Samsung Innovation Campus

Идёт набор участников открытого интенсива для школьников Mobile GameDev Bootcamp по разработке мобильных игр! Регистрация до 24 мая

Межвузовский конкурс проектов 2023

В конкурсе участвуют все выпускные проекты текущего учебного года, идеи которых студенты выбирают по своему усмотрению

arrow_white

Выбор Samsung

Определение породы дерева и сегментация его кроны в пространственных данных

Искусственный интеллект

Лесозаготовители остро нуждаются в данных о состоянии и составе лесов, а ручная обработка и оценка информации со снимков обходится слишком дорого. Проект позволяет автоматизировать процесс подсчета количества деревьев и определения их пород.

Авторы проекта — Савенков Дмитрий, Парфенов Павел, САФУ (Архангельск)

Преподаватель — Васендина Ирина Сергеевна

1 место

DSRC-транспондер

Интернет вещей

Транспондер – устройство для бесконтактной идентификации водителя и оплаты проезда на платных дорогах. Команда разработала прототип транспондера, имеющий весь функционал, регламентируемый европейским стандартом DSRC. Устройство имеет в своем составе вычислительный блок, антенный блок, аккумулятор. Разработаны корпус, печатная плата, веб-приложение.


Автор проекта — Ленву Султан, МИЭМ ВШЭ (Москва)

Преподаватель — Восков Леонид Сергеевич

2 место

Умные шахматы

Интернет вещей / Искусственный интеллект

Умная шахматная доска дает возможность играть в Интернете с другими игроками через популярный шахматный сервер LiChess. Позиции фигур отслеживаются при помощи магнитных датчиков (герконов). Также написан собственный шахматный ИИ-движок.

Авторы проекта — Шендяпин Артём, Шкерин Алексей, РТУ МИРЭА (Москва)

Преподаватели — Левандровский Александр Максимович, Юрченков Иван Александрович

3 место

Умные фотоловушки

Искусственный интеллект / Интернет вещей / Мобильная разработка

Устройство наблюдения сохраняет фотографии при детектировании движения и с помощью протоколов связи отправляет их на облачный сервис. По собранным данным проект позволяет в режиме онлайн определить количество особей в точке наблюдения и классифицировать их принадлежность к одному из выбранных видов.

Автор проекта — Габдорахманова Елена, Мухаметдинова Валерия, Аникина Инна, УрФУ (Екатеринбург)

Преподаватель — Дунаева Александра Валерьевна

Выбор зрителей

Флэш карты

Мобильная разработка

Мобильное Android приложение для запоминания информации с помощью флеш-карточек системы Лейтнера. Она используется, как для запоминания терминов, так и при изучении иностранного языка, когда ученик пытается вспомнить значение слова, написанного на карточке. Причем частота появления карточек зависит от того, вспоминает ли ученик информацию или нет. Изюминкой проекта является то, что карточки можно содавать, используя ChatGPT.


Автор проекта — Фролов Олег, КГУ (Курск)

Преподаватель — Овсянников Александр Владимирович

Ментор года

Владимир Абраменко (Исследовательский центр Samsung)

Преподаватель года

Павел Валерьевич Степанов (РТУ МИРЭА)

Вуз года

РТУ МИРЭА (Москва)

Умные фотоловушки

Искусственный интеллект / Интернет вещей / Мобильная разработка

Устройство наблюдения сохраняет фотографии при детектировании движения и с помощью протоколов связи отправляет их на облачный сервис. По собранным данным проект позволяет в режиме онлайн определить количество особей в точке наблюдения и классифицировать их принадлежность к одному из выбранных видов.

Автор проекта — Габдорахманова Елена, Мухаметдинова Валерия, Аникина Инна, УрФУ (Екатеринбург)

Преподаватель — Дунаева Александра Валерьевна

MestCom

Мобильная разработка

Мобильное Android приложение для информирования муниципальных властей и ответственных организаций о проблемах местного значения. Разработчики предлагают активным жителям города вместе сделать город лучше — легко и быстро сообщить, например, о яме на дороге или неработающем освещении во дворе.


Авторы проекта — Угрюмов Иван, Буторин Руслан, САФУ (Архангельск)

Преподаватель — Латухина Екатерина Александровна

Анализ эго-графа друзей от VKCO

Большие данные

Социальные сети объединили огромное количество людей и в этом море информации сложно ориентироваться. Сложно, но можно. Главное — выстроить правильный конвейер. Например, для рекомендации новых друзей в социальной сети Вконтакте.

Автор проекта — Шелопаев Лев, РТУ МИРЭА (Москва)

Преподаватель — Буданцев Артем Владиславович

DSRC-транспондер

Интернет вещей

Транспондер – устройство для бесконтактной идентификации водителя и оплаты проезда на платных дорогах. Команда разработала прототип транспондера, имеющий весь функционал, регламентируемый европейским стандартом DSRC. Устройство имеет в своем составе вычислительный блок, антенный блок, аккумулятор. Разработаны корпус, печатная плата, веб-приложение.


Автор проекта — Ленву Султан, МИЭМ ВШЭ (Москва)

Преподаватель — Восков Леонид Сергеевич

Флэш карты

Мобильная разработка

Мобильное Android приложение для запоминания информации с помощью флеш-карточек системы Лейтнера. Она используется, как для запоминания терминов, так и при изучении иностранного языка, когда ученик пытается вспомнить значение слова, написанного на карточке. Причем частота появления карточек зависит от того, вспоминает ли ученик информацию или нет. Изюминкой проекта является то, что карточки можно содавать, используя ChatGPT.


Автор проекта — Фролов Олег, КГУ (Курск)

Преподаватель — Овсянников Александр Владимирович

Определение породы дерева и сегментация его кроны в пространственных данных

Искусственный интеллект

Лесозаготовители остро нуждаются в данных о состоянии и составе лесов, а ручная обработка и оценка информации со снимков обходится слишком дорого. Проект позволяет автоматизировать процесс подсчета количества деревьев и определения их пород.

Авторы проекта — Савенков Дмитрий, Парфенов Павел, САФУ (Архангельск)

Преподаватель — Васендина Ирина Сергеевна

Групповой трекер

Интернет вещей

При проведении экскурсий для групп детей бывают ситуации, при которых ребёнок может отстать от ответственного преподавателя или группа детей может потеряться и заблудиться. Устройство «Групповой трекер» позволяет следить за целостностью группы и передавать данные о её местоположении. Носимые модули поддерживают связь с преподавателем по связи 433МГц, а устройство преподавателя передает данные по мобильному интернету в облачный сервис Rightech.

Автор проекта — Мезенцев Сергей, УрФУ (Екатеринбург)

Преподаватель — Присяжный Алексей Владимирович

Мониторинг натяжения

Интернет вещей

Проект призван решить проблему грузоперевозок: водители грузовиков не имеют постоянного контроля за натяжением строп крепления. В процессе перевозки стропы могут ослабнуть, что приведет к повреждению груза. Предлагаемое решение: тензодатчики измеряют натяжение строп груза. Показания передаются по Bluetooth на монитор в кабине водителя и в мобильное приложение

Автор проекта — Тюлегенов Тимур, ЮУрГУ (Челябинск)

Преподаватель — Канашев Евгений Александрович

Распознавание рукописей отчетов губернатора Енисейской губернии

Искусственный интеллект

Автоматическое распознавание рукописных текстов все еще не имеет общего решения, поскольку почерк каждого человека по-своему уникален. Но задача сильно облегчается, если ограничиться почерком только одного человека. Главное, чтобы таких рукописей набралось достаточное количество.

Автор проекта — Унтерберг Александр, СФУ (Красноярск)

Преподаватель — Пятаева Анна Владимировна

NFC-Project

Мобильная разработка

Мобильное приложение позволяет студентам РТУ МИРЭА использовать свой смартфон как карточку — пропуск. Студент с помощью NFC-технологии автоматически регистрирует свое присутствие на занятии, а преподавателю теперь не нужно заносить эту информацию в электронный журнал вручную. Переклички в начале занятий уходят в прошлое!

Авторы проекта — Устинов Алексей, Лобанов Глеб, РТУ МИРЭА (Москва)

Преподаватель — Степанов Павел Валерьевич

Умные шахматы

Интернет вещей/Искусственный интеллект

Умная шахматная доска дает возможность играть в Интернете с другими игроками через популярный шахматный сервер LiChess. Позиции фигур отслеживаются при помощи магнитных датчиков (герконов). Также написан собственный шахматный ИИ-движок.

Авторы проекта — Шендяпин Артём, Шкерин Алексей, РТУ МИРЭА (Москва)

Преподаватели — Левандровский Александр Максимович, Юрченков Иван Александрович

Программа финала Межвузовского конкурса проектов-2023

Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=HRJq73MMU5c

26 октября 2023, 11.00
11.0011.15Открытие.
Приветственное выступление от Вице-президента Штаб-квартиры Samsung Electronics по СНГ, Сергея Певнева
Приветственное выступление и презентация Генерального директора АНО «Цифровая экономика» Сергея Плуготаренко
11.1513:30Выступления финалистов:
1. Умные фотоловушки — Габдорахманова Е., Мухаметдинова В., Аникина И. (УрФУ, Екатеринбург)
2. MestCom — Угрюмов И., Буторин Р. (САФУ, Архангельск)
3. Анализ эго-графа друзей от VKCO — Шелопаев Л. (РТУ МИРЭА, Москва)
4. DSRC-транспондер — Ленву С. (МИЭМ ВШЭ, Москва)
5. Флэш-карты – Фролов О. (КГУ, Курск)
6. Определение породы дерева и сегментация его кроны на аэрофотоснимках — Савенков Д., Парфенов П. (САФУ, Архангельск)
7. Групповой трекер  — Мезенцев С. (УрФУ, Екатеринбург)
8. Система мониторинга натяжения строп крепления груза – Тюлегенов Т. (ЮУрГУ, Челябинск)
9. Распознавание рукописей отчетов губернатора Енисейской губернии — Унтерберг А. (СФУ, Красноярск)
10. NFC-Project — Устинов А., Лобанов Г. (РТУ МИРЭА, Москва)
11. Умные шахматы — Шендяпин А., Шкерин А. (РТУ МИРЭА, Москва)
13.3014.00Алексей Давыдов, руководитель лаборатории по разработке перспективных систем связи, Samsung – лекция «Обзор направлений развития технологии 6G».
Голосование зрителей за победу в номинации «Выбор зрителей»
14:0014:20Объявление победителей в номинациях: «Выбор зрителей», 1-3 место, «Выбор Samsung», «Преподаватель года», «Ментор года», «Вуз года». Завершение конкурса.

Рябко Максим Владимирович

Председатель жюри

Начальник Управления перспективных исследований и разработок, Исследовательский центр Samsung

Волкова Татьяна Александровна

Секретарь

Куратор трека по Интернету вещей IT Академии Samsung, Исследовательский центр Samsung

Юн Светлана
Геннадьевна

К.т.н., руководитель образовательных программ, Исследовательский центр Samsung

Ивахненко Алексей Александрович

Руководитель проекта, старший инженер, Московский центр искусственного интеллекта Samsung

Золотарев Сергей Алексеевич

Основатель и генеральный директор, Arenadata

Быконя Илья Владимирович

Сооснователь и генеральный директор, Rightech

Плотников Олег Евгеньевич

TPM, Яндекс

Яковлев Сергей Юрьевич

Руководитель группы разработки решений для защиты рабочих станций, Лаборатория Касперского

Сизова Ксения Геннадьевна

Директор по производству, RedBees / Директор РИЦ РЭП, Технопарк Санкт-Петербурга

Чурзина Александра Александровна

Ведущий дизайнер мобильных приложений, Тинькофф

Техническое жюри

Ковальчук Анатолий Александрович

Ведущий инженер, Исследовательский центр Samsung

Шадриков Алексей Дмитриевич

Куратор трека по Интернету вещей IT Академии Samsung, Исследовательский центр Samsung

Шперлинг Владимир Константинович

Android-разработчик, Яндекс Маркет,

Положение о VI Межвузовском конкурсе работ выпускников образовательной программы «IT Академия Samsung» проекта Samsung Innovation Campus

2023 год

1. Основные положения

1.1 Введение

«IT Академия Samsung» — образовательная программа (далее Программа), реализуемая компанией Samsung Electronics (далее Организатор) с 2017 г. в рамках глобального проекта Samsung Innovation Campus. Цель Программы – создание центров компетенций по работе с технологиями Интернета вещей, Искусственного интеллекта, Больших данных и мобильной разработки на базе вузов России и СНГ.

С целью выявления и демонстрации лучших практик и результатов учебной деятельности, реализованной в вузах-партнерах Программы, Организатор объявляет о проведении конкурса проектов выпускников Программы (далее Конкурс). В задачи Конкурса входит отбор и представление проектов учащихся, отвечающих критериям отбора (п.1.4).

1.2 Участники Конкурса:

  • сертифицированные выпускники Программы проходившие обучение в 2022-2023 учебном году, участвуют в качестве конкурсантов;
  • преподаватели Программы участвуют в качестве членов жюри на вузовском этапе, а также на следующих этапах Конкурса по приглашению Организатора.

1.3 Этапы и сроки проведения Конкурса в 2023 г.

ЭтапМероприятияСроки
IВузовский этап (п.2)Защита проектов выпускниками треков Оценка проектов преподавателями Объявление результатовдо 10 июля
IIОтборочный этап (в дистанционном формате, п.3)Представление вузами Организатору отобранных проектов путем их загрузки в систему обучения. Количество проектов определяется квотой (см. п.3.2)до 13 июля
Оценка и отбор проектов на финальный этап членами жюри отборочного этападо 20 июля
Объявление результатов отборочного этапа и даты проведения финального этапа на сайте Конкурсадо 21 июля
IIIФинальный этап (в дистанционном формате, п.4)Подготовка к финальному этапу: работа над проектами с поддержкой менторов2 августа — 26 октября
Представление проектов участниками перед жюри финального этапа. Объявление и награждение пар победителей26 октября

1.4 Критерии оценки проектов

Общими критериями оценки проектов являются:

  • техническая реализация – владение технологиями, релевантными содержанию изученного трека;
  • целесообразность, актуальность, польза – потенциальная возможность практического применения проекта в ответ на коммерческую, научную, социальную или иную потребность;
  • оригинальность: проект не должен дублировать уже существующее известное решение, должен быть самостоятельно выполнен студентом как доказательство его квалификации.
    Для трека «Искусственный интеллект»: допустимо использование сторонних архитектур и наборов данных для обучения;
  • экспериментальная апробация (обязательно для трека «Интернет вещей»): проект должен быть испытан в реальной обстановке, а не только на симуляторе или в лабораторных условиях.

2. Вузовский этап Конкурса

Вузовский этап проводится среди выпускных проектов студентов треков в каждом вузе-партнере Программы. Комиссия, принимающая защиты проектов студентов, отбирает проекты для участия в Отборочном этапе Конкурса.

Допустимо выполнение проектов в кросс-компетентностных командах, составленных из выпускников различных треков Программы. Примеры таких проектов: IoT-система с мобильным приложением пользователя, мобильное приложение с нейросетевой обработкой изображения, предиктивная аналитика с использованием нейросетей для IoT, IoT-система с мобильным приложением и нейросетевым анализом данных.

В соответствии с Порядком оформления и защиты проектов Программы, автор(ы) проекта образуют команду. Размер команды по трекам «Искусственный интеллект», «Мобильная разработка», «Большие данные» — не более 2 человек, по треку “Интернет вещей” и для кросс-компетентностных команд — не более 3 человек.

3. Отборочный этап

3.1. Цель отборочного этапа – заочный отбор проектов финального этапа из числа проектов, представленных вузами-партнерами.

3.2. Количество проектов, которое может представить вуз-партнер на отборочный этап, определяется квотой (см. таблицу). Квота определяется Организатором на основе числа реализуемых трековОрганизатор оставляет за собой право изменять квоту.

Вуз-партнер ПрограммыКвотыВуз-партнер ПрограммыКвоты
1САФУ (Архангельск)416МИРЭА (Москва)8
2ДВФУ (Владивосток)217МИФИ (Москва)2
3ВолГАУ (Волгоград)218МЭИ (Москва)2
4ВГУ (Воронеж)419ПМГМУ им. Сеченова (Москва)2
5УрФУ (Екатеринбург)620НГТУ (Новосибирск)2
6ИжГТУ (Ижевск)221ЮФУ (Ростов-на-Дону)4
7ИГУ (Иркутск)622СПбГУ (Санкт Петербург)2
8ИрНИТУ (Иркутск)623БашГУ (Стерлитамак)6
9ПГТУ (Йошкар-Ола)224ТГУ (Тамбов)2
10КФУ (Казань)225ТПУ (Томск)4
11КГТУ (Калининград)226ТУСУР (Томск)4
12НГИЭУ (Княгинино)227УлГТУ (Ульяновск)2
13КнАГУ (Комсомольск-на-Амуре)228БашГУ (Уфа)6
14КГУ (Курск)629УГНТУ (Уфа)4
15ВШЭ (Москва)230ЮУрГУ (Челябинск)6
ИТОГО квот: 91 

3.3. Команда проекта-участника отборочного этапа заполняет заявку в системе электронного обучения Программы в разделе «Индивидуальный учебный проект».

В форме заявки указываются:

—  ФИО и контакты членов Команды;

—  ссылка на архив с материалами (см. п.3.4) на внешнем хранилище файлов (Google-диск, Yandex-диск, GitHub.com и т.п.).

3.4. Материалы по проекту должны содержать:

  1. Видео, демонстрирующее проект в работе, продолжительностью до 2 минут, размером не более 100 Мб.
  2. Описание проекта (Word либо PPT):, включающее в себя: целевую аудиторию, обзор аналогов, мотивированное обоснование выбора технологий реализации, краткие руководства по использованию и т.п.
  3. Ссылка на репозиторий либо облачное хранилище с исходным кодом программного решения.
  4. Описание и ссылку на хранилище наборов данных (датасетов), использованных в решении (для трека «Искусственный интеллект»).
  5. APK-файл приложения (для трека «Мобильная разработка»).

Рекомендуемая структура доклада Участника:

ЗаголовокНаименование проекта, вуз, ФИО автора(ов), ФИО преподавателя.
ВведениеИдея проекта, задачи, которые решает проект, существующие аналоги, аудитория проекта
Описание реализацииАрхитектура проекта  

Для проекта трека «Интернет вещей»:
— Обоснование принятых решений по выбору аппаратного и программного обеспечения
— Интерфейсы между подсистемами устройства
— Энергопотребление – примерная оценка

Для проекта трека «Мобильная разработка»:
— UML диаграмма классов
— Схема базы данных приложения
— Способы аутентификации и авторизации в приложении, при наличии

Для проекта трека «Искусственный интеллект»:
— Описание создания или работы с датасетом
— Архитектура нейронной сети и стратегия обучения
— Характеристики полученной модели: скорость, точность, надежность, ограничения в применении
— Техническая реализация пользовательского продукта, в который встроена модель  

Для проекта трека «Большие данные»:
— Анализ структуры исходных данных. Особенности получения и хранения данных
— Архитектура конвейера обработки данных. Обоснование выбора используемых инструментов обработки и анализа данных
— Технические характеристики конвейера: производительность, возможность маштабирования
— Предоставляемая аналитика
ЗаключениеПланы по:
— Развитию проекта
— Продвижению проекта (для бизнес/социальных проектов)

3.6. По итогам работы жюри отборочного этапа формируется список проектов, получивших максимальное количество баллов по оценке жюри. Авторы отобранных проектов (команды) приглашаются для участия в финальном этапе. Жюри также может выдать командам рекомендации по доработке проектов.

Общее количество проектов в финале — 12. Организатор оставляет за собой право определять соотношение проектов между треками и изменять количество проектов в финале.

4. Финальный этап

4.1. Для финалистов Конкурса Организатор предоставляет менторское сопровождение, которое позволит им в период до финала Конкурса усовершенствовать проекты, основываясь на рекомендациях экспертов.

Функции менторов:

  • консультационная помощь команде в формулировании целей и позиционировании проекта;
  • выработка технических рекомендаций по развитию проекта, проверка кода программного решения;
  • предоставление для жюри финала технического заключения по сопровождаемому проекту.

Выбор менторов и их назначение на проекты финалистов осуществляет Организатор. В число менторов могут войти эксперты из числа сотрудников Организатора, а также академических и индустриальных партнеров Организатора.

4.2. Финал Конкурса проводится в режиме онлайн-присутствия, на платформе конференц-связи.

За неделю до проведения финала Конкурса участники финального этапа сдают Организатору обновленные конкурсные материалы согласно требованиям п.3.4., кроме презентационных материалов (пункты 1 и 2 списка материалов).

В день, предшествующий финалу, участники финального этапа сдают Организатору окончательную версию презентационных материалов по проекту.

На финальном этапе конкурсанты выступают перед жюри с докладом по проекту с демонстрацией работы приложения/прототипа.

Регламент выступления заранее доводится до сведения участников.

5. Поощрение участников

Участники и победители финального этапа получают именные дипломы, преподаватели — руководители проектов — благодарственные письма от Организатора.

6.  Права и обязательства Организатора и участников Конкурса

6.1. Участник вправе:

  • получать информацию о сроках и условиях проведения Конкурса;
  • получать любую другую дополнительную информацию о Конкурсе.

6.2. Участник обязуется:

  • соблюдать настоящее Положение, в т.ч. выполнять все действия, связанные с участием в Конкурсе в установленные настоящим Положением сроки;
  • предоставлять достоверные сведения о себе;
  • гарантировать, что предоставленные материалы:
    • разработаны студентом единолично либо в составе проектной команды, под руководством преподавателя,
    • проект не является клоном (копией) уже существующих аналогов,
    • проект не содержит материалов, размещенных в сети Интернет или опубликованных в литературе, в объеме, не позволяющем участнику претендовать на авторство и уникальность своего приложения,
    • проект не содержит материалов, нарушающих лицензионные и авторские права третьих лиц.
  • предоставлять недостающую информацию о материалах в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Положением или по запросу Организатора;
  • информировать Организатора обо всех обращениях к Участнику с предложениями о сотрудничестве, либо с предложениями заключить договор прямо, либо косвенно связанные с тематикой Конкурса, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения и профессиональной деятельности Участника (студента), поступившие в период проведения Конкурса и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Конкурса;
  • Участник берет на себя ответственность за любые возможные претензии и иски третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, связанные с возможными претензиями и исками в отношении интеллектуальной собственности, использованной в представляемых Участником проектах;
  • Участник соглашается, что Организатор имеет право использовать изображения (фотографии) и видеозаписи Участников Конкурса (в том числе, право использования изображения гражданина в понимании статьи 152.1 ГК РФ), полученные в ходе проведения Конкурса, в том числе проводимые интервью с Участником, для любых целей, как коммерческих, так и некоммерческих, включая рекламные материалы, публикации в СМИ, социальных сетях, сети Интернет, сайте www.samsung.com, корпоративных и коллективных блогах и иных информационных ресурсах;
  • данное соглашение действует как в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей, относящихся к проводимому Конкурсу, созданных Организатором, так и в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей созданных Участником и предоставленных Организатору и/или размещаемых Участником в сети Интернет;
  • участвуя в Программе и/или Конкурсе (включая, но не ограничиваясь, путем подачи заявки, выполнения проекта, защиты проекта, совершения иных действий, направленных на участие в Программе и/или Конкурсе), Участник (студент) подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящим Регламентом и Политикой конфиденциальности, размещенной на сайтеhttps://innovationcampus.ru/politika-konfidenczialnosti/ в полном объеме. В случае своего несогласия с указанными Регламентом и Политикой конфиденциальности Проекта полностью, либо в части, Участник должен немедленно прекратить свое участие в Программе и/или Конкурсе.

6.3. Организатор вправе:

  • дисквалифицировать участников в случае нарушения данного Положения, а также отказать участнику в участии без объяснений причин;
  • не допустить участников до финала в случае низкой степени готовности проекта
  • запрашивать у участников необходимую информацию и материалы, предусмотренные настоящим Положением;
  • размещать презентации, видео-, фото- и иные иллюстративные материалы, предоставленные Участниками и членами жюри, на Интернет-сайтах www.samsung.com, https://innovationcampus.ru/, https://habr.com/company/samsung, страницах и группах Организатора в социальных сетях;
  • организовывать и проводить рекламные интервью с Участниками и членами жюри об участии в Конкурсе, в т.ч. для радио и телевидения, иных средств массовой информации, организовывать и проводить фото- и видеосъемку, публиковать готовые фото- и видеоматериалы с Участниками и членами жюри Конкурса на Интернет-сайте www.samsung.com и на иных информационных ресурсах, а также в средствах массовой информации без дополнительного согласия;
  • вносить изменения в настоящее Положение, изменять условия и сроки проведения, отменять Конкурс;
  • изменять число победителей, информируя об этом участников
  • на приоритетной основе заключать с Участниками соглашения о сотрудничестве, либо иные договоры прямо, либо косвенно связанные с тематикой Конкурса, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения и профессиональной деятельности Участника (студента) в период проведения Конкурса и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Конкурса. В целях исключения сомнений, заключение подобных соглашений и/или договоров является правом Организатора и ни при каких обстоятельствах не является обязанностью Организатора.

6.4 Организатор обязуется:

  • соблюдать настоящее Положение, в т.ч. выполнять все действия, связанные с проведением Конкурса, в установленные настоящим Положением сроки;
  • обеспечить конфиденциальность персональных данных, полученных Организатором от Участников для целей проведения Конкурса и безопасность при их обработке в рамках исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ;
  • не предоставлять информацию об участниках Конкурса третьим лицам для целей, не связанных с проведением Конкурса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • обеспечить информирование всех участников Конкурса об изменениях в настоящем Положении или отмене Конкурса не менее чем за 3 (три) дня до внесения изменений или отмены.