Top.Mail.Ru

Samsung Innovation Campus

Конкурс «IT Школа выбирает сильнейших!»-2025

В конкурсе участвуют все выпускные проекты текущего учебного года, идеи которых учащиеся выбирают по своему усмотрению

arrow_white

Программа

8 июля 2025 г.

Трансляция https://vk.com/video-226950057_456239648
11.0011.20Открытие финала конкурса:
1. Чунгсун Ли, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ,
2. Сергей Певнев, вице-президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ,
3. Дмитрий Панкрушев, руководитель магазина приложений RuStore, VK
4. Владимир Шевченко, ректор НИЯУ МИФИ,
5. Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».
11.2014.00Представление проектов номинации «Социальные приложения».
1. FreeSpace, Абубакирова Мария, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
2. GeoStudy, Савельев Артём, Сыктывкар, Республиканский центр ДО
3. Cooking, Савченко Герман, Еловский Кирилл, Москва, РТУ МИРЭА,
Детский технопарк “Альтаир”
4. SwipeTime, Войтик Данила, Онлайн-площадка
5. UtemQez, Айк Асатрян, UWC Dilijan College
6. TeamUp, Атапин Мирослав, IT-CUBE.Балашов

Старт конкурса прогнозов «Угадай победителей номинации».
Викторина с розыгрышем призов.
Представление проектов номинации «Игровые приложения».
1. Twist of Gist, Дружина Мария, Онлайн-площадка
2. Звёздный рейдер, Лутс Семён, Омск, Школа №120
3. Factory peace, Фролов Юрий, Онлайн-площадка
4. KFUMaze, Рахматуллин Карим, Казань, IT-лицей КФУ
5. Pixel Way, Таллин Тимур, Казань, IT-лицей КФУ
6. Ashes Of Automation, Батырев Максим, Самара, СО СОЦДЮТТ

Старт конкурса прогнозов «Угадай победителей номинации».
Викторина с розыгрышем призов.

9 июля 2025 г.

Трансляция https://vk.com/video-226950057_456239649
11.0011.05Открытие второго дня конкурса.
11.0512.30Представление проектов номинации «Программирование».  
1. SpeechHint, Корюк Иван,  Суворов Александр, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
2. Soylash, Гильмуллин Самат, Хабибуллин Карим, Казань, IT-лицей КФУ
3. GuRu, Гайнетдинов Алмаз, Антипин Андрей, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
4. Вдоль Соловьиного Края, Ноздрачева Ульяна, Курск, КГУ
5. Tradient, Овакимян Левон, UWC Dilijan College
6. Эталон+, Попов Михаил, Смоленская областная технологическая академия
7. Vitamove, Марциненко Сергей, Архангельск, САФУ

Старт конкурса прогнозов «Угадай победителей номинации», «Угадай лауреата ГРАН-ПРИ».
Викторина с розыгрышем призов.
12.3013.10Выпускникам IT Школы Samsung:
Лекция «QA для новичков: разработчику о тестировании» Дмитрий Сысоев, Исследовательский центр Samsung
13.1013.30Выступления членов жюри. Объявление победителей в номинациях:
1. «Программирование»
2. «Игровые приложения»
3. «Социальные приложения»
4. ГРАН-ПРИ
5. Партнёр года

Завершение конкурса.

Проекты финалистов Конкурса-2025

Социальное приложение

FreeSpace

Любите космос? Отлично! В этом приложении вас ждут свежие и увлекательные новости о миссиях SpaceX и других космических событиях. А ещё вы сможете написать свою собственную статью! Скачивайте и погружайтесь в мир астрономии и космических исследований — всё самое интересное теперь всегда под рукой, без лишних поисков.

Автор проекта — Абубакирова Мария, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Социальное приложение

GeoStudy

GeoStudy – мобильное приложение, позволяющие изучать географию нашего мира, путем запоминания номенклатуры объектов нашей планеты. В нем можно изучать устройство целых материков и стран, запоминать расположение стран, регионов, штатов, провинций.

Автор проекта — Савельев Артём, IT Школа Samsung, Сыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования

Преподаватель — Мишарин Никита

Социальное приложение

Cooking

Cooking – это мобильное приложение для Android, предназначенное для хранения, поиска и обмена кулинарными рецептами. Приложение позволяет пользователям просматривать рецепты, создавать собственные, сохранять понравившиеся и получать персонализированные рекомендации.

Авторы проекта — Савченко Герман, Еловский Кирилл, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Митяков Евгений

Социальное приложение

SwipeTime

Проект SwipeTime представляет собой мобильное приложение для поиска развлекательного контента с помощью удобного интерфейса на основе свайпов. Пользователь выбирает категорию, листает карточки с рекомендациями, отмечает интересные материалы свайпом вправо, а неинтересные — влево. За активность пользователь получает опыт, повышает уровень и открывает достижения. 

Автор проекта — Войтик Данила, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Шелихов Олег

Социальное приложение

UtemQez

Приложение для приготовления рецептов, которое помогает пользователям готовить, делиться и открывать для себя новые блюда. UtemQez включает в себя чат-ассистента с искусственным интеллектом, который дает советы по приготовлению, рекомендации и ответы на вопросы, связанные с рецептами.


Автор проекта — Айк Асатрян, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Элизбарян Микаэл

Социальное приложение

TeamUp

Мобильное приложение, которое поможет вам находить спортивные мероприятия в любом городе нашей страны. Знакомьтесь с новыми людьми, участвуйте в соревнованиях и занимайте призовые места — всё это доступно в приложении TeamUp.

Автор проекта — Руднев Дмитрий, IT Школа Samsung, Балашов, IT-CUBE

Преподаватель — Атапин Мирослав

Игровое приложение

Twist of Gist

Twist of Gist — это динамическая игра-шутер, в которой необходимо проходить уровни, подбивая космических врагов. Помимо стандартного функционала для подобного рода игр, вашему вниманию будут представлены космические загадки — прохождение каждого уровня будет отличаться нестандартными заданиями. Также присутствует глобальная таблица рекордов для соревнования всех играющих.

Автор проекта — Дружина Мария, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Шелихов Олег

Игровое приложение

Звёздный рейдер

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике, Гордон Эдванс во время исследовательской миссии отдалённой части Вселенной потерял связь с центром управления. Неожиданно приборы вышли из строя, капитан потерял управление — ему пришлось совершить аварийную посадку на ближайшей планете, системы жизнеобеспечения и ему остаётся надеяться только на своих коллег с Земли. Но кажется, что на планете есть кто-то ещё…

Автор проекта — Лутс Семён, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Коротаев Вадим

Игровое приложение

factory peace

Factorie peace – это игра в жанре симулятора строительства и управления. У вас есть базовые ресурсы которые можно добывать, печки для их переплавки и конструкторы для создания новых. Перемещение объектов реализовано с помощью конвейеров, перекрёстков, делителей и манипуляторов.

Автор проекта — Фролов Юрий, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Сокольская Мария

Игровое приложение

KFUMaze

KFUMaze – это динамичная аркадная игра, где игроку необходимо пройти коридоры КФУ и найти кабинет, после чего пользователю предоставляется полезная информация о поступлении в университет и обучении в нем. Это поможет игроку в игровой форме ознакомиться с КФУ и привлечет новых абитуриентов.

Автор проекта — Рахматуллин Карим, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Давлетшин Дамир

Игровое приложение

Pixel Way

Это атмосферная приключенческая игра в пиксельном стиле с элементами RPG и сюжета, в которой игроку предстоит исследовать мир, взаимодействовать с NPC, сражаться с врагами и боссами, выполнять задания и влиять на развитие событий.

Автор проекта — Таллин Тимур, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Давлетшин Дамир

Игровое приложение

Ashes Of Automation

Ashes of Automation – экшен-игра в жанре слэшер. Игрок попадает на фабрику, населенную враждеюными роботами-врагами. Всего в игре есть 3 вида врагов. Чтобы с ними сражаться у игрока есть способности: удар монтировкой, бег. По мере прохождения игрок переходит на новые локации, которые генерируются случайным образом.

Автор проекта — Батырев Максим, IT Школа Samsung, Самара, СО СОЦДЮТТ

Преподаватель — Яковлев Дмитрий

Программирование

SpeechHint

Приложение представляет собой телесуфлер с отслеживанием речи ведущего и веб-интерфейсом управления.  Помимо “классического” режима с постоянной скоростью прокрутки текста доступен режим подстройки скорости под темп речи.  В приложении есть возможность запустить локальный сервер, при подключении к которому в браузере по qr-коду с телефона читающий получает пульт с упрощенным интерфейсом управления, а модератор с компьютера – панель с полноценным функционалом и возможностью загрузки файлов.

Автор проекта — Корюк Иван, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Программирование

Soylash

Мобильное приложение, которое позволяет пользователям изучать новые татарские слова, проверять произношение и проходить увлекательные квизы для закрепления изученного материала. Подходит как для тех, кто только начинает осваивать татарский язык, так и для тех, кто хочет освежить уже имеющиеся знания.


Авторы проекта — Гильмуллин Самат, Хабибуллин Карим, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Давлетшин Дамир

Программирование

GuRu

Приложение предоставляет ученикам средней школы теорию и задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Особенности приложения: простой и стильный интерфейс, удобное объяснение всех тем с примерами и исключениями, актуальные задания из достоверных источников (открытый банк заданий ФИПИ).

Автор проекта — Гайнетдинов Алмаз, IT Школа Samsung, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс

Преподаватель — Антипин Андрей

Программирование

Вдоль Соловьиного Края

Курская земля – край соловьиных трелей, старинных усадеб, духовных святынь и живописной природы. С мобильным приложением «Вдоль Соловьиного Края» исследовать богатое наследие региона стало проще и увлекательнее! Это ваш цифровой путеводитель, объединяющий интерактивную карту, экскурсии, умную навигацию и персонализированные маршруты.

Автор проекта — Ноздрачева Ульяна, IT Школа Samsung, Курск, КГУ

Преподаватель — Овсянников Александр

Программирование

Tradient

Tradient — это приложение для Android, разработанное для криптовалютных трейдеров, которые ищут возможности для арбитража на нескольких биржах. Платформа определяет расхождения в ценах на один и тот же актив на разных биржах, рассчитывает процент потенциальной прибыли и предоставляет всестороннюю оценку рисков.

Автор проекта — Овакимян Левон, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Элизбарян Микаэл

Программирование

Эталон+

Проверка работ требует затрат значительного количества времени. Искусственный интеллект способен изменить подход к оцениванию знаний, сделав процесс проверки быстрее, точнее и объективнее. Эталон+ позволяет загружать изображения с заданиями, автоматически распознавать ответы на вопросы и проверять их на соответствие эталону, выставлять баллы в соответствии с заданными критериями и выявлять схожие ответы среди работ для определения списывания.

Автор проекта — Попов Михаил, IT Школа Samsung, Смоленск, Смоленская областная технологическая академия

Преподаватель — Антонов Дмитрий

Программирование

Vitamove

Приложение Vitamove помогает достигать фитнес-целей: позволяет контролировать водный баланс и шаги, а также вести дневник тренировок и питания. В приложении предоставлена возможность тренироваться по программам тренировок и задавать возникшие вопросы ai-ассистенту.


Автор проекта — Марциенко Сергей, IT Школа Samsung, Архангельск, САФУ

Преподаватель — Токаревская Светлана

Жюри финала Конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!»-2025

Лимонов Александр Георгиевич

Председатель жюри

Руководитель Департамента ИИ, Исследовательский центр Samsung

Юн Светлана
Геннадьевна

Секретарь

К.т.н., руководитель образовательных программ, Исследовательский центр Samsung

Певнев Сергей
Викторович

Вице-президент,
Штаб квартира Samsung Electronics по СНГ

Лимасов Андрей Михайлович

К.э.н., куратор программы IT Школа Samsung,
Исследовательский центр Samsung

Яковлев Сергей Юрьевич

Руководитель отдела разработки решений для рабочих станций на базе KasperskyOS, Лаборатория Касперского

Бессчетнова Екатерина Валерьевна

Руководитель отдела UX-исследований, RuStore

Зубцов Дмитрий Александрович

К.ф-м.н., руководитель Академии технологий, данных и кибербезопасности, СберУниверситет

Куценко Дмитрий Владимирович

Руководитель проектного офиса Национальной технологической олимпиады

Егоров Алексей Дмитриевич

Директор Студенческого офиса НИЯУ МИФИ,
член оргкомитета Всероссийского конкурса “Юниор” и президиума экспертно-методического совета НТО

Латухина Екатерина Александровна

Латухина Екатерина Александровна

Старший преподаватель ВШИТАС САФУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель Samsung Innovation Campus

Шперлинг Владимир Константинович

Android разработчик X5 Tech, выпускник IT Школы Samsung

Непретимов Александр Евгеньевич

Менеджер по обучению Diasoft, преподаватель Samsung Innovation Campus

Шулепова Алена Николаевна

Инженер по тестированию ПО мобильных устройств, Исследовательский центр Самсунг

Техническое жюри

Шперлинг Владимир Константинович

Номинация «Социальное приложение»

Android разработчик, Пятерочка

Непретимов Александр Евгеньевич

Номинация «Игровое приложение»

Менеджер по обучению, Diasoft

Скрипкин Андрей Сергеевич

Номинация «Программирование»

Ведущий инженер,
Исследовательский центр Samsung

Победители второго этапа Конкурса-2025

Во втором туре приняли участие 77 проектов учеников программы из 33 городов России, Армении и Беларуси. В результате работы жюри в финал 2025 года вышли 19 лучших проектов выпускников IT Школы Samsung из 12 городов: Москва, Архангельск, Балашов (Саратовская обл.), Дилижан (Армения), Иркутск, Казань, Курск, Логойск (Беларусь), Самара, Смоленск, Стерлитамак, Сыктывкар.

Авторы этих проектов приглашаются на финальный этап конкурса, который состоится 8-9 июля 2025 г.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Pixel WayТаллин ТимурДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ
Звёздный рейдерЛутс СемёнКоротаев ВадимОмск, Школа №120
Ashes Of AutomationБатырев МаксимЯковлев ДмитрийСамара, СО СОЦДЮТТ
KFUMazeРахматуллин КаримДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ
factory peaceФролов ЮрийСокольская МарияОнлайн-площадка
Twist of GistДружина МарияШелихов ОлегОнлайн-площадка

Номинация «Программирование»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Вдоль Соловьиного КраяНоздрачева УльянаОвсянников АлександрКурск, КГУ
GuRuГайнетдинов АлмазАнтипин АндрейСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
VitamoveМарциненко СергейТокаревская СветланаАрхангельск, САФУ
SpeechHintКорюк Иван,  Суворов АлександрТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
TradientОвакимян ЛевонЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
SoylashГильмуллин Самат, Хабибуллин КаримДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ
Эталон+Попов МихаилАнтонов ДмитрийСмоленск, Смоленская областная технологическая академия

Номинация «Социальное приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
FreeSpaceАбубакирова МарияТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
SwipeTimeВойтик ДанилаШелихов ОлегОнлайн-площадка
TeamUpАтапин МирославРуднев ДмитрийБалашов, IT-CUBE.Балашов
CookingСавченко Герман, Еловский КириллМитяков ЕвгенийМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
UtemQezАйк АсатрянЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
GeoStudyСавельев АртёмМишарин НикитаСыктывкар, Республиканский центр ДО

Все результаты второго этапа

В жюри второго этапа из 12 человек вошли специалисты компании Samsung, учителя и выпускники IT Школы Samsung:

  1. Скрипкин Андрей, Samsung
  2. Лаврентьев Семен, Samsung
  3. Евдокимова Екатерина, IT Школа Samsung
  4. Непретимов Александр, IT Школа Samsung
  5. Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung
  6. Овсянников Александр, IT Школа Samsung
  7. Пустыгина Анастасия, IT Школа Samsung
  8. Курбанов Эльдар, IT Школа Samsung
  9. Степанов Павел, IT Школа Samsung
  10. Миронов Юрий, IT Школа Samsung
  11. Сахапов Арслан, IT Школа Samsung
  12. Рогонов Степан, IT Школа Samsung

Каждую номинацию оценивало 4 члена жюри, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет их проектов).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложения (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-серверная архитектура приложения и сетевое взаимодействие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление и комплектность материалов. Качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

Итоговое место проекта определялось путем упорядочивания по сумме мест, которое дал проекту каждый член жюри (по возрастанию).

Скачать все результаты 2 этапа 2025…

Победители первого этапа Конкурса-2025

Список победителей первого (регионального) этапа конкурса “IT Школа выбирает сильнейших!” в формате pdf

ПобедительНоминация 1 этапаСтепень дипломаПлощадка IT школы Samsung
Абраменко СергейИгровое приложение2 степеньВолгоград, ВолгГТУ
Абубакирова МарияСоциальное приложение1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Айк АсатрянСоциальное приложение3 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Акентьев АндрейПрограммирование3 степеньАрхангельск, САФУ
Аксенов СергейПрограммирование3 степеньОнлайн площадка
Аларкон ГерманИгровое приложение3 степеньОнлайн площадка
Алексеев АндрейПрограммирование2 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Алемасов ТимурСоциальное приложение2 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Алиханов МухамедСоциальное приложение1 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Ананьин ДанилИгровое приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Андроникиди МатвейСоциальное приложение2 степеньОнлайн площадка
Анохин КонстантинПрограммирование1 степеньВоронеж, ВГУ
Артемьева ЕкатеринаИгровое приложение1 степеньКанаш, Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского
Атапин МирославСоциальное приложение1 степеньБалашов, IT-CUBE.Балашов
Аутлев МагометСоциальное приложение1 степеньОнлайн площадка
Ахметгареев МихаилИгровое приложение3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Бабин КонстантинПрограммирование1 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Балакин ВладимирСоциальное приложение1 степеньМосква, Колледж связи №54
Баранов ЕлисейИгровое приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Бардина АннаИгровое приложение1 степеньАрхангельск, САФУ
Батырев МаксимИгровое приложение1 степеньСамара, СО СОЦДЮТТ
Блиновских ТрофимИгровое приложение2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Борисов ТимофейСоциальное приложение1 степеньКурск, КГУ
Буцхрикидзе ГеоргийСоциальное приложение3 степеньМосква, Колледж связи №54
Быков ЛеонидПрограммирование2 степеньКурск, КГУ
Варданян МаркИгровое приложение3 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Васильев ИванПрограммирование1 степеньМосква, Колледж связи №54
Вахитов АйдарПрограммирование2 степеньУфа, Лицей №83
Вахрушева КираСоциальное приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Вениченко ЮлияПрограммирование1 степеньОнлайн площадка
Верташов МатвейПрограммирование1 степеньМосква, Школа №1474
Вершок ВладимирСоциальное приложение3 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Вишняков МихаилСоциальное приложение3 степеньКурск, КГУ
Войтик ДанилаСоциальное приложение1 степеньОнлайн площадка
Воробьёв ЕгорСоциальное приложение2 степеньСанкт-Петербург, Школа № 619
Воробьев НикитаСоциальное приложение1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Гаврилов МихаилИгровое приложение1 степеньВолгоград, ВолгГТУ
Гайнетдинов АлмазПрограммирование1 степеньСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Галицкий ТимофейПрограммирование3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Гамаюнова АнастасияСоциальное приложение3 степеньКурск, КГУ
Гильмуллин СаматПрограммирование1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Глушков АркадийСоциальное приложение2 степеньУфа, Лицей №83
Гомзякова СофияИгровое приложение1 степеньАрхангельск, САФУ
Горячкин ВалерийСоциальное приложение2 степеньХабаровск, Математический лицей
Гулова КсенияСоциальное приложение1 степеньВолгоград, ВолгГТУ
Гумаров ИльяИгровое приложение2 степеньОнлайн площадка
Гусев ВсеволодСоциальное приложение2 степеньАрзамас, АТСП
Гущин ДаниилСоциальное приложение1 степеньМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Давыдов АртурПрограммирование2 степеньСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Доброгорский ИльяСоциальное приложение1 степеньСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Дружина МарияИгровое приложение1 степеньОнлайн площадка
Егоров КонстантинСоциальное приложение2 степеньОнлайн площадка
Егорова ДарьяИгровое приложение1 степеньОнлайн площадка
Еловский КириллСоциальное приложение1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Елькин ГеоргийСоциальное приложение3 степеньОнлайн площадка
Епишина ОльгаСоциальное приложение2 степеньСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Есипов ДмитрийСоциальное приложение3 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Ефременко СвятославСоциальное приложение1 степеньСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Ефремцев АртемИгровое приложение1 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Жабко МихаилСоциальное приложение1 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Журавлев МатвейСоциальное приложение2 степеньОрск, ГАПОУ ОНТ им. В.А. Сорокина
Журкин КириллСоциальное приложение2 степеньКрасноярск, Красноярский кванториум
Задорожная ВикторияПрограммирование3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Замянтдинов АнварПрограммирование1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Захаров АлександрИгровое приложение1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Захаров МиронИгровое приложение1 степеньСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Ибрагимова ПолинаИгровое приложение2 степеньСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Иванов МатвейСоциальное приложение1 степеньСамара, СО СОЦДЮТТ
Иксанов СергейПрограммирование1 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Ильтнер АлександрСоциальное приложение1 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Исрафилов АмирИгровое приложение2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Каверзнев ДмитрийПрограммирование1 степеньСанкт-Петербург, Школа № 619
Казак ДмитрийСоциальное приложение3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Калимуллин РадмирИгровое приложение2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Кипкаев СвятославПрограммирование2 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Киприянов НикитаИгровое приложение1 степеньОмск, Школа №120
Княжева АлёнаИгровое приложение2 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Козырев ДенисИгровое приложение2 степеньОнлайн площадка
Коканов ПавелПрограммирование3 степеньАрхангельск, САФУ
Колесников МаксимПрограммирование1 степеньФрязино, Технопарк «Исток-РТУ МИРЭА»
Кондрашова АннаСоциальное приложение1 степеньЛипецк, ЦДО Липецкой области
Копоров АртемПрограммирование2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Коршиков ДанилПрограммирование1 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Корюк ИванПрограммирование1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Курбатов ДмитрийСоциальное приложение3 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Курочкин Семён ГлебовичПрограммирование3 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Кутузов АлексейСоциальное приложение1 степеньАрзамас, АТСП
Кучерявенкова СофияСоциальное приложение2 степеньФрязино, Технопарк «Исток-РТУ МИРЭА»
Ларионов АртёмПрограммирование3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Лешуков ЯрославИгровое приложение1 степеньОнлайн площадка
Литвинов ДобромирСоциальное приложение3 степеньМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Локтионов СтепанСоциальное приложение2 степеньКурск, КГУ
Лукьянчикова ЯрославаПрограммирование1 степеньАрзамас, АТСП
Лутс СемёнИгровое приложение2 степеньОмск, Школа №120
Любимов АлександрСоциальное приложение2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Магницкий РоманСоциальное приложение1 степеньФрязино, Технопарк «Исток-РТУ МИРЭА»
Мазный ВладимирИгровое приложение1 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Макаров МихаилПрограммирование1 степеньРязань, ЦЦО “ИТ-куб”
Максаева ЕкатеринаПрограммирование3 степеньФрязино, Технопарк «Исток-РТУ МИРЭА»
Максимов МакарПрограммирование2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Мамилов КириллПрограммирование1 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Марциненко СергейПрограммирование1 степеньАрхангельск, САФУ
Марченко АртёмПрограммирование1 степеньСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Марьясин АнтонСоциальное приложение2 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Мельников РоманПрограммирование2 степеньОнлайн площадка
Митрохин АртёмСоциальное приложение2 степеньВоронеж, ВГУ
Мкоян АртёмСоциальное приложение1 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Морозов АлександрИгровое приложение3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Морозов КириллИгровое приложение3 степеньОнлайн площадка
Мосейко СтепанПрограммирование1 степеньВолгоград, ВолгГТУ
Мотыленок ЕкатеринаСоциальное приложение2 степеньОнлайн площадка
Мугутдинов ИсламСоциальное приложение3 степеньСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Мягков ИльяИгровое приложение2 степеньВоронеж, ВГУ
Нерушенко МихаилСоциальное приложение1 степеньОрск, ГАПОУ ОНТ им. В.А. Сорокина
Нестеров ДиланПрограммирование2 степеньСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Новиков КириллПрограммирование1 степеньХабаровск, Математический лицей
Ноздрачева УльянаПрограммирование1 степеньКурск, КГУ
Однорал АлексейПрограммирование2 степеньОнлайн площадка
Пальцев АртёмИгровое приложение2 степеньКанаш, Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского
Папазов АлексейПрограммирование1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Парахин АлександрПрограммирование3 степеньКурск, КГУ
Первухин СергейИгровое приложение2 степеньСамара, СО СОЦДЮТТ
Пешков ДмитрийСоциальное приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Плотников ТимофейИгровое приложение2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Попов МихаилПрограммирование1 степеньСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Попова ВераПрограммирование3 степеньСанкт-Петербург, Школа № 619
Привалов АртемийПрограммирование1 степеньОнлайн площадка
Прокошев РоманСоциальное приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Прохоров МаксимИгровое приложение3 степеньОмск, Школа №120
Пузырёв ДмитрийИгровое приложение3 степеньОмск, Школа №120
Путинцев ПавелСоциальное приложение1 степеньОнлайн площадка
Пчельников СергейИгровое приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Ракицкая МирославаПрограммирование2 степеньСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Рахматуллин КаримИгровое приложение3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Реппо ЕвгенийСоциальное приложение2 степеньМосква, Колледж связи №54
Решетников АртёмПрограммирование2 степеньФрязино, Технопарк «Исток-РТУ МИРЭА»
Руденко МихаилПрограммирование3 степеньБалашов, IT-CUBE.Балашов
Саакян СевакИгровое приложение2 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Савельев АртёмСоциальное приложение1 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Савин АлександрСоциальное приложение3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Савченко ГерманСоциальное приложение1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Сагадеев БогданСоциальное приложение2 степеньСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Сазонов МаксимСоциальное приложение2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Сайфуллин ЭмильСоциальное приложение1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Сакиев СарматПрограммирование1 степеньМосква, Школа №1474
Санакин ИльяПрограммирование1 степеньОмск, Школа №120
Санатина АнастасияПрограммирование3 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Сёмин АндрейИгровое приложение1 степеньРязань, ЦЦО “ИТ-куб”
Сергиенко МаксимСоциальное приложение1 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Сибирцев АндрейСоциальное приложение1 степеньРязань, ЦЦО “ИТ-куб”
Скалин АлександрСоциальное приложение1 степеньМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Смелова ПолинаПрограммирование2 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Смирнов АлександрСоциальное приложение1 степеньКанаш, Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского
Соколов ЛевПрограммирование3 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Соловей ГеоргийПрограммирование1 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Сотиев ВладиславСоциальное приложение1 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Степаненко АлександрПрограммирование3 степеньСанкт-Петербург, Дворец творчества юных
Столяров ВладимирИгровое приложение2 степеньОнлайн площадка
Суворов АлександрПрограммирование1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Сычев ТимофейСоциальное приложение2 степеньЛипецк, ЦДО Липецкой области
Табилов КириллПрограммирование2 степеньСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Таллин ТимурИгровое приложение1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Тартынская СветланаСоциальное приложение1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Тверской МаксимПрограммирование3 степеньКурск, КГУ
Теребов МаксимПрограммирование2 степеньСанкт-Петербург, Школа № 619
Терешин АндрейСоциальное приложение2 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Тихомирова ВарвараПрограммирование2 степеньФрязино, Технопарк «Исток-РТУ МИРЭА»
Ткаченко ЛевСоциальное приложение3 степеньМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Торопкина София ПавловнаПрограммирование3 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Тукманов ДмитрийСоциальное приложение2 степеньМосква, МГТУ «СТАНКИН»
Турхан НикитаСоциальное приложение2 степеньКанаш, Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского
Учуватов ИгорьСоциальное приложение1 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Учуватов ИгорьСоциальное приложение1 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Феденев ИльяПрограммирование1 степеньОнлайн площадка
Федотко НазарСоциальное приложение1 степеньКрасноярск, Красноярский кванториум
Фокиева ЛилияПрограммирование1 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Фокиева ЛилияПрограммирование1 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Фофин ЕгорСоциальное приложение2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Фролов ЮрийИгровое приложение1 степеньОнлайн площадка
Фулов АртёмСоциальное приложение1 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Хабибуллин КаримПрограммирование1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Хабибуллин РауфСоциальное приложение3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Хисамова КамилаПрограммирование3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Ходырев АлексейСоциальное приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Ходырев АлексейСоциальное приложение1 степеньИжевск, IT-Cube Ижевск
Хомутов ВладимирСоциальное приложение1 степеньОнлайн площадка
Хохлов ДаниилИгровое приложение2 степеньСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Цыбульский ДмитрийСоциальное приложение1 степеньВоронеж, ВГУ
Шеманов АлексейПрограммирование3 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Шехонин АртёмСоциальное приложение3 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Шкуратов ВасилийПрограммирование2 степеньФрязино, Технопарк «Исток-РТУ МИРЭА»
Шубин СтепанСоциальное приложение2 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Щелованов МаксимПрограммирование2 степеньАрхангельск, САФУ
Юдин АртёмСоциальное приложение1 степеньХабаровск, Математический лицей
Якупов РасулИгровое приложение1 степеньВолгоград, ВолгГТУ
Ярцев МатвейИгровое приложение1 степеньВоронеж, ВГУ
Ячин ЯрославИгровое приложение3 степеньМосква, Школа 1530
Abrahamyan GurgenИгровое приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Avagyan VacheПрограммирование3 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Badalyan DavidСоциальное приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Bilalov MuratПрограммирование2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Doroshin PavelИгровое приложение2 степеньСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Harutyunyan HenryСоциальное приложение2 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Hovakimyan LevonПрограммирование3 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Makaryan VahagnПрограммирование1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Poghosyan AleksandrПрограммирование2 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Popov DanilaПрограммирование2 степеньСмоленск, Смоленская областная технологическая академия

Положение о спецпроекте (конкурсе) «IT Школа выбирает сильнейших!»-2025

1. Основные положения

1.1. Введение

Проект «Samsung Innovation Campus» (далее Проект) – это социальный образовательный проект компании Samsung Electronics[1] (далее Организатор). Используя свой научно-технический потенциал и экспертизу, компания Samsung Electronics содействует развитию сферы общего и высшего образования, реализуя социальные программы федерального масштаба. Проект осуществляется с 2014 года при поддержке федеральных, областных и муниципальных органов управления образованием в более чем 50 городах России.

Программа «IT Школа Samsung» (далее Программа) – это образовательная программа по основам IT и разработке мобильных приложений на Java для платформы Android. Продолжительность обучения по Программе – 1 учебный год. Обучение для учащихся в рамках Программы бесплатное, формат обучения – очный и дистанционный.

Площадка Программы (далее Площадка) – образовательная организация высшего, общего, среднего специального или дополнительного образования, связанная с Samsung Electronics соглашением о совместной реализации Программы в формате дополнительного образования школьников и/или включении в образовательную программу общего или среднего специального образования. Полный перечень Площадок публикуется на учебном портале Проекта.

Для содействия в подготовке будущих инженерно-технических кадров, повышения интереса учащихся образовательных организаций общего и среднего специального образования к сфере IT и инноваций и подведения итогов учебного года Программы Организатор объявляет о проведении спецпроекта «IT Школа выбирает сильнейших!» (далее Спецпроект).

Официальный сайт Проекта расположен по адресу https://www.samsung.com/ru/inrussia/school/.
Сайт Спецпроекта расположен по адресу: https://innovationcampus.ru/school-contest-2025/.
Электронная почта Организатора: info@innovationcampus.ru.

1.2. Цель Спецпроекта:

Мотивация учащихся общего, среднего специального или дополнительного образования к проектной деятельности и приобретению ими дополнительных компетенций для реализации творческого потенциала и знаний в области программирования и других дисциплин. Выявление лучших проектов, выполненных в процессе обучения по Программе «IT Школа Samsung».

1.3. К участию в Спецпроекте приглашаются

Учащиеся Площадок, прошедшие обучение по Программе в 2024-2025 учебном году (далее Участник).

1.4. Этапы и сроки проведения Спецпроекта в 2025 г.

Этап Мероприятия Сроки
I Первый этап
Победители определяются по итогам защит выпускных проектов учеников IT Школы Samsung (см. п.2)
Определение победителей, объявление результатов во время защиты выпускных проектов на Площадках. До 9 июня
Награждение победителей. До 15 июня
Объявление точных сроков второго и заключительного этапов Спецпроекта До 31 мая
II Второй этап (отборочный международный)
Каждая площадка из числа победителей первого этапа представляет проекты в количестве, определенном Организатором квотами.
Жюри отбирает не менее 15 лучших проектов для заключительного этапа.

Прием заявок и проектов от учителей Проекта через систему обучения. (см. п.3)

До 23:59 МСК
12 июня
Работа жюри

До 24 июня

Объявление результатов и приглашение участников на заключительный этап 26 июня
III Заключительный этап (финал)
В жюри – представители Организатора и других организаций
Защита проектов участниками перед жюри заключительного этапа. Объявление и награждение пар победителей: ученик и его учитель, а также призеров заключительного этапа

8-9 июля

(предварительно)

1.5. Критерии оценки проектов и номинации Спецпроекта

Общими критериями оценки работ являются:

  • Идея проекта, функциональная полнота;
  • Работоспособность, техническая реализация;
  • Удобство в использовании и дизайн.

Помимо общих критериев учитываются особенности той номинации, в которой представлен проект. Каждый проект может быть представлен только в одной номинации.

На каждом этапе Спецпроекта выбираются лучшие проекты в трех номинациях:

  • Программирование: мобильные приложения любой тематики, отличающиеся функциональной продуманностью и сложностью технической реализации.
  • Игровое приложение: мобильные игровые приложения с интересной идеей и логикой игры, проработанным дизайном.
  • Социальное приложение: приложения, помогающие решить важную социальную проблему общества.

1.6. Организационный комитет Спецпроекта

Общее руководство проведением Спецпроекта и его организационное обеспечение осуществляет оргкомитет Спецпроекта (далее Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из представителей Организатора.

Оргкомитет:

  • определяет даты проведения каждого этапа, состав методической комиссии и жюри заключительного этапа Спецпроекта; количество Участников заключительного этапа из числа победителей второго этапа Спецпроекта; квоту победителей и Участников на всех этапах Спецпроекта;
  • утверждает требования к проведению этапов Спецпроекта;
  • рассматривает совместно с методической комиссией и жюри Спецпроекта апелляции Участников;
  • анализирует, обобщает итоги Спецпроекта и представляет отчет о проведении Спецпроекта Организатору;
  • рассматривает и вносит предложения Организатору по совершенствованию и дальнейшему развитию Спецпроекта;
  • готовит материалы для освещения организации и проведения Спецпроекта в средствах массовой информации.

1.7. Методическая комиссия, жюри Спецпроекта

Методическое обеспечение проведения Спецпроекта осуществляет Методическая комиссия Спецпроекта, состав которой формируется из числа представителей Организатора, научных и педагогических работников, высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения, не являющихся научными и педагогическими работниками, и утверждается Организатором.

Методическая комиссия Спецпроекта:

  • разрабатывает требования к проведению этапов Спецпроекта, устанавливающие форму проведения, и требования к организации и техническому обеспечению каждого этапа, принципы подведения итогов, а также процедуры допуска Участников, проверки и оценивания выполненных проектов и рассмотрения апелляций Участников;
  • разрабатывает критерии и методики оценки выполненных проектов всех этапов Спецпроекта.

Проверку проектов выпускников Программы «IT Школа Samsung» осуществляют жюри соответствующих этапов Спецпроекта. Состав жюри формируется из числа представителей Организатора, научных и педагогических работников, а также высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения, не являющихся научными и педагогическими работниками. Жюри каждого этапа определяет победителей и призеров соответствующего этапа Спецпроекта; рассматривает совместно с Оргкомитетом апелляции Участников.

2. Этапы проведения Спецпроекта

2.1. Первый этап

Первый этап проводится Площадками самостоятельно по результатам защит выпускных проектов учащимися Площадок, прошедших обучение по Программе в 2024-2025 учебном году. Жюри первого этапа состоит из членов комиссии по приему защит индивидуальных проектов учащихся, которая создается на Площадке в соответствии с документом “Порядок выполнения и защиты индивидуальных проектов учащимися программы «IT Школа Samsung»”.

На каждой Площадке жюри первого этапа определяет победителей – авторов проектов в трех номинациях следующих степеней и присуждает дипломы:

  • Программирование – дипломы победителей 1 этапа I – III степени;
  • Игровое приложение – дипломы победителей 1 этапа I – III степени;
  • Социальное приложение – дипломы победителей 1 этапа I – III степени.

Награждение авторов проектов – победителей первого этапа рекомендуется проводить на выпускном собрании Программы «IT Школы Samsung» на Площадке. 

2.2. Второй этап

Цель второго этапа – провести заочный международный отбор проектов для заключительного этапа Спецпроекта.

Во втором этапе принимают участие проекты из числа победителей первого этапа. Конкурсный проект должен быть выполнен в текущем учебном году за время обучения по Программе «IT Школа Samsung»[2].

Количество проектов, которое может представить Площадка для участия во втором этапе определяется квотами. Квоты определяются Оргкомитетом, и информация о них публикуется на сайте Спецпроекта не позднее мая текущего учебного года.

Жюри второго этапа формируется из числа представителей Организатора и учителей Проекта, в составе не менее 5 человек.

2.2.1. Заявка на второй этап

Участник совместно с учителем заполняют электронную заявку на второй этап в системе электронного обучения Проекта «IT Школа Samsung», размещенной по адресу https://innovationcampus.ru/lms.

В заявке в дополнение к регистрационным данным указывается ссылка на архив/папку в облачном хранилище файлов (Google диск, Yandex диск и т.п.), по которой Оргкомитет может получить материалы по проекту для предоставления их жюри второго этапа.

2.2.2. Требования к содержанию материалов по проекту

Материалы по проекту должны содержать:

1. Исполняемый файл приложения (.apk). В случае клиент-серверной архитектуры серверная часть должна быть работоспособной в режиме 24×7 и доступной из сети Интернет.

2. Исходный код приложения с комментариями разработчика и всеми дополнительными файлами, которые предназначены продемонстрировать жюри правильность и работоспособность приложения. В случае клиент-серверной архитектуры исходный код серверной части также должен быть предоставлен.

Приложение должно выполнять только заявленные функции, безопасно и не содержит вредоносного кода.

Приложение должно быть работоспособным в условиях:

  • Операционной системы Android версии 8.0 и выше;
  • Разрешения экрана мобильного устройства от 480*340 до 1920*1080 px;
  • Объема оперативной памяти от 512 Мб;
  • Центрального процессора с одноядерной архитектурой и тактовой частотой от 800 МГц;
  • Наличия свободного пространства в системной области устройства до 128 Мб, области хранения информации пользователя до 1Гб;
  • Отсутствия root-доступа к операционной системе.

3. Видео, демонстрирующее работу приложения продолжительностью до 2 минут, размером не более 100 Мб.

4. Презентация о проекте, оформленная в шаблоне IT Школы Samsung, следующей структуры:

  • Заголовок: наименование проекта, площадка, ФИО автора(ов), ФИО учителя.
  • Введение: идея приложения, для решения каких задач оно создано.
  • Описание реализации: структура и особенности приложения, схема классов.
  • Заключение: выводы по проекту, возможности для доработки и развития.

2.2.3. Результаты второго этапа

Члены жюри второго этапа выставляют баллы присланным от площадок проектам. Жюри оставляет за собой право по своему усмотрению менять номинацию конкурса, на которую была подана работа, а также выдавать конкурсантам рекомендации по доработке приложений.

В результате работы жюри Оргкомитетом формируется ранжированный список Участников второго этапа. Авторы не менее 15-ти лучших проектов, получивших максимальное количество баллов, приглашаются для участия в Заключительном этапе Спецпроекта.

Все приглашенные на Заключительный этап Спецпроекта должны подтвердить возможность участия. В случае отказа всех авторов проекта от участия в заключительном этапе Оргкомитет оставляет за собой право пригласить на Заключительный этап авторов проекта, набравшего максимальный балл среди оставшихся проектов, не отобранных на Заключительный этап.

2.3. Заключительный этап (финал)

2.3.1. Формат проведения Финала – дистанционный.

Финалисты сдают окончательную версию проекта для жюри в объявленные на сайте Спецпроекта сроки. На финальном этапе Участники выступают перед жюри с докладом по проекту. Регламент выступления заранее доводится до сведения Участников.

2.3.2. Победители и призеры Спецпроекта

Жюри финала определяет победителей и призеров Спецпроекта в следующих номинациях [3], награждает соответствующими дипломами:

  • ГРАН-ПРИ – диплом победителя заключительного этапа;
  • Программирование – дипломы победителей заключительного этапа I – III степени, дипломы призеров;
  • Игровое приложение – дипломы победителей заключительного этапа I – III степени, дипломы призеров;
  • Социальное приложение – дипломы победителей заключительного этапа I – III степени, дипломы призеров.

3. Апелляция на решения жюри Спецпроекта

3.1. Подача апелляции

Участник Спецпроекта, имеет право подать апелляцию в случае несогласия с результатами любого из этапов. Апелляция отправляется электронной почтой на адрес Организатора.

3.2. Апелляция должна содержать:

  • ФИО Участника;
  • Площадку обучения;
  • ФИО учителя;
  • Мотивированное описание, которое содержит описание предмета апелляции, который вызвал несогласие и сути претензий.

3.3. Рассмотрение апелляции

Организатор совместно с Жюри соответствующего этапа, на результат которого была подана апелляция, рассматривает апелляцию в течение 3 рабочих дней.

3.4. Результаты апелляции

В случае положительного решения Организатор пересматривает результаты этапа Спецпроекта, на результаты которого была подана апелляция. В случае отрицательного решения Организатор в форме электронного письма высылает Участнику мотивированный отказ. 3.5. Решение по апелляции является окончательным.

4. Права и обязательства Организатора и Участников Спецпроекта

4.1. Участник вправе:

  • получать информацию о сроках и условиях проведения Спецпроекта;
  • получить сведения об Организаторе Спецпроекта;
  • получить любую другую дополнительную информацию о Спецпроекте.

4.2. Участник:

  • участвуя в Спецпроекте (включая, но не ограничиваясь, подачей заявки, выполнением проекта, защитой проекта, совершением иных действий, направленных на участие в Спецпроекте), подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящим Положением и Политикой конфиденциальности, размещенной на сайте https://innovationcampus.ru/politika-konfidenczialnosti в полном объеме. В случае своего несогласия с указанными Положением и Политикой конфиденциальности полностью, либо в части, Участник должен немедленно прекратить свое участие Спецпроекте;
  • обязуется соблюдать настоящее Положение, в том числе выполнять все действия, связанные с участием в Спецпроекте в установленные настоящим Положением сроки;
  • обязуется предоставлять достоверные сведения о себе;
  • обязуется гарантировать, что предоставленные материалы:
    • разработаны Участником единолично или в группе (в случае группового проекта) под руководством учителя,
    • приложение не является клоном (копией), размещенных в сети интернет приложений,
    • исходный код приложения не содержит материалов, размещенных в сети интернет или опубликованных в литературе, в объеме, не позволяющем Участнику претендовать на авторство и уникальность своего приложения;
    • приложение не содержит материалов, нарушающих лицензионные и авторские права третьих лиц.
  • обязуется предоставлять недостающую информацию о материалах в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Положением.
  • обязуется информировать Организатора обо всех обращениях к Участнику с предложениями о сотрудничестве, либо с предложениями заключить договор прямо, либо косвенно связанные с тематикой Спецпроекта, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения Участника, поступившие в период проведения Спецпроекта и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Спецпроекта.
  • соглашается, что Организатор имеет право использовать изображения (фотографии) и видеозаписи Участников Спецпроекта (в том числе, право использования изображения гражданина в понимании статьи 152.1 ГК РФ), полученные в ходе проведения Конкурса, в том числе проводимые интервью с Участником, для любых целей, как коммерческих, так и некоммерческих, включая рекламные материалы, публикации в СМИ, социальных сетях, сети Интернет, сайте www.samsung.com, https://innovationcampus.ru/, https://habr.com/ru/companies/samsung/articles/, веб-страницах и группах Организатора в социальных сетях;
  • соглашается, что данное соглашение действует как в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей, созданных Организатором, так и в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей, относящихся к проводимому Спецпроекту, созданных Участником и предоставленных Организатору и/или размещаемых Участником в сети Интернет.
  • берет на себя ответственность за любые возможные претензии и иски третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, связанные с возможными претензиями и исками в отношении интеллектуальной собственности, использованной в представляемых Участником материалах проекта.

4.3. Организатор вправе:

  • утверждать образцы дипломов победителей и призеров всех этапов Спецпроекта;
  • дисквалифицировать Участников в случае нарушения данного положения, а также отказать Участнику в участии без объяснений причин;
  • запрашивать у Участников необходимую информацию и материалы, предусмотренные настоящим Положением;
  • размещать материалы, предоставленные Участниками, членами методических комиссий и жюри Спецпроекта, на Интернет‑сайтах www.samsung.com, http://innovationcampus.ru/, https://habr.com/ru/companies/samsung/articles/, веб-страницах и группах Организатора в социальных сетях;
  • организовывать и проводить рекламные интервью с Участниками, членами методических комиссий и жюри об участии в Спецпроекте, в том числе для радио и телевидения, иных средств массовой информации, организовывать и проводить фото- и видеосъемку, публиковать готовые фото- и видеоматериалы с Участниками, членами методических комиссий и жюри Спецпроекта на Интернет‑сайте www.samsung.com и на иных информационных ресурсах, а также в средствах массовой информации без дополнительного согласия;
  • вносить изменения в настоящее Положение, изменять условия и сроки проведения, отменить Спецпроект;
  • изменять число победителей, о чем он сообщает зарегистрировавшимся Участникам через рассылку по электронной почте и на сайте https://innovationcampus.ru/.
  • на приоритетной основе заключать с Участниками соглашения о сотрудничестве, либо иные договоры прямо, либо косвенно связанные с тематикой Спецпроекта, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения Участника в период проведения Спецпроекта и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Спецпроекта. В целях исключения сомнений, заключение подобных соглашений и/или договоров является правом Организатора и ни при каких обстоятельствах не является обязанностью Организатора.

4.4 Организатор обязуется:

  • соблюдать настоящее Положение, в том числе выполнять все действия, связанные с проведением Спецпроекта, в установленные настоящим Положением сроки;
  • обеспечить финансирование заключительного этапа за счет собственных средств;
  • обеспечить конфиденциальность персональных данных, полученных Организатором от Участников для целей проведения Спецпроекта и безопасность при их обработке в рамках исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ;
  • не предоставлять информацию об Участниках Спецпроекта третьим лицам для целей, не связанных с проведением Спецпроекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • обеспечить информирование всех Участников Спецпроекта об изменениях в настоящем Положении или отмене Спецпроекта не менее чем за 3 (три) дня до внесения изменений или отмены.

[1] В России — ООО «СЭРК», учрежденное компанией Самсунг Электроникс Ко., Лтд.

[2] Представление на конкурс проекта, который был выполнен до начала обучения по Программе, считается нечестным конкурентным преимуществом.

[3] По решению Организатора количество номинаций может быть увеличено.