Top.Mail.Ru

Samsung Innovation Campus

Конкурс «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024

В конкурсе участвуют все выпускные проекты текущего учебного года, идеи которых учащиеся выбирают по своему усмотрению

arrow_white

Победители конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024

Гран-при

Smart Plant

Комнатные растения есть почти у каждого: они создают уют и украшают наши дома. Но не всегда получается создать для зеленых питомцев оптимальные условия, тем более, если вы собираетесь в поездку. Важно отслеживать не только влажность. но и другие показатели микроклимата, освещенности. Решением может стать проект Smart Plant, он сочетает в себе как программное решение, так и аппаратную часть с системой автополива.

Автор проекта — Мурашов Дмитрий, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Таразевич Анастасия


Номинация «Программирование»

1 место

TeamDraft

Организация работы команды – это важный элемент успешных проектов. Бесконечные групповые чаты в мессенджерах – это точно не лучшее решение. Автор предлагает использовать мобильное приложение TeamDraft, чтобы легко отслеживать выполнение множества задач, как своих, так и командных.


Автор проекта — Хасанов Данила, IT Школа Samsung, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс

Преподаватель — Антипин Андрей

2 место

Youniverse

За что мы любим фантастику и фэнтези? За завершенные волшебные миры, которые они для нас создают. А что, если и вас есть такая творческая жилка? Проект Youniverse с помощью ИИ поможет вам реализовать себя. Тут можно задать историческое время, определить персонажей с описанием их достижений и характера, а затем погрузиться в созданный мир и общаться с созданными персонажами.

Автор проекта — Чернявский Яромир, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Давлетшин Дамир

3 место

Day Buddy

Это приложение может стать важным ИИ помощником в эффективном планировании времени и исполнении задач. Помимо стандартного расписания среди интересных функций приложения – голосовой ассистент.

Автор проекта — Назинян Левон, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Элизбарян Микаэл


Номинация «Игровое приложение»

1 место

It just works

Эта симпатичная логическая игра, в основе которой лежит создание машин Голдберга, так карикатуристы разных стран использовали ее образ для иллюстрации выполнения очень простых действий чрезвычайно сложным образом. Игра состоит из уровней, которые можно выбрать на специальном экране, причем игрок может создавать свои уровни.

Автор проекта — Коновалов Артём, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Коротаев Вадим

2 место

Quenta: Путь ученика

Эта игра для младшеклассников. По сюжету ученику предстоит решать разные задачи, чтобы собрать 3 артефакта и в итоге победить зло. Авторы создали красивый игровой мир с зелеными лугами и реками, и даже подземельями. Поиграйте и оцените результат!

Авторы проекта — Егорова Мария, Мескин Андрей, IT Школа Samsung, Тверь, Тверской областной центр юных техников

Преподаватель — Рогонов Степан

3 место

DeadLine

Автор проекта создал игру в захватывающем жанре action adventure с элементами roguelike и шутера. Выбор был не случаен, именно в этом жанре можно играть в одну и ту же игру, но при этом каждый раз получать разный опыт. В центре сюжета игры клерк, который просыпается по соседству с офисами, захваченными призраками и зомби. Цель игры – выжить и нормально выспаться.

Автор проекта — Леонов Андрей, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Шелихов Олег


Номинация «Социальное приложение»

1 место

TutOn

Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.

Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Непретимов Александр

2 место

Coffee meet-up

Любители посидеть в кофейне, это приложения для вас! Приложение позволяет совместить любимый напиток с знакомством с самым широким кругом людей. Уже доступны 164 точки кофеен фирмы Cofix, популярной в Москве.

Автор проекта — Загородникова Алиса, IT Школа Samsung, Москва, Москва, РУДН

Преподаватель — Митяков Евгений

3 место

Librant

Автор приглашает всех любителей чтения книг в созданное им новое цифровое пространство. Здесь можно не только обмениваться и получать желанные произведения, но и общаться с единомышленниками. Примечательно, что процесс выставления книги выполняется с использованием автоматического сканирования и детекции.

Автор проекта — Аноян Арсен, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен


Номинация «Выбор зрителей»

TutOn

Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.

Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Непретимов Александр


Номинация «Площадка года»

Детский технопарк “Альтаир” РТУ МИРЭА

В этой категории с 2020 года отмечают особые достижения образовательных организаций, на базе которых реализуется проект «IT Школа Samsung».
Московский технопарк Альтаир вступил в проект IT Школа Samsung в 2019 года. И с тех пор неизменно обеспечивает высокое качество учебного процесса, активно поддерживает и развивает мероприятия для учащихся и выпускников программы. Так, в 2024 году на базе РТУ МИРЭА прошли практические интенсивы Android Bootcamp, IT Academy Hack, Московская предпрофессиональная олимпиада.


Номинация «Лучший старт»

Колледж UWC Dilijan

Впервые в истории IT Школы Samsung введена премия, в которой отмечаются достижения новых партнеров программы.
На базе колледжа UWC Dilijan учатся дети со всех крупных городов Армении. Индивидуальное сопровождение каждого ученика и профессиональная работа преподавателей площадки позволили сохранить интерес детей к обучения во время всего долгого годового обучения. В результате, в 2024 рекордные 90 выпускников получили сертификаты программы IT Школа Samsung.

Проекты финалистов Конкурса-2024

Социальное приложение

Coffee meet-up

Любители посидеть в кофейне, это приложения для вас! Приложение позволяет совместить любимый напиток с знакомством с самым широким кругом людей. Уже доступны 164 точки кофеен фирмы Cofix, популярной в Москве.

Автор проекта — Загородникова Алиса, IT Школа Samsung, Москва, Москва, РУДН

Преподаватель — Митяков Евгений

Социальное приложение

TutOn

Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.

Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Непретимов Александр

Социальное приложение

Librant

Автор приглашает всех любителей чтения книг в созданное им новое цифровое пространство. Здесь можно не только обмениваться и получать желанные произведения, но и общаться с единомышленниками. Примечательно, что процесс выставления книги выполняется с использованием автоматического сканирования и детекции.

Автор проекта — Аноян Арсен, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Социальное приложение

Lipe

Большинство из нас готово поддержать совместные экологические инициативы, но по разным причинам редко в них участвует. Приложение Lipe призвано помочь не только в процессе организации таких событий, но и в поиске новых друзей, объединенных общими ценностями.

Автор проекта — Потанин Михаил, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Степанов Павел

Социальное приложение

Twaddle

Социальная сеть для тех, кто готов не только к общению друг с другом, но и с Искусственным интеллектом. Здесь можно пообщаться с ИИ в чате, а к своему образу отнестись с юмором, наложив смешную маску на лицо с использованием инструментов дополненной реальности.

Автор проекта —Карапетян Давид, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Элизбарян Микаэл

Социальное приложение

QuServe

Очередь – это привычный способ, которым люди определяют дисциплину обслуживания, будь то касса магазина, почта или банк. Замечательно, когда в организации установлены автоматизированные системы обслуживания очереди со стойками регистрации и табло. Автор проекта предлагает более экономное решение – мобильное предложение QuServe. В нем тщательно продуман не только процесс обслуживания в очереди для клиентов, но и полезные функции управления с разными ролями: рядового сотрудника, администратора и менеджера.

Автор проекта — Гладких Юлия, IT Школа Samsung, Воронеж, ВГУ

Преподаватель — Нужных Алексей

Игровое приложение

Лазерные шахматы

Если классический вариант шахмат наскучил, попробуйте что-то неожиданное! Правила игры в лазерных шахматах отличаются от классических в них шахматная стратегия сочетается с пониманием возможных ходов лазера. Существуют десктопные версии игры, мы предлагаем вам попробовать формат мобильного устройства.

Автор проекта — Злыдов Илья, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Игровое приложение

BALL SHIFT

В эту игру можно “залипнуть”, ведь препятствия генерятся случайно и бесконечно. И игроку не дают заскучать – при прохождении 10 препятствий скорость возрастает, увеличивая сложность игры.

Автор проекта — Сметанкин Олег, IT Школа Samsung, Челябинск, Политехнический лицей № 97

Преподаватель — Новоселов Сергей

Игровое приложение

It just works

Эта симпатичная логическая игра, в основе которой лежит создание машин Голдберга, так карикатуристы разных стран использовали ее образ для иллюстрации выполнения очень простых действий чрезвычайно сложным образом. Игра состоит из уровней, которые можно выбрать на специальном экране, причем игрок может создавать свои уровни.

Автор проекта — Коновалов Артём, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Коротаев Вадим

Игровое приложение

Quenta: Путь ученика

Эта игра для младшеклассников. По сюжету ученику предстоит решать разные задачи, чтобы собрать 3 артефакта и в итоге победить зло. Авторы создали красивый игровой мир с зелеными лугами и реками, и даже подземельями. Поиграйте и оцените результат!

Авторы проекта — Егорова Мария, Мескин Андрей, IT Школа Samsung, Тверь, Тверской областной центр юных техников

Преподаватель — Рогонов Степан

Игровое приложение

FlashLine

Соедините пункты на поле и победа в этой казуальной игре будет за вами! Разработчики также реализовали функционал генерации уровней, который потребовал разработки специального алгоритма для решения задачи валидации уровня на проходимость и нахождения оптимального варианта прохождения уровня.

Авторы проекта — Буков Семён, Покорский Никита, IT Школа Samsung, Челябинск, Политехнический лицей № 97

Преподаватель — Новоселов Сергей

Игровое приложение

DeadLine

Автор проекта создал игру в захватывающем жанре action adventure с элементами roguelike и шутера. Выбор был не случаен, именно в этом жанре можно играть в одну и ту же игру, но при этом каждый раз получать разный опыт. В центре сюжета игры клерк, который просыпается по соседству с офисами, захваченными призраками и зомби. Цель игры – выжить и нормально выспаться.

Автор проекта — Леонов Андрей, IT Школа Samsung, онлайн

Преподаватель — Шелихов Олег

Программирование

Youniverse

За что мы любим фантастику и фэнтези? За завершенные волшебные миры, которые они для нас создают. А что, если и вас есть такая творческая жилка? Проект Youniverse с помощью ИИ поможет вам реализовать себя. Тут можно задать историческое время, определить персонажей с описанием их достижений и характера, а затем погрузиться в созданный мир и общаться с созданными персонажами.

Автор проекта — Чернявский Яромир, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Давлетшин Дамир

Программирование

Health Manager

Ох уж эти правила приема лекарств! Какие-то таблетки нужно принимать за 30 минут до приема пищи, какие-то после. Как ничего не забыть? Автор проекта реализовал в помощь приложение, которое своевременно делает напоминания и тем самым повышает эффективность лечения.

Автор проекта — Зазян Айк, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Программирование

TeamDraft

Организация работы команды – это важный элемент успешных проектов. Бесконечные групповые чаты в мессенджерах – это точно не лучшее решение. Автор предлагает использовать мобильное приложение TeamDraft, чтобы легко отслеживать выполнение множества задач, как своих, так и командных.


Автор проекта — Хасанов Данила, IT Школа Samsung, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс

Преподаватель — Антипин Андрей

Программирование

Smart Plant

Комнатные растения есть почти у каждого: они создают уют и украшают наши дома. Но не всегда получается создать для зеленых питомцев оптимальные условия, тем более, если вы собираетесь в поездку. Важно отслеживать не только влажность. но и другие показатели микроклимата, освещенности. Решением может стать проект Smart Plant, он сочетает в себе как программное решение, так и аппаратную часть с системой автополива.

Автор проекта — Мурашов Дмитрий, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Программирование

Day Buddy

Это приложение может стать важным ИИ помощником в эффективном планировании времени и исполнении задач. Помимо стандартного расписания среди интересных функций приложения – голосовой ассистент.

Автор проекта — Назинян Левон, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Элизбарян Микаэл

Программирование

SmartLight

Создайте умный дом с приложением SmartLight. Оно позволяет управлять освещением в доме с помощью смартфона: вы сможете регулировать свет в различных комнатах, причем путем реализации виджета вы сможете это делать даже без запуска приложения. Сценарии использования для комнат сохраняются в базе данных и их можно будет использовать повторно.

Автор проекта — Емельянов Иван, IT Школа Samsung, Арзамас, АТСП

Преподаватель — Дятлов Антон

Программирование

SkinBread

Уже десятилетие игра Minecraft завоевывает все больше поклонников. Специально для них автор создал приложение. в котором можно просматривать скины, плащи и уши пользовательских обликов персонажей. Также стоит отметить, что автор находится в процессе публикации своего приложения SkinBread в магазине F-Droid – репозитории бесплатных приложений с открытым кодом.

Автор проекта — Тришин Андрей, IT Школа Samsung, Курск, КГУ

Преподаватель — Овсянников Александр

Жюри финала Конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024

Леус Ирина Николаевна

Председатель жюри

Начальник отдела проектного управления и внедрения инноваций, Исследовательский центр Samsung

Юн Светлана
Геннадьевна

Секретарь

К.т.н., руководитель образовательных программ, Исследовательский центр Samsung

Певнев Сергей
Викторович

Вице-президент,
Штаб квартира Samsung Electronics по СНГ

Лимасов Андрей Михайлович

Куратор программы IT Школа Samsung,
Исследовательский центр Samsung, г. Москва

Ильин Антон Юрьевич

Руководитель команды проектных менеджеров,
Островок

Курсова Наталия Александровна

Директор ООО «Гейм Дев Джуниор», Минск

Егоров Алексей Дмитриевич

Директор Студенческого офиса НИЯУ МИФИ,
член оргкомитета Всероссийского конкурса научных работ школьников “Юниор” и президиума экспертно-методического совета НТО

Латухина Екатерина Александровна

Латухина Екатерина Александровна

Старший преподаватель ВШИТАС САФУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель курсов Samsung Innovation Campus, Архангельск

Шперлинг Владимир Константинович

Android разработчик Яндекс Маркет, выпускник IT Школы Samsung, Новосибирск

Долбак Никита Петрович

Преподаватель IT Школы Samsung, МБОУ Лицей №2, г. Иркутск

Техническое жюри

Шперлинг Владимир Константинович

Номинация «Социальное приложение»

Android разработчик Яндекс Маркет

Непретимов Александр Евгеньевич

Номинация «Игровое приложение»

Менеджер по обучению Diasoft, преподаватель IT Школы Samsung

Ковальчук Анатолий
Александрович

Номинация «Программирование»

Ведущий инженер,
Исследовательский центр Samsung

Победители второго этапа Конкурса-2024

Во втором туре приняли участие 64 проекта из площадок программы в 25 городах России и Армении. В результате работы жюри были отобраны 19 лучших проектов выпускников площадок IT Школы Samsung в Москве, Арзамасе, Воронеже, Дилижане, Казани, Курске, Омске, Стерлитамаке, Твери, Челябинске и онлайн группы.

Авторы этих проектов приглашаются на финальный этап конкурса, который состоится 3-4 июля 2024 г.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Quenta: Путь ученикаЕгорова Мария,  Мескин АндрейРогонов СтепанТверь, Тверской областной центр юных техников, IT-куб
DeadLineЛеонов АндрейШелихов ОлегОнлайн
BALL SHIFTСметанкин ОлегНовоселов СергейЧелябинск, Политехнический лицей № 97
FlashLineБуков Семён, Покорский НикитаНовоселов СергейЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Лазерные шахматыЗлыдов ИльяТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
It just worksКоновалов АртёмКоротаев ВадимОмск, Школа №120

Номинация «Программирование»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
TeamDraftХасанов ДанилаАнтипин АндрейСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Health ManagerЗазян АйкДавтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College
SkinBreadТришин АндрейОвсянников АлександрКурск, КГУ
SmartLightЕмельянов ИванДятлов АнтонАрзамас, АТСП, IT-куб
Smart PlantМурашов ДмитрийТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Day BuddyНазинян ЛевонЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
YouniverseЧернявский ЯромирДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ

Номинация «Социальное приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
QuServeГладких ЮлияНужных АлексейВоронеж, ВГУ
TutOnДобычин Артëм, Заруцкий ТимурНепретимов АлександрОнлайн
Coffee meet-upЗагородникова АлисаМитяков ЕвгенийМосква, РУДН
Twaddle NewКарапетян ДавидЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
LipeПотанин МихаилСтепанов ПавелМосква, Колледж связи №54
LibrantАноян АрсенДавтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College

Все результаты второго этапа

В жюри второго этапа из 9 человек вошли специалисты компании Samsung, учителя и выпускники IT Школы Samsung:

  1. Ковальчук Анатолий, Samsung
  2. Лаврентьев Семен, Samsung
  3. Лаврухина Ольга, Samsung
  4. Лимасов Андрей, Samsung
  5. Долбак Никита, IT Школа Samsung
  6. Ильин Владимир, IT Школа Samsung
  7. Непретимов Александр, IT Школа Samsung
  8. Овсянников Александр, IT Школа Samsung
  9. Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung

Каждую номинацию оценивало 3 члена жюри, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет их проектов).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложения (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-серверная архитектура приложения и сетевое взаимодействие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление и комплектность материалов. Качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

Итоговое место проекта определялось путем упорядочивания по сумме мест, которое дал проекту каждый член жюри (по возрастанию).

Скачать все результаты 2 этапа 2024…

Победители первого этапа Конкурса-2024

Список победителей первого (регионального) этапа конкурса “IT Школа выбирает сильнейших!” в формате pdf

ПобедительНоминация 1 этапаСтепень дипломаПлощадка IT Школы Samsung
Абдулкадыров Атилла АльбертовичПрограммирование2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Абраамян Владик АрменовичПрограммирование1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Абраамян Нарек ГамлетовичПрограммирование1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Абрамов Глеб ОлеговичПрограммирование1 степеньСмоленск, Смоленская областная технологическая академия
Аверкиев Никита ВладимировичПрограммирование2 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Адушев Даниил АлеександровичПрограммирование2 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Актуганов Руслан ДмитриевичИгровое приложение1 степеньУфа, Лицей №83
Алабугин НикитаПрограммирование3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Алексеев Тимофей ВалерьевичСоциальное приложение1 степеньСанкт-Петербург, Школа № 619
Алиев ГайдарСоциальное приложение2 степеньОнлайн-площадка
Андреев Александр ИвановичИгровое приложение3 степеньОнлайн-площадка
Анисимов ГригорийИгровое приложение1 степеньСамара, СО СОЦДЮТТ
Анохин Артемий АлександровичСоциальное приложение1 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Аноян Арсен ЛевоновичСоциальное приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Арбузов Иван ПавловичПрограммирование3 степеньКурск, КГУ
Афинагентов Святослав ДмитриевичПрограммирование3 степеньОнлайн-площадка
Бацура Владимир СергеевичПрограммирование1 степеньМосква, ТОЦ Samsung
Белов Илья АлексеевичПрограммирование1 степеньОнлайн-площадка
Бикмаев Тимур РавилевичИгровое приложение1 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Буков СемёнИгровое приложение1 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Быков АлександрИгровое приложение2 степеньОнлайн-площадка
Быков КириллСоциальное приложение1 степеньКурск, КГУ
Вальдес Алайон Кристиан ХавиеровичПрограммирование1 степеньОнлайн-площадка
Воронина Анастасия СергеевнаСоциальное приложение1 степеньКурск, КГУ
Воронов Александр ИгоревичПрограммирование1 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Гажина Арина АлексеевнаСоциальное приложение2 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир””
Гайнуллина Альмира РадиковнаИгровое приложение1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Гарифулин ПавелСоциальное приложение3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Гатиатуллин ТимурИгровое приложение3 степеньМосква, ТОЦ Samsung
Гладких Юлия СергеевнаСоциальное приложение1 степеньВоронеж, ВГУ
Гнездилов Кирилл ОлеговичСоциальное приложение3 степеньМосква, ТОЦ Samsung
Григорян Борик АрамовичПрограммирование1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Давлетшин Булат АйратовичПрограммирование3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Девин Никита ЕвгеньевичПрограммирование2 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Доброгорский Илья АлексеевичИгровое приложение2 степеньСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Добычин Артëм КонстантиновичСоциальное приложение1 степеньОнлайн-площадка
Егорова Мария СергеевнаИгровое приложение1 степеньТверь, Тверской областной центр юных техников
Емельянов Иван СергеевичПрограммирование1 степеньАрзамас, АТСП
Ерискин Даниил ДмитриевичСоциальное приложение3 степеньНижний Новгород, Лицей №38
Жарков Даниил ЕвгеньевичСоциальное приложение3 степеньВоронеж, ВГУ
Железняк АлексейСоциальное приложение2 степеньКурск, КГУ
Заббаров Карим МаратовичСоциальное приложение1 степеньКазань, МЦК-КТИТС
Загородникова Алиса ВладимировнаСоциальное приложение1 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Зазян Айк АлексановичПрограммирование1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Закиров Рифат ИльфатовичСоциальное приложение3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Заруцкий Тимур СергеевичСоциальное приложение1 степеньОнлайн-площадка
Злыдов Илья АлексеевичИгровое приложение1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир””
Зубарева Софья КонстантиновнаИгровое приложение3 степеньОмск, Школа №120
Иванов Федор МихайловичСоциальное приложение1 степеньСанкт-Петербург, Школа № 619
Иванов Энтони АлександрИгровое приложение3 степеньОнлайн-площадка
Идрисов Аскар ТимуровичПрограммирование2 степеньОнлайн-площадка
Илюшина Полина ОлеговнаСоциальное приложение1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Исмаилов ДиниярПрограммирование1 степеньОнлайн-площадка
Кадыров Тимур РадиковичСоциальное приложение1 степеньУфа, Лицей №83
Кано ГлебИгровое приложение3 степеньОмск, Школа №120
Карапетян Давид АрташесовичСоциальное приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Карасев ВладиславИгровое приложение1 степеньОнлайн-площадка
Карнажицкий Максим РомановичПрограммирование1 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Клячин Иван НиколаевичСоциальное приложение2 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Коновалов Артём АлександровичИгровое приложение1 степеньОмск, Школа №120
Коптюх Роман АлександровичСоциальное приложение2 степеньУфа, Лицей №83
Корытин Роман ОлеговичИгровое приложение2 степеньУфа, Лицей №83
Кочетков Артём АлексеевичСоциальное приложение1 степеньОнлайн-площадка
Кочетов Александр MikhailovichПрограммирование2 степеньУфа, Лицей №83
Кошелев Артем АндреевичИгровое приложение1 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Кузнецов Богдан АлександровичИгровое приложение2 степеньКурск, КГУ
Кулёв Павел ЕвгеньевичСоциальное приложение3 степеньКурск, КГУ
Куликов Егор АлексеевичИгровое приложение1 степеньОрск, ГАПОУ ОНТ им. В.А. Сорокина
Курденкова Влада ВасильевнаСоциальное приложение2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Леонов Андрей ВладимировичИгровое приложение1 степеньОнлайн-площадка
Лешуков СемёнИгровое приложение2 степеньРостов-на-Дону, ЮФУ
Лютикова Дарья АлександровнаПрограммирование2 степеньВоронеж, ВГУ
Макаров МатвейСоциальное приложение2 степеньМосква, РУДН (ул. Миклухо-Маклая)
Мелешкин Кирилл АндреевичСоциальное приложение2 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Мескин Андрей ПавловичИгровое приложение1 степеньТверь, Тверской областной центр юных техников
Метелькова Екатерина ВитальевнаИгровое приложение2 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Миронов Дмитрий АлександровичПрограммирование2 степеньМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Миронов ИванПрограммирование1 степеньКурск, КГУ
Митяшин Данила АлександровичСоциальное приложение2 степеньМосква, ТОЦ Samsung
Мозжухин Тимофей ВладимировичСоциальное приложение1 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Молева Дарья АлексеевнаПрограммирование3 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Мосесян Карлен АрменовичСоциальное приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Мурашов Дмитрий СергеевичПрограммирование1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир””
Мустафаев Николай ДенисовичСоциальное приложение1 степеньОнлайн-площадка
Мухаметов Максим СергеевичСоциальное приложение1 степеньКрасноярск, Красноярский кванториум
Назинян Левон АрамовичПрограммирование1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Наумов Илья РомановичСоциальное приложение1 степеньБалашов, IT-CUBE.Балашов
Негоденко Савелий КирилловичПрограммирование1 степеньУфа, Лицей №83
Никитин Даниил БорисовичПрограммирование2 степеньВоронеж, ВГУ
Образцов ЯрославСоциальное приложение3 степеньРязань, ЦЦО ИТ-куб””
Овечкина Светлана ПавловнаСоциальное приложение1 степеньВолгоград, ВолгГТУ
Оганесян Вардуи КареновнаИгровое приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Оганесян Давид ВардановичСоциальное приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Оганнисян Элина АрменовнаИгровое приложение1 степеньОнлайн-площадка
Ольховский АртёмПрограммирование1 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Орбу Артём РуслановичПрограммирование1 степеньЯкутск, МБУ ДО ЦТТ
Панкин Серафим ДмитриевичСоциальное приложение1 степеньМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир””
Пашин Евгений ИгоревичПрограммирование3 степеньКурск, КГУ
Пащенко Данила СергеевичИгровое приложение2 степеньОмск, Школа №120
Пересыпкин Николай ДмитриевичИгровое приложение1 степеньВоронеж, ВГУ
Пиров ГаджиСоциальное приложение2 степеньКаспийск, Каспийская гимназия №11
Покорский НикитаИгровое приложение1 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Попов Артём СергеевичПрограммирование2 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Потанин Михаил МаксимовичСоциальное приложение1 степеньМосква, ТОЦ Samsung
Примаков ГлебПрограммирование3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Прудников Савелий СергеевичПрограммирование1 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Пухов Артём ДмитриевичИгровое приложение3 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Разин ДаниилИгровое приложение2 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Разумный ЮрийИгровое приложение1 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Рольгейзер Иван ИвановичИгровое приложение3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Русяев Артемий ТимофеевичПрограммирование1 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Ручкина Алёна ИгоревнаСоциальное приложение3 степеньОнлайн-площадка
Салимова Камилла МарселевнаСоциальное приложение1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Самойлова Арина СергеевнаСоциальное приложение3 степеньВоронеж, ВГУ
Сериков ЕгорПрограммирование3 степеньМосква, РУДН (ул. Орджоникидзе)
Сизов Михаил АндреевичПрограммирование1 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Симонян Гор СамвеловичСоциальное приложение1 степеньДилижан, UWC Dilijan College
Ситдиков Альмир РобертовичПрограммирование2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Сметанкин ОлегИгровое приложение2 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Смирнов Алексей АлексеевичСоциальное приложение2 степеньИваново, IT-Cube Иваново
Снастин Константин ВладимировичСоциальное приложение2 степеньОнлайн-площадка
Снорикова Дарья СергеевнаИгровое приложение1 степеньСтаврополь, Центр «Лидер»
Сонис Артём МихайловичПрограммирование2 степеньОнлайн-площадка
Степанов Степан АндреевичИгровое приложение1 степеньОбнинск, Академия Технолаб
Суворова Ирина ДмитриевнаИгровое приложение1 степеньЯкутск, МБУ ДО ЦТТ
Суслов Ярослав АндреевичСоциальное приложение2 степеньНижний Новгород, Лицей №38
Тришин Андрей РомановичПрограммирование1 степеньКурск, КГУ
Туманов Захар АндреевичИгровое приложение1 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Унт Евгений МаксимовичПрограммирование1 степеньНовосибирск, Новосибирская классическая гимназия №17
Филиппов Глеб ВадимовичСоциальное приложение1 степеньЯкутск, МБУ ДО ЦТТ
Франк Сабина ВладимировнаИгровое приложение1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Фролова Анастасия ИгоревнаСоциальное приложение1 степеньНовосибирск, Инженерный лицей НГТУ
Хабибуллин Карим АйратовичИгровое приложение2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Ханбиков Рустем ФаритовичИгровое приложение3 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Хасанов Данила РадиковичПрограммирование1 степеньСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Хуснутдинов Дамир ФаридовичИгровое приложение2 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Целищева Екатерина АлександровнаСоциальное приложение2 степеньОнлайн-площадка
Цуканова Полина ПавловнаСоциальное приложение3 степеньСанкт-Петербург, Школа № 619
Черных Игорь КонстантиновичПрограммирование3 степеньСыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования
Чернявский Яромир ЕвгеньевичПрограммирование1 степеньКазань, IT-лицей КФУ
Чиж Семён АндреевичИгровое приложение2 степеньОнлайн-площадка
Шабалин Захар ИвановичИгровое приложение2 степеньОнлайн-площадка
Шарапов ВладиславИгровое приложение2 степеньОмск, Школа №120
Шаробаро Виктория ValentinovnaИгровое приложение3 степеньОнлайн-площадка
Шеленберг АнтонСоциальное приложение3 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Шундеева Полина ДенисовнаСоциальное приложение1 степеньЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Щербина Пётр ИльичПрограммирование1 степеньОнлайн-площадка