСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Кошелев Роман АлексеевичСоциальное приложениеДиплом II степениКазань, МЦК-КТИТС
Кривецкий Арсений АндреевичСоциальное приложениеДиплом II степениНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Кузьмин Григорий ОлеговичПрограммированиеДиплом II степениКанаш, Канашский педагогический колледж
Кузьминых Илья ВалерьевичПрограммированиеДиплом II степениЕкатеринбург, ДМ, Ельцин центр
Кулагин Александр АлександровичСоциальное приложениеДиплом I степениМосква, ТОЦ Samsung
Лаврентьев Владислав ЕвгеньевичПрограммированиеДиплом I степениМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Лаврентьев Владислав ЕвгеньевичПрограммированиеДиплом I степениМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Лазарев Артём ВячеславовичСоциальное приложениеДиплом III степениУфа, Лицей №83
Латипова Алия АлмазовнаСоциальное приложениеДиплом III степениКазань, IT-лицей КФУ
Лесников Владимир ВадимовичИгровое приложениеДиплом I степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Лизунов Даниил КирилловичСоциальное приложениеДиплом III степениМосква, РУДН
Лукашенко Мария НиколаевнаИгровое приложениеДиплом I степениОмск, Школа №120
Любицкий Данил СтепановичПрограммированиеДиплом III степениИжевск, IT-Cube Ижевск
Магомедов Гарун МусалифовичПрограммированиеДиплом III степениКаспийск, Каспийская гимназия №11
Макеев Даниил АлексеевичПрограммированиеДиплом I степениСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Максимов Никита ВладимировичИгровое приложениеДиплом III степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Манукян Эмма АртурИгровое приложениеДиплом I степениДилижан, UWC Dilijan College
Марега Марк РобертовичСоциальное приложениеДиплом II степениХабаровск, Математический лицей
Маркидонов Владимир ВладимировичИгровое приложениеДиплом II степениНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Мартын Артём АлександровичИгровое приложениеДиплом II степениОмск, Школа №120
Мартынов Фёдор СергеевичИгровое приложениеДиплом I степениМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»
Мартынова Ольга АлексеевнаИгровое приложениеДиплом II степениУфа, Лицей №83
Медведева Алина СергеевнаПрограммированиеДиплом III степениИркутск, Лицей №2
Миргалиев Ильдар АйдаровичСоциальное приложениеДиплом II степениСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Мисалимов Нияз ИльмировичИгровое приложениеДиплом III степениКазань, IT-лицей КФУ
Митрофанов Александр АлексеевичПрограммированиеДиплом III степениУфа, Лицей №83
Михайлова Полина ВалерьевнаИгровое приложениеДиплом I степениОмск, Школа №120
Михеев Даниил ВладимировичИгровое приложениеДиплом I степениАрзамас, АТСП
Моисеев Никита ИвановичИгровое приложениеДиплом I степениВоронеж, ВГУ
Негоденко Никита КирилловичИгровое приложениеДиплом I степениУфа, Лицей №83
Никифоров Данил ЮрьевичИгровое приложениеДиплом III степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Николаев Кирилл ВладимировичИгровое приложениеДиплом III степениКанаш, Канашский педагогический колледж
Новоселова Дарья ДмитриевнаПрограммированиеДиплом II степениМосква, Школа №1474
Ожогин Тихон СергеевичСоциальное приложениеДиплом I степениМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»
Ознобишина Дарья ЮрьевнаСоциальное приложениеДиплом III степениКазань, МЦК-КТИТС
Ольшевский Владислав ПетровичИгровое приложениеДиплом II степениОмск, Школа №120
Омельчук Григорий АндреевичСоциальное приложениеДиплом I степениМосква, ТОЦ Samsung
Опарин Николай АлександровичСоциальное приложениеДиплом III степениЕкатеринбург, ДМ, Ельцин центр
Паширов Никита ЕвгеньевичСоциальное приложениеДиплом I степениЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Першин Алексей НиколаевичСоциальное приложениеДиплом I степениЕкатеринбург, ДМ, Ельцин центр
Петров Вячеслав АндреевичСоциальное приложениеДиплом II степениМосква, РУДН
Петровский Кирилл АнтоновичПрограммированиеДиплом III степениМосква, ТОЦ Samsung
Полещук Валентин ВладимировичПрограммированиеДиплом I степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Просвирнина Юлия ИгоревнаСоциальное приложениеДиплом III степениИркутск, Лицей №2
Рафикова Альбина РадиковнаПрограммированиеДиплом II степениКазань, IT-лицей КФУ
Рахматуллин Карим АйратовичИгровое приложениеДиплом I степениКазань, IT-лицей КФУ
Ращупкин Артем АлександровичПрограммированиеДиплом II степениИркутск, Лицей №2
Рекунова Диана ДмитриевнаСоциальное приложениеДиплом II степениТомск, Томский Хобби-центр
Романов Александр ПетровичПрограммированиеДиплом I степениСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Романюк Артём АлексеевичПрограммированиеДиплом III степениМосква, РУДН
Русанова Дарья ДмитриевнаСоциальное приложениеДиплом III степениИркутск, Лицей №2
Рыбченко Екатерина ВасильевнаСоциальное приложениеДиплом III степениРостов-на-Дону, ЮФУ
Савенков Дмитрий АлександровичИгровое приложениеДиплом I степениНовый Уренгой, МАОУ СОШ №3 г. Новый Уренгой
Саргсян Гагик ХачатуровичСоциальное приложениеДиплом I степениДилижан, UWC Dilijan College
Саргсян Тарон КамоевичПрограммированиеДиплом I степениДилижан, UWC Dilijan College
Симаков Глеб ДмитриевичПрограммированиеДиплом I степениИркутск, Лицей №2
Симонов Илья АлексеевичСоциальное приложениеДиплом II степениКурск, КГУ
Солодовников Тимофей ЕвгеньевичИгровое приложениеДиплом III степениОмск, Школа №120
Сольев Фёдор МихайловичПрограммированиеДиплом I степениМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Степанов Никита АлександровичСоциальное приложениеДиплом I степениИркутск, Лицей №2
Татлыбаев Булат ИльшатовичСоциальное приложениеДиплом II степениУфа, Лицей №83
Терлецкая Владлена АлексеевнаПрограммированиеДиплом III степениВоронеж, Воронежский авиационный техникум имени В.П.Чкалова
Тимошин Герман СергеевичПрограммированиеДиплом I степениВоронеж, ВГУ
Ткач Софья АндреевнаСоциальное приложениеДиплом I степениМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Томилов Владислав ИгоревичСоциальное приложениеДиплом III степениМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Труханов Марк АндреевичИгровое приложениеДиплом I степениХабаровск, Математический лицей
Ульянов Даниил АнтоновичПрограммированиеДиплом II степениИркутск, Лицей №2
Уральский Виктор АлексеевичИгровое приложениеДиплом II степениКанаш, Канашский педагогический колледж
Файзуллина Дилия ДжамилевнаПрограммированиеДиплом II степениКазань, IT-лицей КФУ
Фахреев Радмир РуслановичСоциальное приложениеДиплом II степениУфа, Лицей №83
Федотова Анна АндреевнаИгровое приложениеДиплом III степениМосква, РУДН
Фомин Марк СтаниславовичСоциальное приложениеДиплом I степениМосква, РУДН
Хажин Руслан РадмировичПрограммированиеДиплом III степениУфа, Лицей №83
Хазеев Амир АйратовичСоциальное приложениеДиплом I степениКазань, IT-лицей КФУ
Харитонов Андрей СергеевичПрограммированиеДиплом II степениСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Хасанов Данила РадиковичПрограммированиеДиплом I степениСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Чебан Дарья ДмитриевнаИгровое приложениеДиплом II степениВоронеж, ВГУ
Черныгов Ярослав ОлеговичСоциальное приложениеДиплом I степениРязань, ЦЦО «ИТ-куб»
Шарипова Полина ДмитриевнаИгровое приложениеДиплом II степениИркутск, Лицей №2
Шелепнёв Артём ДмитриевичСоциальное приложениеДиплом II степениАрзамас, АТСП
Ширкунова Мария МихайловнаПрограммированиеДиплом II степениМосква, ТОЦ Samsung
Шишкин Артём ДмитриевичСоциальное приложениеДиплом I степениИркутск, Лицей №2
Шумилов Михаил АнтоновичПрограммированиеДиплом II степениМосква, ТОЦ Samsung
Шуршина Анастасия АлександровнаСоциальное приложениеДиплом III степениВоронеж, Воронежский авиационный техникум имени В.П.Чкалова
Щербаков Илья АлександровичСоциальное приложениеДиплом I степениИваново, IT-Cube Иваново
Якимнеко Никита ВалерьевичСоциальное приложениеДиплом II степениМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Ясашный Максим ДмитриевичСоциальное приложениеДиплом I степениМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Положение о спецпроекте (конкурсе) «IT Школа выбирает сильнейших!»-2023

1. Основные положения

1.1. Введение

Проект «IT Школа Samsung» (далее Проект) – это социальный образовательный проект компании Samsung Electronics[1] (далее Организатор). Используя свой научно-технический потенциал и экспертизу, компания Samsung Electronics содействует развитию сферы общего и высшего образования, реализуя социальные программы федерального масштаба. Проект осуществляется с 2014 года при поддержке федеральных, областных и муниципальных органов управления образованием в более чем 50 городах России.

Программа «IT Школа Samsung» (далее Программа, носит название одноименное с Проектом) – это образовательная программа по основам IT и разработке мобильных приложений на Java для платформы Android. Продолжительность обучения по Программе – 1 учебный год. Обучение для учащихся в рамках Программы бесплатное, формат обучения — очный.

Площадка Программы (далее Площадка) – образовательная организация высшего, общего, среднего специального или дополнительного образования, связанная с Samsung Electronics соглашением о совместной реализации Программы в формате дополнительного образования школьников и/или включении в образовательную программу общего или среднего специального образования. Полный перечень Площадок публикуется на учебном портале Проекта.

Для содействия в подготовке будущих инженерно-технических кадров, повышения интереса учащихся образовательных организаций общего и среднего специального образования к сфере IT и инноваций и подведения итогов учебного года программы «IT Школа Samsung» Организатор объявляет о проведении спецпроекта «IT Школа выбирает сильнейших!» (далее Спецпроект).

Официальный сайт Проекта расположен по адресу https://www.samsung.com/ru/inrussia/school/.
Сайт Спецпроекта расположен по адресу: https://innovationcampus.ru/school-contest-2023/.
Электронная почта Организатора: info@innovationcampus.ru.

1.2. Цель Спецпроекта:

Мотивация учащихся общего, среднего специального или дополнительного образования к проектной деятельности и приобретению ими дополнительных компетенций для реализации творческого потенциала и знаний в области программирования и других дисциплин. Выявление лучших проектов, выполненных в процессе обучения по Программе «IT Школа Samsung».

1.3. К участию в Спецпроекте приглашаются

учащиеся Площадок, прошедшие обучение по Программе в 2022-2023 учебном году (далее Участник).

1.4. Этапы и сроки проведения Спецпроекта в 2023 г.

Этап Мероприятия Сроки
I Первый этап
Победители определяются по итогам защит выпускных проектов учеников IT Школы Samsung (см. п.2)
Определение победителей, объявление результатов во время защиты выпускных проектов на Площадках. До 5 июня
Награждение победителей. До 15 июня
Объявление точных сроков второго и заключительного этапов Спецпроекта До 31 мая
II Второй этап (отборочный всероссийский)
Каждая площадка из числа победителей первого этапа представляет проекты в количестве, определенном Организатором квотами.
Жюри отбирает не менее 15 лучших проектов для заключительного этапа.

Прием заявок и проектов от учителей Проекта через систему обучения. (см. п.3)

До 23:59 МСК
13 июня
Работа жюри

До 26 июня

Объявление результатов и приглашение участников на заключительный этап 27 июня
III Заключительный этап (финал)
В жюри – представители Организатора и других организаций
Защита проектов участниками перед жюри заключительного этапа. Объявление и награждение пар победителей: ученик и его учитель, а также призеров заключительного этапа 5-6 июля

1.5. Критерии оценки проектов и номинации Спецпроекта

Общими критериями оценки работ являются:

  • Идея проекта, функциональная полнота;
  • Работоспособность, техническая реализация;
  • Удобство в использовании и дизайн.

Помимо общих критериев учитываются особенности той номинации, в которой представлен проект. Каждый проект может быть представлен только в одной номинации.

На каждом этапе Спецпроекта выбираются лучшие проекты в трех номинациях:

  • Программирование: мобильные приложения любой тематики, отличающиеся функциональной продуманностью и сложностью технической реализации.
  • Игровое приложение: мобильные игровые приложения с интересной идеей и логикой игры, проработанным дизайном.
  • Социальное приложение: приложения, помогающие решить важную социальную проблему общества.

1.6. Организационный комитет Спецпроекта

Общее руководство проведением Спецпроекта и его организационное обеспечение осуществляет оргкомитет Спецпроекта (далее Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из представителей Организатора.

Оргкомитет:

  • определяет даты проведения каждого этапа, состав методической комиссии и жюри заключительного этапа Спецпроекта; количество Участников заключительного этапа из числа победителей второго этапа Спецпроекта; квоту победителей и Участников на всех этапах Спецпроекта;
  • утверждает требования к проведению этапов Спецпроекта;
  • рассматривает совместно с методической комиссией и жюри Спецпроекта апелляции Участников;
  • анализирует, обобщает итоги Спецпроекта и представляет отчет о проведении Спецпроекта Организатору;
  • рассматривает и вносит предложения Организатору по совершенствованию и дальнейшему развитию Спецпроекта;
  • готовит материалы для освещения организации и проведения Спецпроекта в средствах массовой информации.

1.7. Методическая комиссия, жюри Спецпроекта

Методическое обеспечение проведения Спецпроекта осуществляет Методическая комиссия Спецпроекта, состав которой формируется из числа представителей Организатора, научных и педагогических работников, высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения, не являющихся научными и педагогическими работниками, и утверждается Организатором.

Методическая комиссия Спецпроекта:

  • разрабатывает требования к проведению этапов Спецпроекта, устанавливающие форму проведения, и требования к организации и техническому обеспечению каждого этапа, принципы подведения итогов, а также процедуры допуска Участников, проверки и оценивания выполненных проектов и рассмотрения апелляций Участников;
  • разрабатывает критерии и методики оценки выполненных проектов всех этапов Спецпроекта.

Проверку проектов выпускников Программы «IT Школа Samsung» осуществляют жюри соответствующих этапов Спецпроекта. Состав жюри формируется из числа представителей Организатора, научных и педагогических работников, а также высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения, не являющихся научными и педагогическими работниками. Жюри каждого этапа определяет победителей и призеров соответствующего этапа Спецпроекта; рассматривает совместно с Оргкомитетом апелляции Участников.

2. Этапы проведения Спецпроекта

2.1. Первый этап

Первый этап проводится Площадками самостоятельно по результатам защит выпускных проектов учащимися Площадок, прошедших обучение по Программе в 2021-2022 учебном году. Жюри первого этапа состоит из членов комиссии по приему защит индивидуальных проектов учащихся, которая создается на Площадке в соответствии с документом “Порядок выполнения и защиты индивидуальных проектов учащимися программы «IT Школа Samsung»”.

На каждой Площадке жюри первого этапа определяет победителей – авторов проектов в трех номинациях следующих степеней и присуждает дипломы:

  • Программирование – дипломы победителей 1 этапа I — III степени;
  • Игровое приложение – дипломы победителей 1 этапа I — III степени;
  • Социальное приложение – дипломы победителей 1 этапа I — III степени.

Награждение авторов проектов — победителей первого этапа рекомендуется проводить на выпускном собрании Программы «IT Школы Samsung» на Площадке. 

2.2. Второй этап

Цель второго этапа – провести заочный всероссийский отбор проектов для заключительного этапа Спецпроекта.

Во втором этапе принимают участие проекты из числа победителей первого этапа. Конкурсный проект должен быть выполнен в текущем учебном году за время обучения по Программе «IT Школа Samsung»[2].

Количество проектов, которое может представить Площадка для участия во втором этапе определяется квотами. Квоты определяются Оргкомитетом, и информация о них публикуется на сайте Спецпроекта не позднее мая текущего учебного года.

Жюри второго этапа формируется из числа представителей Организатора и учителей Проекта, в составе не менее 5 человек.

2.2.1. Заявка на второй этап

Участник совместно с учителем заполняют электронную заявку на второй этап в системе электронного обучения Проекта «IT Школа Samsung», размещенной по адресу https://innovationcampus.ru/lms.

В заявке в дополнение к регистрационным данным указывается ссылка на архив/папку в облачном хранилище файлов (Google диск, Yandex диск и т.п.), по которой Оргкомитет может получить материалы по проекту для предоставления их жюри второго этапа.

2.2.2. Требования к содержанию материалов по проекту

Материалы по проекту должны содержать:

1. Исполняемый файл приложения (.apk). В случае клиент-серверной архитектуры серверная часть должна быть работоспособной в режиме 24×7 и доступной из сети Интернет.

2. Исходный код приложения с комментариями разработчика и всеми дополнительными файлами, которые предназначены продемонстрировать жюри правильность и работоспособность приложения. В случае клиент-серверной архитектуры исходный код серверной части также должен быть предоставлен.

Приложение должно выполнять только заявленные функции, безопасно и не содержит вредоносного кода.

Приложение должно быть работоспособным в условиях:

  • Операционной системы Android версии 8.0 и выше;
  • Разрешения экрана мобильного устройства от 480*340 до 1920*1080 px;
  • Объема оперативной памяти от 512 Мб;
  • Центрального процессора с одноядерной архитектурой и тактовой частотой от 800 МГц;
  • Наличия свободного пространства в системной области устройства до 128 Мб, области хранения информации пользователя до 1Гб;
  • Отсутствия root-доступа к операционной системе.

3. Видео, демонстрирующее работу приложения продолжительностью до 2 минут, размером не более 100 Мб.

4. Презентация о проекте, оформленная в шаблоне IT Школы Samsung, следующей структуры:

  • Заголовок: наименование проекта, площадка, ФИО автора(ов), ФИО учителя.
  • Введение: идея приложения, для решения каких задач оно создано.
  • Описание реализации: структура и особенности приложения, схема классов.
  • Заключение: выводы по проекту, возможности для доработки и развития.

2.2.3. Результаты второго этапа

Члены жюри второго этапа выставляют баллы присланным от площадок проектам. Жюри оставляет за собой право по своему усмотрению менять номинацию конкурса, на которую была подана работа, а также выдавать конкурсантам рекомендации по доработке приложений.

В результате работы жюри Оргкомитетом формируется ранжированный список Участников второго этапа.  Авторы не менее 15-ти лучших проектов, получивших максимальное количество баллов, приглашаются для участия в Заключительном этапе Спецпроекта.

Все приглашенные на Заключительный этап Спецпроекта должны подтвердить возможность участия. В случае отказа всех авторов проекта от участия в заключительном этапе Оргкомитет оставляет за собой право пригласить на Заключительный этап авторов проекта, набравшего максимальный балл среди оставшихся проектов, не отобранных на Заключительный этап.

2.3. Заключительный этап (финал)

2.3.1. Формат проведения Финала — очный[3].

Финалисты сдают окончательную версию проекта для жюри в объявленные на сайте Спецпроекта сроки. На финальном этапе Участники выступают перед жюри с докладом по проекту. Регламент выступления заранее доводится до сведения Участников.

2.3.2. Победители и призеры Спецпроекта

Жюри финала определяет победителей и призеров Спецпроекта в следующих  номинациях[4], награждает соответствующими дипломами:

  • ГРАН-ПРИ – диплом победителя заключительного этапа;
  • Программирование – дипломы победителей заключительного этапа I — III степени, дипломы призеров;
  • Игровое приложение – дипломы победителей заключительного этапа I — III степени, дипломы призеров;
  • Социальное приложение – дипломы победителей заключительного этапа I – III степени, дипломы призеров.

2.3.3. Победитель дополнительной номинации «Выбор зрителей» определяется путем онлайн-голосования. Условия голосования объявляются на сайте Спецпроекта не позднее чем за 5 дней до проведения Финала.

3. Апелляция на решения жюри Спецпроекта

3.1. Подача апелляции

Участник Спецпроекта, имеет право подать апелляцию в случае несогласия с результатами любого из этапов. Апелляция отправляется электронной почтой на адрес Организатора.

3.2. Апелляция должна содержать:

  • ФИО Участника;
  • Площадку обучения;
  • ФИО учителя;
  • Мотивированное описание, которое содержит описание предмета апелляции, который вызвал несогласие и сути претензий.

3.3. Рассмотрение апелляции

Организатор совместно с Жюри соответствующего этапа, на результат которого была подана апелляция, рассматривает апелляцию в течение 3 рабочих дней.

3.4. Результаты апелляции

В случае положительного решения Организатор пересматривает результаты этапа Спецпроекта, на результаты которого была подана апелляция. В случае отрицательного решения Организатор в форме электронного письма высылает Участнику мотивированный отказ. 3.5. Решение по апелляции является окончательным.

4. Права и обязательства Организатора и Участников Спецпроекта

4.1. Участник вправе:

  • получать информацию о сроках и условиях проведения Спецпроекта;
  • получить сведения об Организаторе Спецпроекта;
  • получить любую другую дополнительную информацию о Спецпроекте.

4.2. Участник:

  • участвуя в Спецпроекте (включая, но не ограничиваясь, подачей заявки, выполнением проекта, защитой проекта, совершением иных действий, направленных на участие в Спецпроекте), подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящим Положением и Политикой конфиденциальности, размещенной на сайте https://innovationcampus.ru/politika-konfidenczialnosti в полном объеме. В случае своего несогласия с указанными Положением и Политикой конфиденциальности полностью, либо в части, Участник должен немедленно прекратить свое участие Спецпроекте;
  • обязуется соблюдать настоящее Положение, в том числе выполнять все действия, связанные с участием в Спецпроекте в установленные настоящим Положением сроки;
  • обязуется предоставлять достоверные сведения о себе;
  • обязуется гарантировать, что предоставленные материалы:
    • разработаны Участником единолично или в группе (в случае группового проекта) под руководством учителя,
    • приложение не является клоном (копией), размещенных в сети интернет приложений,
    • исходный код приложения не содержит материалов, размещенных в сети интернет или опубликованных в литературе, в объеме, не позволяющем Участнику претендовать на авторство и уникальность своего приложения;
    • приложение не содержит материалов, нарушающих лицензионные и авторские права третьих лиц.
  • обязуется предоставлять недостающую информацию о материалах в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Положением.
  • обязуется информировать Организатора обо всех обращениях к Участнику с предложениями о сотрудничестве, либо с предложениями заключить договор прямо, либо косвенно связанные с тематикой Спецпроекта, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения Участника, поступившие в период проведения Спецпроекта и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Спецпроекта.
  • соглашается, что Организатор имеет право использовать изображения (фотографии) и видеозаписи Участников Спецпроекта (в том числе, право использования изображения гражданина в понимании статьи 152.1 ГК РФ), полученные в ходе проведения Конкурса, в том числе проводимые интервью с Участником, для любых целей, как коммерческих, так и некоммерческих, включая рекламные материалы, публикации в СМИ, социальных сетях, сети Интернет, сайте www.samsung.com, корпоративных и коллективных блогах и иных информационных ресурсах. Данное соглашение действует как в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей, относящихся к проводимому Спецпроекту, созданных Организатором, так и в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей, созданных Участником и предоставленных Организатору и/или размещаемых Участником в сети Интернет.
  • берет на себя ответственность за любые возможные претензии и иски третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, связанные с возможными претензиями и исками в отношении интеллектуальной собственности, использованной в представляемых Участником материалах проекта.

4.3. Организатор вправе:

  • утверждать образцы дипломов победителей и призеров всех этапов Спецпроекта;
  • дисквалифицировать Участников в случае нарушения данного положения, а также отказать Участнику в участии без объяснений причин;
  • запрашивать у Участников необходимую информацию и материалы, предусмотренные настоящим Положением;
  • размещать материалы, предоставленные Участниками, членами методических комиссий и жюри Спецпроекта, на Интернет‑сайтах www.samsung.com, http://innovationcampus.ru/.
  • организовывать и проводить рекламные интервью с Участниками, членами методических комиссий и жюри об участии в Спецпроекте, в том числе для радио и телевидения, иных средств массовой информации, организовывать и проводить фото- и видеосъемку, публиковать готовые фото- и видеоматериалы с Участниками, членами методических комиссий и жюри Спецпроекта на Интернет‑сайте www.samsung.com и на иных информационных ресурсах, а также в средствах массовой информации без дополнительного согласия;
  • вносить изменения в настоящее Положение, изменять условия и сроки проведения, отменить Спецпроект;
  • изменять число победителей, о чем он сообщает зарегистрировавшимся Участникам через рассылку по электронной почте и на сайте http://innovationcampus.ru/.
  • на приоритетной основе заключать с Участниками соглашения о сотрудничестве, либо иные договоры прямо, либо косвенно связанные с тематикой Спецпроекта, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения Участника в период проведения Спецпроекта и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Спецпроекта. В целях исключения сомнений, заключение подобных соглашений и/или договоров является правом Организатора и ни при каких обстоятельствах не является обязанностью Организатора.

4.4 Организатор обязуется:

  • обеспечить финансирование заключительного этапа за счет собственных средств;
  • соблюдать настоящее Положение, в том числе выполнять все действия, связанные с проведением Спецпроекта, в установленные настоящим Положением сроки;
  • обеспечить конфиденциальность персональных данных, полученных Организатором от Участников для целей проведения Спецпроекта и безопасность при их обработке в рамках исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ;
  • не предоставлять информацию об Участниках Спецпроекта третьим лицам для целей, не связанных с проведением Спецпроекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • обеспечить информирование всех Участников Спецпроекта об изменениях в настоящем Положении или отмене Спецпроекта не менее чем за 3 (три) дня до внесения изменений или отмены.

[1] Дочерняя компания в России — ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани».

[2] Представление на конкурс проекта, который был выполнен до начала обучения по Программе IT Школа Samsung, считается нечестным конкурентным преимуществом.

[3] За исключением ситуаций, когда органами власти регламентируется или рекомендуется перевод очных мероприятий в дистанционный формат.

[4] По решению Организатора количество номинаций может быть увеличено.