Samsung Innovation Campus

Внимание! Временно вход в учебную систему для учащихся текущего года доступен только по ссылке. Приносим извинения за неудобства.

Проекты финалистов конкурса
“IT ШКОЛА выбирает сильнейших!” – 2018

В рамках финала по завершении выступлений конкурсантов в трех основных номинациях “Игровое приложение”, “Программирование”, “Социальное приложение” будет проведено открытое голосование среди зрителей за лучший проект в номинации. Проект из трех, набравший большее число голосов получит победу в специальной номинации “Выбор пользователей”!

Поддержите понравившийся проект – примите участие в голосовании!

Номинация “Игровое приложение”

Игра “Overlive”

Множество людей на планете хотят похудеть, но только не в этой игре! Здесь нужно набрать массу! Вот только присоединять к себе нужно правильные атомы – черная космическая дыра пропустит на следующий уровень только достойных!
Автор: Ладынин Александр, г. Красноярск
Руководитель: Сергиенко А.Б.
Герои Завоеваний 

Средневековая атмосфера RPG игры не может не захватить. Игрок в процессе игры собирает ресурсы, выполняет задания, развивает свои способности. Дизайн каждого персонажа уникален – они были слеплены из пластилина и сфотографированы!
Автор: Кирсанов Григорий, г. Самара
Руководитель: Сопченко Е.В.
Air hockey 

Это игра Аэрохоккей в версии мобильной игры. Можно играть друг против друга или с компьютером.
Автор: Киселев Алексей, г. Нижний Новгород
Руководитель: Митяков Е. С.
Magic elements 

Герой игры – мистический колдун в сиреневом капюшоне. Он должен пройти по комнатам каменного лабиринта, сражаясь с чудовищами. Чтобы перейти на следующий уровень нужно с помощью своих заклинаний победить мега монстра – босса.
Автор: Гуров Роман, г. Уфа
Руководитель: Зайдуллина С.Г.
Custodian 

Увлекательная игра с красочным интерфейсом. Маленький персонаж, управляемый игроком, не только собирает ключи от сейфов, получает супер способности, зарабатывает очки, но и выполняет задания за награды. 28 заданий, 6 различных персонажей не дадут заскучать игроку!
Автор: Варламова Екатерина, г. Уфа
Руководитель: Дружинская Е.В.
MFITSS

Экономическая стратегия, действие которой происходит в космосе. Игрок проходит обучение и попадает в случайно сгенерированный игровой мир, где, добывая и перерабатывая ресурсы, нужно строить защитные сооружения, чтобы не дать врагам добраться до главной станции. 
Автор: Башкиров Михаил
Руководитель: Бабошкин А.О., г. Калининград

Номинация “Программирование”

JustOneLock  

Мы постоянно пользуемся почтой и другими сервисами, для доступа к которым нужно помнить логины и пароли – эти современные ключи от ценных данных. Придумывать каждый раз разные пароли и все помнить невозможно! Это приложение призвано помочь пользователю надежно и удобно хранить свои учетные данные.
Авторы: Харисов Ильяс, Муллин Ильназ, г. Казань
Руководитель Исламнуров Р.Р.
IoT Smart Home

Можете представить, если ваш смартфон сообщает о влажности и температуре в доме или даче, предупреждает о срабатывании сигнализации, а вы сможете отдавать голосовые команды?  Это мобильное приложение – важная часть большой системы “умного” дома.
Авторы: Ламзенков Владислав, Задемидько Никита, г. Челябинск
Руководители: Деникин А.В., Деникина Н.В.
Калькулятор электрических цепей  

Приложение предназначено для вычисления токов, напряжений и мощностей в постоянной электрической цепи, которую собирает пользователь с помощью редактора. Школьники несомненно оценят такое приложение!
Автор: Колобаев Дмитрий, г. Москва
Руководитель: Куренков В.В.
Распознаватель образов
Может ли программа определить, что изображено на картинке? Похоже, что для Искусственного интеллекта в ближайшие годы это не будет проблемой. Автор начал с трех объектов – приложение распознает машины, цветы и самолеты. 
Автор: Рубашкин Илья, г. Санкт-Петербург
Руководитель: Левин М.К.
AppMark

Для современного программиста основной инструмент – это стационарный компьютер или ноутбук. А если бы можно было создавать профессиональные приложения на смартфоне? Автор этого проекта считает, что за таким способом будущее!
Автор: Соколинский Александр, г. Москва
Руководитель: Степанов П.В.
Polo

Полнофункциональный мобильный фото-редактор позволит людям не просто делиться фотографиями, но и эмоциями, новостями, созданиями своих мини-историй в социальных сетях!
Автор: Чудновский Даниэль, г. Москва
Руководитель: Степанов П.В.

Номинация “Социальное приложение”

VELP  

Хочешь стать волонтером? С помощью VELP любой человек, имеющий Android-смартфон может стать волонтером и начать помогать окружающим. А люди, которые нуждаются в поддержке, смогут размещать свои просьбы о безвозмездной помощи.
Авторы: Адещенко Кирилл, Балашов Савва, г. Москва
Руководитель: Ильин В.В.
GeomHelper

Можно ли полюбить геометрию? Возможно да, если изучать геометрию с помощью приложения GeomHelper
Авторы: Майер Илья, Чобитько Мирослава, г. Екатеринбург
Руководитель: Митькин А.Е.
Мобильный справочник доктора

Врач – это очень сложная профессия. Наука движется вперед и врачу нужно держать в голове не только то, что он изучил в вузе, но и результаты современных исследований. Это приложение – справочник, который поможет удобно найти диагноз по симптомам.
Авторы: Сныткин Александр, Поздняков Никита, г. Новосибирск
Руководитель: Муль П.Ф.
ReComm

ReCom – это приложение для людей с активной гражданской позицией. При помощи приложения можно зафиксировать проблему, например, яма на дороге, неправильно припаркованный автомобиль и отправить запрос по почте в ГИБДД.
Авторы: Смирнов Сергей, Назаришин Артём, г. Красноярск
Руководитель: Сокольская М.А.
Garden Assistant  
Можно ли выращивать овощи с помощью смартфона? Да, и автор приложения показал, как можно помогать дачникам выращивать на своем огороде лучшие урожаи.
Автор: Левкин Максим, г. Москва
Руководитель: Степанов П.В.
TrashWorld

Во многих странах раздельный сбор мусора – это общепринятый способ борьбы за экологию. Но умеем ли мы сортировать мусор? Автор приложения хочет научить этому в игровой форме.
Автор: Шаньшин Глеб, г. Новосибирск
Руководитель: Муль П.Ф.

Прокрутить вверх