В рамках глобальной инициативы Samsung Innovation Campus и образовательного проекта «IT Школа Samsung» прошел онлайн-курс, посвященный созданию клиент-серверных приложений Samsung Android Bootcamp 2022. Программа включала…
Обработка речевой информации – достаточно редкая тема для нашего лектория, что делает материал особенно ценным. В этой лекции Алексей Акулов, преподаватель трека Искусственный интеллект IT…
В IT Школе Samsung завершается учебный год: прямо сейчас проходят защиты итоговых проектов в полусотне городов. Школьники презентуют свои Android-приложения на Java, и заодно прокачивают…
Поволжский государственный технологический университет начинает свое сотрудничество с компанией Samsung Electronics. Основная цель взаимодействия – развитие образования по основам IT и программирования. Уже сейчас Волгатех стал участником программ социально-образовательного проекта…
Для векторных операций замена 32-битных чисел с плавающей запятой на 8-битные целые числа приводит к кратному увеличению производительности. Техники сокращения битности чисел принято называть квантизацией.…
Появилась статья от выпускника “IT Школы Samsung”, а в настоящее время – студента 3 курса МГТУ им. Баумана, Ивана Марчука! В статье Иван рассказывает о…
Для выпускников, преподавателей и учеников образовательных программ Samsung объявляется начало весеннего буткемпа по Android-разработке! В этом году основные темы – фреймворк Spring и особенности разработки…
Социально-образовательный проект компании Samsung Electronics «IT Школа Samsung» открывает набор учащихся на 2022/2023 учебный год. К обучению в проекте приглашаются ученики старших (преимущественно 8–10) классов…
Генеративно-состязательные нейронные сети самим своим названием отсылают нас к какому-то соревнованию и соперничеству. Это действительно так и теория игр оказывается востребованной и в этой области.…
В финал направления «Разработка мобильных приложений для платформы Android» вышли 15 проектов от 21 участника из различных регионов России. Победителем стал выпускник «IT Школы Samsung»…