Внимание! Временно вход в учебную систему для учащихся текущего года доступен только по ссылке. Приносим извинения за неудобства.
Menu
Проекты финалистов конкурса “IT ШКОЛА выбирает сильнейших!” – 2018
В рамках финала по завершении выступлений конкурсантов в трех основных номинациях “Игровое приложение”, “Программирование”, “Социальное приложение” будет проведено открытое голосование среди зрителей за лучший проект в номинации. Проект из трех, набравший большее число голосов получит победу в специальной номинации “Выбор пользователей”!
Поддержите понравившийся проект – примите участие в голосовании!
Номинация “Игровое приложение”
Игра “Overlive”
Множество людей на планете хотят похудеть, но только не в этой игре! Здесь нужно набрать массу! Вот только присоединять к себе нужно правильные атомы – черная космическая дыра пропустит на следующий уровень только достойных! Автор: Ладынин Александр, г. Красноярск Руководитель: Сергиенко А.Б.
Герои Завоеваний
Средневековая атмосфера RPG игры не может не захватить. Игрок в процессе игры собирает ресурсы, выполняет задания, развивает свои способности. Дизайн каждого персонажа уникален – они были слеплены из пластилина и сфотографированы! Автор: Кирсанов Григорий, г. Самара Руководитель: Сопченко Е.В.
Air hockey
Это игра Аэрохоккей в версии мобильной игры. Можно играть друг против друга или с компьютером. Автор: Киселев Алексей, г. Нижний Новгород Руководитель: Митяков Е. С.
Magic elements
Герой игры – мистический колдун в сиреневом капюшоне. Он должен пройти по комнатам каменного лабиринта, сражаясь с чудовищами. Чтобы перейти на следующий уровень нужно с помощью своих заклинаний победить мега монстра – босса. Автор: Гуров Роман, г. Уфа Руководитель: Зайдуллина С.Г.
Custodian
Увлекательная игра с красочным интерфейсом. Маленький персонаж, управляемый игроком, не только собирает ключи от сейфов, получает супер способности, зарабатывает очки, но и выполняет задания за награды. 28 заданий, 6 различных персонажей не дадут заскучать игроку! Автор: Варламова Екатерина, г. Уфа Руководитель: Дружинская Е.В.
MFITSS
Экономическая стратегия, действие которой происходит в космосе. Игрок проходит обучение и попадает в случайно сгенерированный игровой мир, где, добывая и перерабатывая ресурсы, нужно строить защитные сооружения, чтобы не дать врагам добраться до главной станции. Автор: Башкиров Михаил Руководитель: Бабошкин А.О., г. Калининград
Номинация “Программирование”
JustOneLock
Мы постоянно пользуемся почтой и другими сервисами, для доступа к которым нужно помнить логины и пароли – эти современные ключи от ценных данных. Придумывать каждый раз разные пароли и все помнить невозможно! Это приложение призвано помочь пользователю надежно и удобно хранить свои учетные данные. Авторы: Харисов Ильяс, Муллин Ильназ, г. Казань Руководитель Исламнуров Р.Р.
IoT Smart Home
Можете представить, если ваш смартфон сообщает о влажности и температуре в доме или даче, предупреждает о срабатывании сигнализации, а вы сможете отдавать голосовые команды? Это мобильное приложение – важная часть большой системы “умного” дома. Авторы: Ламзенков Владислав, Задемидько Никита, г. Челябинск Руководители: Деникин А.В., Деникина Н.В.
Калькулятор электрических цепей
Приложение предназначено для вычисления токов, напряжений и мощностей в постоянной электрической цепи, которую собирает пользователь с помощью редактора. Школьники несомненно оценят такое приложение! Автор: Колобаев Дмитрий, г. Москва Руководитель: Куренков В.В.
Распознаватель образов
Может ли программа определить, что изображено на картинке? Похоже, что для Искусственного интеллекта в ближайшие годы это не будет проблемой. Автор начал с трех объектов – приложение распознает машины, цветы и самолеты. Автор: Рубашкин Илья, г. Санкт-Петербург Руководитель: Левин М.К.
AppMark
Для современного программиста основной инструмент – это стационарный компьютер или ноутбук. А если бы можно было создавать профессиональные приложения на смартфоне? Автор этого проекта считает, что за таким способом будущее! Автор: Соколинский Александр, г. Москва Руководитель: Степанов П.В.
Polo
Полнофункциональный мобильный фото-редактор позволит людям не просто делиться фотографиями, но и эмоциями, новостями, созданиями своих мини-историй в социальных сетях! Автор: Чудновский Даниэль, г. Москва Руководитель: Степанов П.В.
Номинация “Социальное приложение”
VELP
Хочешь стать волонтером? С помощью VELP любой человек, имеющий Android-смартфон может стать волонтером и начать помогать окружающим. А люди, которые нуждаются в поддержке, смогут размещать свои просьбы о безвозмездной помощи. Авторы: Адещенко Кирилл, Балашов Савва, г. Москва Руководитель: Ильин В.В.
GeomHelper
Можно ли полюбить геометрию? Возможно да, если изучать геометрию с помощью приложения GeomHelper Авторы: Майер Илья, Чобитько Мирослава, г. Екатеринбург Руководитель: Митькин А.Е.
Мобильный справочник доктора
Врач – это очень сложная профессия. Наука движется вперед и врачу нужно держать в голове не только то, что он изучил в вузе, но и результаты современных исследований. Это приложение – справочник, который поможет удобно найти диагноз по симптомам. Авторы: Сныткин Александр, Поздняков Никита, г. Новосибирск Руководитель: Муль П.Ф.
ReComm
ReCom – это приложение для людей с активной гражданской позицией. При помощи приложения можно зафиксировать проблему, например, яма на дороге, неправильно припаркованный автомобиль и отправить запрос по почте в ГИБДД. Авторы: Смирнов Сергей, Назаришин Артём, г. Красноярск Руководитель: Сокольская М.А.
Garden Assistant
Можно ли выращивать овощи с помощью смартфона? Да, и автор приложения показал, как можно помогать дачникам выращивать на своем огороде лучшие урожаи. Автор: Левкин Максим, г. Москва Руководитель: Степанов П.В.
TrashWorld
Во многих странах раздельный сбор мусора – это общепринятый способ борьбы за экологию. Но умеем ли мы сортировать мусор? Автор приложения хочет научить этому в игровой форме. Автор: Шаньшин Глеб, г. Новосибирск Руководитель: Муль П.Ф.