Конкурс «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024
В конкурсе участвуют все выпускные проекты текущего учебного года, идеи которых учащиеся выбирают по своему усмотрению
- Победители
- Финалисты
- Жюри Финала
- Победители II этапа
- Победители I этапа
- Положение
Победители конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024
Гран-при
Smart Plant
Комнатные растения есть почти у каждого: они создают уют и украшают наши дома. Но не всегда получается создать для зеленых питомцев оптимальные условия, тем более, если вы собираетесь в поездку. Важно отслеживать не только влажность. но и другие показатели микроклимата, освещенности. Решением может стать проект Smart Plant, он сочетает в себе как программное решение, так и аппаратную часть с системой автополива.
Автор проекта — Мурашов Дмитрий, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Преподаватель — Таразевич Анастасия
Номинация «Программирование»
1 место
TeamDraft
Организация работы команды – это важный элемент успешных проектов. Бесконечные групповые чаты в мессенджерах – это точно не лучшее решение. Автор предлагает использовать мобильное приложение TeamDraft, чтобы легко отслеживать выполнение множества задач, как своих, так и командных.
Автор проекта — Хасанов Данила, IT Школа Samsung, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Преподаватель — Антипин Андрей
2 место
Youniverse
За что мы любим фантастику и фэнтези? За завершенные волшебные миры, которые они для нас создают. А что, если и вас есть такая творческая жилка? Проект Youniverse с помощью ИИ поможет вам реализовать себя. Тут можно задать историческое время, определить персонажей с описанием их достижений и характера, а затем погрузиться в созданный мир и общаться с созданными персонажами.
Автор проекта — Чернявский Яромир, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ
Преподаватель — Давлетшин Дамир
3 место
Day Buddy
Это приложение может стать важным ИИ помощником в эффективном планировании времени и исполнении задач. Помимо стандартного расписания среди интересных функций приложения – голосовой ассистент.
Автор проекта — Назинян Левон, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Элизбарян Микаэл
Номинация «Игровое приложение»
1 место
It just works
Эта симпатичная логическая игра, в основе которой лежит создание машин Голдберга, так карикатуристы разных стран использовали ее образ для иллюстрации выполнения очень простых действий чрезвычайно сложным образом. Игра состоит из уровней, которые можно выбрать на специальном экране, причем игрок может создавать свои уровни.
Автор проекта — Коновалов Артём, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120
Преподаватель — Коротаев Вадим
2 место
Quenta: Путь ученика
Эта игра для младшеклассников. По сюжету ученику предстоит решать разные задачи, чтобы собрать 3 артефакта и в итоге победить зло. Авторы создали красивый игровой мир с зелеными лугами и реками, и даже подземельями. Поиграйте и оцените результат!
Авторы проекта — Егорова Мария, Мескин Андрей, IT Школа Samsung, Тверь, Тверской областной центр юных техников
Преподаватель — Рогонов Степан
3 место
DeadLine
Автор проекта создал игру в захватывающем жанре action adventure с элементами roguelike и шутера. Выбор был не случаен, именно в этом жанре можно играть в одну и ту же игру, но при этом каждый раз получать разный опыт. В центре сюжета игры клерк, который просыпается по соседству с офисами, захваченными призраками и зомби. Цель игры – выжить и нормально выспаться.
Автор проекта — Леонов Андрей, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Шелихов Олег
Номинация «Социальное приложение»
1 место
TutOn
Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.
Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Непретимов Александр
2 место
Coffee meet-up
Любители посидеть в кофейне, это приложения для вас! Приложение позволяет совместить любимый напиток с знакомством с самым широким кругом людей. Уже доступны 164 точки кофеен фирмы Cofix, популярной в Москве.
Автор проекта — Загородникова Алиса, IT Школа Samsung, Москва, Москва, РУДН
Преподаватель — Митяков Евгений
3 место
Librant
Автор приглашает всех любителей чтения книг в созданное им новое цифровое пространство. Здесь можно не только обмениваться и получать желанные произведения, но и общаться с единомышленниками. Примечательно, что процесс выставления книги выполняется с использованием автоматического сканирования и детекции.
Автор проекта — Аноян Арсен, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Давтян Арсен
Номинация «Выбор зрителей»
TutOn
Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.
Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Непретимов Александр
Номинация «Площадка года»
Детский технопарк “Альтаир” РТУ МИРЭА
В этой категории с 2020 года отмечают особые достижения образовательных организаций, на базе которых реализуется проект «IT Школа Samsung».
Московский технопарк Альтаир вступил в проект IT Школа Samsung в 2019 года. И с тех пор неизменно обеспечивает высокое качество учебного процесса, активно поддерживает и развивает мероприятия для учащихся и выпускников программы. Так, в 2024 году на базе РТУ МИРЭА прошли практические интенсивы Android Bootcamp, IT Academy Hack, Московская предпрофессиональная олимпиада.
Номинация «Лучший старт»
Колледж UWC Dilijan
Впервые в истории IT Школы Samsung введена премия, в которой отмечаются достижения новых партнеров программы.
На базе колледжа UWC Dilijan учатся дети со всех крупных городов Армении. Индивидуальное сопровождение каждого ученика и профессиональная работа преподавателей площадки позволили сохранить интерес детей к обучения во время всего долгого годового обучения. В результате, в 2024 рекордные 90 выпускников получили сертификаты программы IT Школа Samsung.
Проекты финалистов Конкурса-2024
Социальное приложение
Coffee meet-up
Любители посидеть в кофейне, это приложения для вас! Приложение позволяет совместить любимый напиток с знакомством с самым широким кругом людей. Уже доступны 164 точки кофеен фирмы Cofix, популярной в Москве.
Автор проекта — Загородникова Алиса, IT Школа Samsung, Москва, Москва, РУДН
Преподаватель — Митяков Евгений
Социальное приложение
TutOn
Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.
Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Непретимов Александр
Социальное приложение
Librant
Автор приглашает всех любителей чтения книг в созданное им новое цифровое пространство. Здесь можно не только обмениваться и получать желанные произведения, но и общаться с единомышленниками. Примечательно, что процесс выставления книги выполняется с использованием автоматического сканирования и детекции.
Автор проекта — Аноян Арсен, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Давтян Арсен
Социальное приложение
Lipe
Большинство из нас готово поддержать совместные экологические инициативы, но по разным причинам редко в них участвует. Приложение Lipe призвано помочь не только в процессе организации таких событий, но и в поиске новых друзей, объединенных общими ценностями.
Автор проекта — Потанин Михаил, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung
Преподаватель — Степанов Павел
Социальное приложение
Twaddle
Социальная сеть для тех, кто готов не только к общению друг с другом, но и с Искусственным интеллектом. Здесь можно пообщаться с ИИ в чате, а к своему образу отнестись с юмором, наложив смешную маску на лицо с использованием инструментов дополненной реальности.
Автор проекта —Карапетян Давид, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Элизбарян Микаэл
Социальное приложение
QuServe
Очередь – это привычный способ, которым люди определяют дисциплину обслуживания, будь то касса магазина, почта или банк. Замечательно, когда в организации установлены автоматизированные системы обслуживания очереди со стойками регистрации и табло. Автор проекта предлагает более экономное решение – мобильное предложение QuServe. В нем тщательно продуман не только процесс обслуживания в очереди для клиентов, но и полезные функции управления с разными ролями: рядового сотрудника, администратора и менеджера.
Автор проекта — Гладких Юлия, IT Школа Samsung, Воронеж, ВГУ
Преподаватель — Нужных Алексей
Игровое приложение
Лазерные шахматы
Если классический вариант шахмат наскучил, попробуйте что-то неожиданное! Правила игры в лазерных шахматах отличаются от классических в них шахматная стратегия сочетается с пониманием возможных ходов лазера. Существуют десктопные версии игры, мы предлагаем вам попробовать формат мобильного устройства.
Автор проекта — Злыдов Илья, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Преподаватель — Таразевич Анастасия
Игровое приложение
BALL SHIFT
В эту игру можно “залипнуть”, ведь препятствия генерятся случайно и бесконечно. И игроку не дают заскучать – при прохождении 10 препятствий скорость возрастает, увеличивая сложность игры.
Автор проекта — Сметанкин Олег, IT Школа Samsung, Челябинск, Политехнический лицей № 97
Преподаватель — Новоселов Сергей
Игровое приложение
It just works
Эта симпатичная логическая игра, в основе которой лежит создание машин Голдберга, так карикатуристы разных стран использовали ее образ для иллюстрации выполнения очень простых действий чрезвычайно сложным образом. Игра состоит из уровней, которые можно выбрать на специальном экране, причем игрок может создавать свои уровни.
Автор проекта — Коновалов Артём, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120
Преподаватель — Коротаев Вадим
Игровое приложение
Quenta: Путь ученика
Эта игра для младшеклассников. По сюжету ученику предстоит решать разные задачи, чтобы собрать 3 артефакта и в итоге победить зло. Авторы создали красивый игровой мир с зелеными лугами и реками, и даже подземельями. Поиграйте и оцените результат!
Авторы проекта — Егорова Мария, Мескин Андрей, IT Школа Samsung, Тверь, Тверской областной центр юных техников
Преподаватель — Рогонов Степан
Игровое приложение
FlashLine
Соедините пункты на поле и победа в этой казуальной игре будет за вами! Разработчики также реализовали функционал генерации уровней, который потребовал разработки специального алгоритма для решения задачи валидации уровня на проходимость и нахождения оптимального варианта прохождения уровня.
Авторы проекта — Буков Семён, Покорский Никита, IT Школа Samsung, Челябинск, Политехнический лицей № 97
Преподаватель — Новоселов Сергей
Игровое приложение
DeadLine
Автор проекта создал игру в захватывающем жанре action adventure с элементами roguelike и шутера. Выбор был не случаен, именно в этом жанре можно играть в одну и ту же игру, но при этом каждый раз получать разный опыт. В центре сюжета игры клерк, который просыпается по соседству с офисами, захваченными призраками и зомби. Цель игры – выжить и нормально выспаться.
Автор проекта — Леонов Андрей, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Шелихов Олег
Программирование
Youniverse
За что мы любим фантастику и фэнтези? За завершенные волшебные миры, которые они для нас создают. А что, если и вас есть такая творческая жилка? Проект Youniverse с помощью ИИ поможет вам реализовать себя. Тут можно задать историческое время, определить персонажей с описанием их достижений и характера, а затем погрузиться в созданный мир и общаться с созданными персонажами.
Автор проекта — Чернявский Яромир, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ
Преподаватель — Давлетшин Дамир
Программирование
Health Manager
Ох уж эти правила приема лекарств! Какие-то таблетки нужно принимать за 30 минут до приема пищи, какие-то после. Как ничего не забыть? Автор проекта реализовал в помощь приложение, которое своевременно делает напоминания и тем самым повышает эффективность лечения.
Автор проекта — Зазян Айк, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Давтян Арсен
Программирование
TeamDraft
Организация работы команды – это важный элемент успешных проектов. Бесконечные групповые чаты в мессенджерах – это точно не лучшее решение. Автор предлагает использовать мобильное приложение TeamDraft, чтобы легко отслеживать выполнение множества задач, как своих, так и командных.
Автор проекта — Хасанов Данила, IT Школа Samsung, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Преподаватель — Антипин Андрей
Программирование
Smart Plant
Комнатные растения есть почти у каждого: они создают уют и украшают наши дома. Но не всегда получается создать для зеленых питомцев оптимальные условия, тем более, если вы собираетесь в поездку. Важно отслеживать не только влажность. но и другие показатели микроклимата, освещенности. Решением может стать проект Smart Plant, он сочетает в себе как программное решение, так и аппаратную часть с системой автополива.
Автор проекта — Мурашов Дмитрий, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Преподаватель — Таразевич Анастасия
Программирование
Day Buddy
Это приложение может стать важным ИИ помощником в эффективном планировании времени и исполнении задач. Помимо стандартного расписания среди интересных функций приложения – голосовой ассистент.
Автор проекта — Назинян Левон, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Элизбарян Микаэл
Программирование
SmartLight
Создайте умный дом с приложением SmartLight. Оно позволяет управлять освещением в доме с помощью смартфона: вы сможете регулировать свет в различных комнатах, причем путем реализации виджета вы сможете это делать даже без запуска приложения. Сценарии использования для комнат сохраняются в базе данных и их можно будет использовать повторно.
Автор проекта — Емельянов Иван, IT Школа Samsung, Арзамас, АТСП
Преподаватель — Дятлов Антон
Программирование
SkinBread
Уже десятилетие игра Minecraft завоевывает все больше поклонников. Специально для них автор создал приложение. в котором можно просматривать скины, плащи и уши пользовательских обликов персонажей. Также стоит отметить, что автор находится в процессе публикации своего приложения SkinBread в магазине F-Droid – репозитории бесплатных приложений с открытым кодом.
Автор проекта — Тришин Андрей, IT Школа Samsung, Курск, КГУ
Преподаватель — Овсянников Александр
Жюри финала Конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024
Леус Ирина Николаевна
Председатель жюри
Начальник отдела проектного управления и внедрения инноваций, Исследовательский центр Samsung
Юн Светлана
Геннадьевна
Секретарь
К.т.н., руководитель образовательных программ, Исследовательский центр Samsung
Певнев Сергей
Викторович
Вице-президент,
Штаб квартира Samsung Electronics по СНГ
Лимасов Андрей Михайлович
Куратор программы IT Школа Samsung,
Исследовательский центр Samsung, г. Москва
Ильин Антон Юрьевич
Руководитель команды проектных менеджеров,
Островок
Курсова Наталия Александровна
Директор ООО «Гейм Дев Джуниор», Минск
Егоров Алексей Дмитриевич
Директор Студенческого офиса НИЯУ МИФИ,
член оргкомитета Всероссийского конкурса научных работ школьников “Юниор” и президиума экспертно-методического совета НТО
Латухина Екатерина Александровна
Старший преподаватель ВШИТАС САФУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель курсов Samsung Innovation Campus, Архангельск
Шперлинг Владимир Константинович
Android разработчик Яндекс Маркет, выпускник IT Школы Samsung, Новосибирск
Долбак Никита Петрович
Преподаватель IT Школы Samsung, МБОУ Лицей №2, г. Иркутск
Техническое жюри
Шперлинг Владимир Константинович
Номинация «Социальное приложение»
Android разработчик Яндекс Маркет
Непретимов Александр Евгеньевич
Номинация «Игровое приложение»
Менеджер по обучению Diasoft, преподаватель IT Школы Samsung
Ковальчук Анатолий
Александрович
Номинация «Программирование»
Ведущий инженер,
Исследовательский центр Samsung
Победители второго этапа Конкурса-2024
Во втором туре приняли участие 64 проекта из площадок программы в 25 городах России и Армении. В результате работы жюри были отобраны 19 лучших проектов выпускников площадок IT Школы Samsung в Москве, Арзамасе, Воронеже, Дилижане, Казани, Курске, Омске, Стерлитамаке, Твери, Челябинске и онлайн группы.
Авторы этих проектов приглашаются на финальный этап конкурса, который состоится 3-4 июля 2024 г.
Участники финального этапа
Номинация «Игровое приложение»
Наименование приложения | Автор(ы) | Преподаватель | Площадка |
Quenta: Путь ученика | Егорова Мария, Мескин Андрей | Рогонов Степан | Тверь, Тверской областной центр юных техников, IT-куб |
DeadLine | Леонов Андрей | Шелихов Олег | Онлайн |
BALL SHIFT | Сметанкин Олег | Новоселов Сергей | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
FlashLine | Буков Семён, Покорский Никита | Новоселов Сергей | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Лазерные шахматы | Злыдов Илья | Таразевич Анастасия | Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир” |
It just works | Коновалов Артём | Коротаев Вадим | Омск, Школа №120 |
Номинация «Программирование»
Наименование приложения | Автор(ы) | Преподаватель | Площадка |
TeamDraft | Хасанов Данила | Антипин Андрей | Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс |
Health Manager | Зазян Айк | Давтян Арсен | Дилижан, UWC Dilijan College |
SkinBread | Тришин Андрей | Овсянников Александр | Курск, КГУ |
SmartLight | Емельянов Иван | Дятлов Антон | Арзамас, АТСП, IT-куб |
Smart Plant | Мурашов Дмитрий | Таразевич Анастасия | Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир” |
Day Buddy | Назинян Левон | Элизбарян Микаэл | Дилижан, UWC Dilijan College |
Youniverse | Чернявский Яромир | Давлетшин Дамир | Казань, IT-лицей КФУ |
Номинация «Социальное приложение»
Наименование приложения | Автор(ы) | Преподаватель | Площадка |
QuServe | Гладких Юлия | Нужных Алексей | Воронеж, ВГУ |
TutOn | Добычин Артëм, Заруцкий Тимур | Непретимов Александр | Онлайн |
Coffee meet-up | Загородникова Алиса | Митяков Евгений | Москва, РУДН |
Twaddle New | Карапетян Давид | Элизбарян Микаэл | Дилижан, UWC Dilijan College |
Lipe | Потанин Михаил | Степанов Павел | Москва, Колледж связи №54 |
Librant | Аноян Арсен | Давтян Арсен | Дилижан, UWC Dilijan College |
Все результаты второго этапа
В жюри второго этапа из 9 человек вошли специалисты компании Samsung, учителя и выпускники IT Школы Samsung:
- Ковальчук Анатолий, Samsung
- Лаврентьев Семен, Samsung
- Лаврухина Ольга, Samsung
- Лимасов Андрей, Samsung
- Долбак Никита, IT Школа Samsung
- Ильин Владимир, IT Школа Samsung
- Непретимов Александр, IT Школа Samsung
- Овсянников Александр, IT Школа Samsung
- Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung
Каждую номинацию оценивало 3 члена жюри, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет их проектов).
Критерии:
- Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
- Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
- Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
- Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
- Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложения (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-серверная архитектура приложения и сетевое взаимодействие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
- Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
- Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
- Оформление и комплектность материалов. Качество и понятность презентации и видео
В зависимости от номинации перечисленные критерии имели разный вес.
Итоговое место проекта определялось путем упорядочивания по сумме мест, которое дал проекту каждый член жюри (по возрастанию).
Победители первого этапа Конкурса-2024
Список победителей первого (регионального) этапа конкурса “IT Школа выбирает сильнейших!” в формате pdf
Победитель | Номинация 1 этапа | Степень диплома | Площадка IT Школы Samsung |
Абдулкадыров Атилла Альбертович | Программирование | 2 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Абраамян Владик Арменович | Программирование | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Абраамян Нарек Гамлетович | Программирование | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Абрамов Глеб Олегович | Программирование | 1 степень | Смоленск, Смоленская областная технологическая академия |
Аверкиев Никита Владимирович | Программирование | 2 степень | Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ |
Адушев Даниил Алеександрович | Программирование | 2 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Актуганов Руслан Дмитриевич | Игровое приложение | 1 степень | Уфа, Лицей №83 |
Алабугин Никита | Программирование | 3 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Алексеев Тимофей Валерьевич | Социальное приложение | 1 степень | Санкт-Петербург, Школа № 619 |
Алиев Гайдар | Социальное приложение | 2 степень | Онлайн-площадка |
Андреев Александр Иванович | Игровое приложение | 3 степень | Онлайн-площадка |
Анисимов Григорий | Игровое приложение | 1 степень | Самара, СО СОЦДЮТТ |
Анохин Артемий Александрович | Социальное приложение | 1 степень | Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ |
Аноян Арсен Левонович | Социальное приложение | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Арбузов Иван Павлович | Программирование | 3 степень | Курск, КГУ |
Афинагентов Святослав Дмитриевич | Программирование | 3 степень | Онлайн-площадка |
Бацура Владимир Сергеевич | Программирование | 1 степень | Москва, ТОЦ Samsung |
Белов Илья Алексеевич | Программирование | 1 степень | Онлайн-площадка |
Бикмаев Тимур Равилевич | Игровое приложение | 1 степень | Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ |
Буков Семён | Игровое приложение | 1 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Быков Александр | Игровое приложение | 2 степень | Онлайн-площадка |
Быков Кирилл | Социальное приложение | 1 степень | Курск, КГУ |
Вальдес Алайон Кристиан Хавиерович | Программирование | 1 степень | Онлайн-площадка |
Воронина Анастасия Сергеевна | Социальное приложение | 1 степень | Курск, КГУ |
Воронов Александр Игоревич | Программирование | 1 степень | Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ |
Гажина Арина Алексеевна | Социальное приложение | 2 степень | Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир”” |
Гайнуллина Альмира Радиковна | Игровое приложение | 1 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Гарифулин Павел | Социальное приложение | 3 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Гатиатуллин Тимур | Игровое приложение | 3 степень | Москва, ТОЦ Samsung |
Гладких Юлия Сергеевна | Социальное приложение | 1 степень | Воронеж, ВГУ |
Гнездилов Кирилл Олегович | Социальное приложение | 3 степень | Москва, ТОЦ Samsung |
Григорян Борик Арамович | Программирование | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Давлетшин Булат Айратович | Программирование | 3 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Девин Никита Евгеньевич | Программирование | 2 степень | Москва, РУДН (ул. Орджоникидзе) |
Доброгорский Илья Алексеевич | Игровое приложение | 2 степень | Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс |
Добычин Артëм Константинович | Социальное приложение | 1 степень | Онлайн-площадка |
Егорова Мария Сергеевна | Игровое приложение | 1 степень | Тверь, Тверской областной центр юных техников |
Емельянов Иван Сергеевич | Программирование | 1 степень | Арзамас, АТСП |
Ерискин Даниил Дмитриевич | Социальное приложение | 3 степень | Нижний Новгород, Лицей №38 |
Жарков Даниил Евгеньевич | Социальное приложение | 3 степень | Воронеж, ВГУ |
Железняк Алексей | Социальное приложение | 2 степень | Курск, КГУ |
Заббаров Карим Маратович | Социальное приложение | 1 степень | Казань, МЦК-КТИТС |
Загородникова Алиса Владимировна | Социальное приложение | 1 степень | Москва, РУДН (ул. Орджоникидзе) |
Зазян Айк Алексанович | Программирование | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Закиров Рифат Ильфатович | Социальное приложение | 3 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Заруцкий Тимур Сергеевич | Социальное приложение | 1 степень | Онлайн-площадка |
Злыдов Илья Алексеевич | Игровое приложение | 1 степень | Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир”” |
Зубарева Софья Константиновна | Игровое приложение | 3 степень | Омск, Школа №120 |
Иванов Федор Михайлович | Социальное приложение | 1 степень | Санкт-Петербург, Школа № 619 |
Иванов Энтони Александр | Игровое приложение | 3 степень | Онлайн-площадка |
Идрисов Аскар Тимурович | Программирование | 2 степень | Онлайн-площадка |
Илюшина Полина Олеговна | Социальное приложение | 1 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Исмаилов Динияр | Программирование | 1 степень | Онлайн-площадка |
Кадыров Тимур Радикович | Социальное приложение | 1 степень | Уфа, Лицей №83 |
Кано Глеб | Игровое приложение | 3 степень | Омск, Школа №120 |
Карапетян Давид Арташесович | Социальное приложение | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Карасев Владислав | Игровое приложение | 1 степень | Онлайн-площадка |
Карнажицкий Максим Романович | Программирование | 1 степень | Сыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования |
Клячин Иван Николаевич | Социальное приложение | 2 степень | Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ |
Коновалов Артём Александрович | Игровое приложение | 1 степень | Омск, Школа №120 |
Коптюх Роман Александрович | Социальное приложение | 2 степень | Уфа, Лицей №83 |
Корытин Роман Олегович | Игровое приложение | 2 степень | Уфа, Лицей №83 |
Кочетков Артём Алексеевич | Социальное приложение | 1 степень | Онлайн-площадка |
Кочетов Александр Mikhailovich | Программирование | 2 степень | Уфа, Лицей №83 |
Кошелев Артем Андреевич | Игровое приложение | 1 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Кузнецов Богдан Александрович | Игровое приложение | 2 степень | Курск, КГУ |
Кулёв Павел Евгеньевич | Социальное приложение | 3 степень | Курск, КГУ |
Куликов Егор Алексеевич | Игровое приложение | 1 степень | Орск, ГАПОУ ОНТ им. В.А. Сорокина |
Курденкова Влада Васильевна | Социальное приложение | 2 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Леонов Андрей Владимирович | Игровое приложение | 1 степень | Онлайн-площадка |
Лешуков Семён | Игровое приложение | 2 степень | Ростов-на-Дону, ЮФУ |
Лютикова Дарья Александровна | Программирование | 2 степень | Воронеж, ВГУ |
Макаров Матвей | Социальное приложение | 2 степень | Москва, РУДН (ул. Миклухо-Маклая) |
Мелешкин Кирилл Андреевич | Социальное приложение | 2 степень | Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ |
Мескин Андрей Павлович | Игровое приложение | 1 степень | Тверь, Тверской областной центр юных техников |
Метелькова Екатерина Витальевна | Игровое приложение | 2 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Миронов Дмитрий Александрович | Программирование | 2 степень | Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ |
Миронов Иван | Программирование | 1 степень | Курск, КГУ |
Митяшин Данила Александрович | Социальное приложение | 2 степень | Москва, ТОЦ Samsung |
Мозжухин Тимофей Владимирович | Социальное приложение | 1 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Молева Дарья Алексеевна | Программирование | 3 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Мосесян Карлен Арменович | Социальное приложение | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Мурашов Дмитрий Сергеевич | Программирование | 1 степень | Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир”” |
Мустафаев Николай Денисович | Социальное приложение | 1 степень | Онлайн-площадка |
Мухаметов Максим Сергеевич | Социальное приложение | 1 степень | Красноярск, Красноярский кванториум |
Назинян Левон Арамович | Программирование | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Наумов Илья Романович | Социальное приложение | 1 степень | Балашов, IT-CUBE.Балашов |
Негоденко Савелий Кириллович | Программирование | 1 степень | Уфа, Лицей №83 |
Никитин Даниил Борисович | Программирование | 2 степень | Воронеж, ВГУ |
Образцов Ярослав | Социальное приложение | 3 степень | Рязань, ЦЦО ИТ-куб”” |
Овечкина Светлана Павловна | Социальное приложение | 1 степень | Волгоград, ВолгГТУ |
Оганесян Вардуи Кареновна | Игровое приложение | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Оганесян Давид Варданович | Социальное приложение | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Оганнисян Элина Арменовна | Игровое приложение | 1 степень | Онлайн-площадка |
Ольховский Артём | Программирование | 1 степень | Москва, РУДН (ул. Орджоникидзе) |
Орбу Артём Русланович | Программирование | 1 степень | Якутск, МБУ ДО ЦТТ |
Панкин Серафим Дмитриевич | Социальное приложение | 1 степень | Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк Альтаир”” |
Пашин Евгений Игоревич | Программирование | 3 степень | Курск, КГУ |
Пащенко Данила Сергеевич | Игровое приложение | 2 степень | Омск, Школа №120 |
Пересыпкин Николай Дмитриевич | Игровое приложение | 1 степень | Воронеж, ВГУ |
Пиров Гаджи | Социальное приложение | 2 степень | Каспийск, Каспийская гимназия №11 |
Покорский Никита | Игровое приложение | 1 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Попов Артём Сергеевич | Программирование | 2 степень | Сыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования |
Потанин Михаил Максимович | Социальное приложение | 1 степень | Москва, ТОЦ Samsung |
Примаков Глеб | Программирование | 3 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Прудников Савелий Сергеевич | Программирование | 1 степень | Сыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования |
Пухов Артём Дмитриевич | Игровое приложение | 3 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Разин Даниил | Игровое приложение | 2 степень | Москва, РУДН (ул. Орджоникидзе) |
Разумный Юрий | Игровое приложение | 1 степень | Москва, РУДН (ул. Орджоникидзе) |
Рольгейзер Иван Иванович | Игровое приложение | 3 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Русяев Артемий Тимофеевич | Программирование | 1 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Ручкина Алёна Игоревна | Социальное приложение | 3 степень | Онлайн-площадка |
Салимова Камилла Марселевна | Социальное приложение | 1 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Самойлова Арина Сергеевна | Социальное приложение | 3 степень | Воронеж, ВГУ |
Сериков Егор | Программирование | 3 степень | Москва, РУДН (ул. Орджоникидзе) |
Сизов Михаил Андреевич | Программирование | 1 степень | Новосибирск, Инженерный лицей НГТУ |
Симонян Гор Самвелович | Социальное приложение | 1 степень | Дилижан, UWC Dilijan College |
Ситдиков Альмир Робертович | Программирование | 2 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Сметанкин Олег | Игровое приложение | 2 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Смирнов Алексей Алексеевич | Социальное приложение | 2 степень | Иваново, IT-Cube Иваново |
Снастин Константин Владимирович | Социальное приложение | 2 степень | Онлайн-площадка |
Снорикова Дарья Сергеевна | Игровое приложение | 1 степень | Ставрополь, Центр «Лидер» |
Сонис Артём Михайлович | Программирование | 2 степень | Онлайн-площадка |
Степанов Степан Андреевич | Игровое приложение | 1 степень | Обнинск, Академия Технолаб |
Суворова Ирина Дмитриевна | Игровое приложение | 1 степень | Якутск, МБУ ДО ЦТТ |
Суслов Ярослав Андреевич | Социальное приложение | 2 степень | Нижний Новгород, Лицей №38 |
Тришин Андрей Романович | Программирование | 1 степень | Курск, КГУ |
Туманов Захар Андреевич | Игровое приложение | 1 степень | Новосибирск, Инженерный лицей НГТУ |
Унт Евгений Максимович | Программирование | 1 степень | Новосибирск, Новосибирская классическая гимназия №17 |
Филиппов Глеб Вадимович | Социальное приложение | 1 степень | Якутск, МБУ ДО ЦТТ |
Франк Сабина Владимировна | Игровое приложение | 1 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Фролова Анастасия Игоревна | Социальное приложение | 1 степень | Новосибирск, Инженерный лицей НГТУ |
Хабибуллин Карим Айратович | Игровое приложение | 2 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Ханбиков Рустем Фаритович | Игровое приложение | 3 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Хасанов Данила Радикович | Программирование | 1 степень | Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс |
Хуснутдинов Дамир Фаридович | Игровое приложение | 2 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Целищева Екатерина Александровна | Социальное приложение | 2 степень | Онлайн-площадка |
Цуканова Полина Павловна | Социальное приложение | 3 степень | Санкт-Петербург, Школа № 619 |
Черных Игорь Константинович | Программирование | 3 степень | Сыктывкар, Республиканский центр дополнительного образования |
Чернявский Яромир Евгеньевич | Программирование | 1 степень | Казань, IT-лицей КФУ |
Чиж Семён Андреевич | Игровое приложение | 2 степень | Онлайн-площадка |
Шабалин Захар Иванович | Игровое приложение | 2 степень | Онлайн-площадка |
Шарапов Владислав | Игровое приложение | 2 степень | Омск, Школа №120 |
Шаробаро Виктория Valentinovna | Игровое приложение | 3 степень | Онлайн-площадка |
Шеленберг Антон | Социальное приложение | 3 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Шундеева Полина Денисовна | Социальное приложение | 1 степень | Челябинск, Политехнический лицей № 97 |
Щербина Пётр Ильич | Программирование | 1 степень | Онлайн-площадка |
Положение о спецпроекте (конкурсе) «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024
1. Основные положения
1.1. Введение
Проект «IT Школа Samsung» (далее Проект) – это социальный образовательный проект компании Samsung Electronics[1] (далее Организатор). Используя свой научно-технический потенциал и экспертизу, компания Samsung Electronics содействует развитию сферы общего и высшего образования, реализуя социальные программы федерального масштаба. Проект осуществляется с 2014 года при поддержке федеральных, областных и муниципальных органов управления образованием в более чем 50 городах России.
Программа «IT Школа Samsung» (далее Программа, носит название одноименное с Проектом) – это образовательная программа по основам IT и разработке мобильных приложений на Java для платформы Android. Продолжительность обучения по Программе – 1 учебный год. Обучение для учащихся в рамках Программы бесплатное, формат обучения – очный.
Площадка Программы (далее Площадка) – образовательная организация высшего, общего, среднего специального или дополнительного образования, связанная с Samsung Electronics соглашением о совместной реализации Программы в формате дополнительного образования школьников и/или включении в образовательную программу общего или среднего специального образования. Полный перечень Площадок публикуется на учебном портале Проекта.
Для содействия в подготовке будущих инженерно-технических кадров, повышения интереса учащихся образовательных организаций общего и среднего специального образования к сфере IT и инноваций и подведения итогов учебного года программы «IT Школа Samsung» Организатор объявляет о проведении спецпроекта «IT Школа выбирает сильнейших!» (далее Спецпроект).
Официальный сайт Проекта расположен по адресу https://www.samsung.com/ru/inrussia/school/.
Сайт Спецпроекта расположен по адресу: https://innovationcampus.ru/school-contest-2024/.
Электронная почта Организатора: info@innovationcampus.ru.
1.2. Цель Спецпроекта:
Мотивация учащихся общего, среднего специального или дополнительного образования к проектной деятельности и приобретению ими дополнительных компетенций для реализации творческого потенциала и знаний в области программирования и других дисциплин. Выявление лучших проектов, выполненных в процессе обучения по Программе «IT Школа Samsung».
1.3. К участию в Спецпроекте приглашаются
учащиеся Площадок, прошедшие обучение по Программе в 2023-2024 учебном году (далее Участник).
1.4. Этапы и сроки проведения Спецпроекта в 2024 г.
№ | Этап | Мероприятия | Сроки |
---|---|---|---|
I | Первый этап Победители определяются по итогам защит выпускных проектов учеников IT Школы Samsung (см. п.2) |
Определение победителей, объявление результатов во время защиты выпускных проектов на Площадках. | До 7 июня |
Награждение победителей. | До 15 июня | ||
Объявление точных сроков второго и заключительного этапов Спецпроекта | До 31 мая | ||
II | Второй этап (отборочный всероссийский) Каждая площадка из числа победителей первого этапа представляет проекты в количестве, определенном Организатором квотами. Жюри отбирает не менее 15 лучших проектов для заключительного этапа. |
Прием заявок и проектов от учителей Проекта через систему обучения. (см. п.3) |
До 23:59 МСК 12 июня |
Работа жюри |
До 22 июня |
||
Объявление результатов и приглашение участников на заключительный этап | 24 июня | ||
III | Заключительный этап (финал) В жюри – представители Организатора и других организаций |
Защита проектов участниками перед жюри заключительного этапа. Объявление и награждение пар победителей: ученик и его учитель, а также призеров заключительного этапа | 3-4 июля |
1.5. Критерии оценки проектов и номинации Спецпроекта
Общими критериями оценки работ являются:
- Идея проекта, функциональная полнота;
- Работоспособность, техническая реализация;
- Удобство в использовании и дизайн.
Помимо общих критериев учитываются особенности той номинации, в которой представлен проект. Каждый проект может быть представлен только в одной номинации.
На каждом этапе Спецпроекта выбираются лучшие проекты в трех номинациях:
- Программирование: мобильные приложения любой тематики, отличающиеся функциональной продуманностью и сложностью технической реализации.
- Игровое приложение: мобильные игровые приложения с интересной идеей и логикой игры, проработанным дизайном.
- Социальное приложение: приложения, помогающие решить важную социальную проблему общества.
1.6. Организационный комитет Спецпроекта
Общее руководство проведением Спецпроекта и его организационное обеспечение осуществляет оргкомитет Спецпроекта (далее Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из представителей Организатора.
Оргкомитет:
- определяет даты проведения каждого этапа, состав методической комиссии и жюри заключительного этапа Спецпроекта; количество Участников заключительного этапа из числа победителей второго этапа Спецпроекта; квоту победителей и Участников на всех этапах Спецпроекта;
- утверждает требования к проведению этапов Спецпроекта;
- рассматривает совместно с методической комиссией и жюри Спецпроекта апелляции Участников;
- анализирует, обобщает итоги Спецпроекта и представляет отчет о проведении Спецпроекта Организатору;
- рассматривает и вносит предложения Организатору по совершенствованию и дальнейшему развитию Спецпроекта;
- готовит материалы для освещения организации и проведения Спецпроекта в средствах массовой информации.
1.7. Методическая комиссия, жюри Спецпроекта
Методическое обеспечение проведения Спецпроекта осуществляет Методическая комиссия Спецпроекта, состав которой формируется из числа представителей Организатора, научных и педагогических работников, высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения, не являющихся научными и педагогическими работниками, и утверждается Организатором.
Методическая комиссия Спецпроекта:
- разрабатывает требования к проведению этапов Спецпроекта, устанавливающие форму проведения, и требования к организации и техническому обеспечению каждого этапа, принципы подведения итогов, а также процедуры допуска Участников, проверки и оценивания выполненных проектов и рассмотрения апелляций Участников;
- разрабатывает критерии и методики оценки выполненных проектов всех этапов Спецпроекта.
Проверку проектов выпускников Программы «IT Школа Samsung» осуществляют жюри соответствующих этапов Спецпроекта. Состав жюри формируется из числа представителей Организатора, научных и педагогических работников, а также высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения, не являющихся научными и педагогическими работниками. Жюри каждого этапа определяет победителей и призеров соответствующего этапа Спецпроекта; рассматривает совместно с Оргкомитетом апелляции Участников.
2. Этапы проведения Спецпроекта
2.1. Первый этап
Первый этап проводится Площадками самостоятельно по результатам защит выпускных проектов учащимися Площадок, прошедших обучение по Программе в 2023-2024 учебном году. Жюри первого этапа состоит из членов комиссии по приему защит индивидуальных проектов учащихся, которая создается на Площадке в соответствии с документом “Порядок выполнения и защиты индивидуальных проектов учащимися программы «IT Школа Samsung»”.
На каждой Площадке жюри первого этапа определяет победителей – авторов проектов в трех номинациях следующих степеней и присуждает дипломы:
- Программирование – дипломы победителей 1 этапа I – III степени;
- Игровое приложение – дипломы победителей 1 этапа I – III степени;
- Социальное приложение – дипломы победителей 1 этапа I – III степени.
Награждение авторов проектов – победителей первого этапа рекомендуется проводить на выпускном собрании Программы «IT Школы Samsung» на Площадке.
2.2. Второй этап
Цель второго этапа – провести заочный всероссийский отбор проектов для заключительного этапа Спецпроекта.
Во втором этапе принимают участие проекты из числа победителей первого этапа. Конкурсный проект должен быть выполнен в текущем учебном году за время обучения по Программе «IT Школа Samsung»[2].
Количество проектов, которое может представить Площадка для участия во втором этапе определяется квотами. Квоты определяются Оргкомитетом, и информация о них публикуется на сайте Спецпроекта не позднее мая текущего учебного года.
Жюри второго этапа формируется из числа представителей Организатора и учителей Проекта, в составе не менее 5 человек.
2.2.1. Заявка на второй этап
Участник совместно с учителем заполняют электронную заявку на второй этап в системе электронного обучения Проекта «IT Школа Samsung», размещенной по адресу https://innovationcampus.ru/lms.
В заявке в дополнение к регистрационным данным указывается ссылка на архив/папку в облачном хранилище файлов (Google диск, Yandex диск и т.п.), по которой Оргкомитет может получить материалы по проекту для предоставления их жюри второго этапа.
2.2.2. Требования к содержанию материалов по проекту
Материалы по проекту должны содержать:
1. Исполняемый файл приложения (.apk). В случае клиент-серверной архитектуры серверная часть должна быть работоспособной в режиме 24×7 и доступной из сети Интернет.
2. Исходный код приложения с комментариями разработчика и всеми дополнительными файлами, которые предназначены продемонстрировать жюри правильность и работоспособность приложения. В случае клиент-серверной архитектуры исходный код серверной части также должен быть предоставлен.
Приложение должно выполнять только заявленные функции, безопасно и не содержит вредоносного кода.
Приложение должно быть работоспособным в условиях:
- Операционной системы Android версии 8.0 и выше;
- Разрешения экрана мобильного устройства от 480*340 до 1920*1080 px;
- Объема оперативной памяти от 512 Мб;
- Центрального процессора с одноядерной архитектурой и тактовой частотой от 800 МГц;
- Наличия свободного пространства в системной области устройства до 128 Мб, области хранения информации пользователя до 1Гб;
- Отсутствия root-доступа к операционной системе.
3. Видео, демонстрирующее работу приложения продолжительностью до 2 минут, размером не более 100 Мб.
4. Презентация о проекте, оформленная в шаблоне IT Школы Samsung, следующей структуры:
- Заголовок: наименование проекта, площадка, ФИО автора(ов), ФИО учителя.
- Введение: идея приложения, для решения каких задач оно создано.
- Описание реализации: структура и особенности приложения, схема классов.
- Заключение: выводы по проекту, возможности для доработки и развития.
2.2.3. Результаты второго этапа
Члены жюри второго этапа выставляют баллы присланным от площадок проектам. Жюри оставляет за собой право по своему усмотрению менять номинацию конкурса, на которую была подана работа, а также выдавать конкурсантам рекомендации по доработке приложений.
В результате работы жюри Оргкомитетом формируется ранжированный список Участников второго этапа. Авторы не менее 15-ти лучших проектов, получивших максимальное количество баллов, приглашаются для участия в Заключительном этапе Спецпроекта.
Все приглашенные на Заключительный этап Спецпроекта должны подтвердить возможность участия. В случае отказа всех авторов проекта от участия в заключительном этапе Оргкомитет оставляет за собой право пригласить на Заключительный этап авторов проекта, набравшего максимальный балл среди оставшихся проектов, не отобранных на Заключительный этап.
2.3. Заключительный этап (финал)
2.3.1. Формат проведения Финала – дистанционный.
Финалисты сдают окончательную версию проекта для жюри в объявленные на сайте Спецпроекта сроки. На финальном этапе Участники выступают перед жюри с докладом по проекту. Регламент выступления заранее доводится до сведения Участников.
2.3.2. Победители и призеры Спецпроекта
Жюри финала определяет победителей и призеров Спецпроекта в следующих номинациях[3], награждает соответствующими дипломами:
- ГРАН-ПРИ – диплом победителя заключительного этапа;
- Программирование – дипломы победителей заключительного этапа I – III степени, дипломы призеров;
- Игровое приложение – дипломы победителей заключительного этапа I – III степени, дипломы призеров;
- Социальное приложение – дипломы победителей заключительного этапа I – III степени, дипломы призеров.
2.3.3. Победитель дополнительной номинации «Выбор зрителей» определяется путем онлайн-голосования. Условия голосования объявляются на сайте Спецпроекта не позднее чем за 5 дней до проведения Финала.
3. Апелляция на решения жюри Спецпроекта
3.1. Подача апелляции
Участник Спецпроекта, имеет право подать апелляцию в случае несогласия с результатами любого из этапов. Апелляция отправляется электронной почтой на адрес Организатора.
3.2. Апелляция должна содержать:
- ФИО Участника;
- Площадку обучения;
- ФИО учителя;
- Мотивированное описание, которое содержит описание предмета апелляции, который вызвал несогласие и сути претензий.
3.3. Рассмотрение апелляции
Организатор совместно с Жюри соответствующего этапа, на результат которого была подана апелляция, рассматривает апелляцию в течение 3 рабочих дней.
3.4. Результаты апелляции
В случае положительного решения Организатор пересматривает результаты этапа Спецпроекта, на результаты которого была подана апелляция. В случае отрицательного решения Организатор в форме электронного письма высылает Участнику мотивированный отказ. 3.5. Решение по апелляции является окончательным.
4. Права и обязательства Организатора и Участников Спецпроекта
4.1. Участник вправе:
- получать информацию о сроках и условиях проведения Спецпроекта;
- получить сведения об Организаторе Спецпроекта;
- получить любую другую дополнительную информацию о Спецпроекте.
4.2. Участник:
- участвуя в Спецпроекте (включая, но не ограничиваясь, подачей заявки, выполнением проекта, защитой проекта, совершением иных действий, направленных на участие в Спецпроекте), подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящим Положением и Политикой конфиденциальности, размещенной на сайте https://innovationcampus.ru/politika-konfidenczialnosti в полном объеме. В случае своего несогласия с указанными Положением и Политикой конфиденциальности полностью, либо в части, Участник должен немедленно прекратить свое участие Спецпроекте;
- обязуется соблюдать настоящее Положение, в том числе выполнять все действия, связанные с участием в Спецпроекте в установленные настоящим Положением сроки;
- обязуется предоставлять достоверные сведения о себе;
- обязуется гарантировать, что предоставленные материалы:
- разработаны Участником единолично или в группе (в случае группового проекта) под руководством учителя,
- приложение не является клоном (копией), размещенных в сети интернет приложений,
- исходный код приложения не содержит материалов, размещенных в сети интернет или опубликованных в литературе, в объеме, не позволяющем Участнику претендовать на авторство и уникальность своего приложения;
- приложение не содержит материалов, нарушающих лицензионные и авторские права третьих лиц.
- обязуется предоставлять недостающую информацию о материалах в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Положением.
- обязуется информировать Организатора обо всех обращениях к Участнику с предложениями о сотрудничестве, либо с предложениями заключить договор прямо, либо косвенно связанные с тематикой Спецпроекта, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения Участника, поступившие в период проведения Спецпроекта и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Спецпроекта.
- соглашается, что Организатор имеет право использовать изображения (фотографии) и видеозаписи Участников Спецпроекта (в том числе, право использования изображения гражданина в понимании статьи 152.1 ГК РФ), полученные в ходе проведения Конкурса, в том числе проводимые интервью с Участником, для любых целей, как коммерческих, так и некоммерческих, включая рекламные материалы, публикации в СМИ, социальных сетях, сети Интернет, сайте www.samsung.com, https://innovationcampus.ru/, https://habr.com/ru/companies/samsung/articles/, веб-страницах и группах Организатора в социальных сетях;
- соглашается, что данное соглашение действует как в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей, созданных Организатором, так и в отношении изображений (фотографий) и видеозаписей, относящихся к проводимому Спецпроекту, созданных Участником и предоставленных Организатору и/или размещаемых Участником в сети Интернет.
- берет на себя ответственность за любые возможные претензии и иски третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, связанные с возможными претензиями и исками в отношении интеллектуальной собственности, использованной в представляемых Участником материалах проекта.
4.3. Организатор вправе:
- утверждать образцы дипломов победителей и призеров всех этапов Спецпроекта;
- дисквалифицировать Участников в случае нарушения данного положения, а также отказать Участнику в участии без объяснений причин;
- запрашивать у Участников необходимую информацию и материалы, предусмотренные настоящим Положением;
- размещать материалы, предоставленные Участниками, членами методических комиссий и жюри Спецпроекта, на Интернет‑сайтах www.samsung.com, http://innovationcampus.ru/, https://habr.com/ru/companies/samsung/articles/, веб-страницах и группах Организатора в социальных сетях;
- организовывать и проводить рекламные интервью с Участниками, членами методических комиссий и жюри об участии в Спецпроекте, в том числе для радио и телевидения, иных средств массовой информации, организовывать и проводить фото- и видеосъемку, публиковать готовые фото- и видеоматериалы с Участниками, членами методических комиссий и жюри Спецпроекта на Интернет‑сайте www.samsung.com и на иных информационных ресурсах, а также в средствах массовой информации без дополнительного согласия;
- вносить изменения в настоящее Положение, изменять условия и сроки проведения, отменить Спецпроект;
- изменять число победителей, о чем он сообщает зарегистрировавшимся Участникам через рассылку по электронной почте и на сайте https://innovationcampus.ru/.
- на приоритетной основе заключать с Участниками соглашения о сотрудничестве, либо иные договоры прямо, либо косвенно связанные с тематикой Спецпроекта, а также прямо или косвенно связанные с предметом (предметами) обучения Участника в период проведения Спецпроекта и в течение 3 (трех) месяцев после окончания Спецпроекта. В целях исключения сомнений, заключение подобных соглашений и/или договоров является правом Организатора и ни при каких обстоятельствах не является обязанностью Организатора.
4.4 Организатор обязуется:
- соблюдать настоящее Положение, в том числе выполнять все действия, связанные с проведением Спецпроекта, в установленные настоящим Положением сроки;
- обеспечить финансирование заключительного этапа за счет собственных средств;
- обеспечить конфиденциальность персональных данных, полученных Организатором от Участников для целей проведения Спецпроекта и безопасность при их обработке в рамках исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» № 152-ФЗ;
- не предоставлять информацию об Участниках Спецпроекта третьим лицам для целей, не связанных с проведением Спецпроекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обеспечить информирование всех Участников Спецпроекта об изменениях в настоящем Положении или отмене Спецпроекта не менее чем за 3 (три) дня до внесения изменений или отмены.
[1] В России — ООО «СЭРК», учрежденное компанией Самсунг Электроникс Ко., Лтд.
[2] Представление на конкурс проекта, который был выполнен до начала обучения по Программе IT Школа Samsung, считается нечестным конкурентным преимуществом.
[3] По решению Организатора количество номинаций может быть увеличено.