Samsung Innovation Campus

Идёт набор участников открытого интенсива для школьников Mobile GameDev Bootcamp по разработке мобильных игр! Регистрация до 24 мая

Победители Конкурса-2023

Гран-при

Dovery

Ваш холодильник — это место в доме, где расписаны графики и напоминания от родителей? Тогда это приложение — для вас. В отличие от холодильника, смартфон всегда с собой и вы точно ничего не забудете из важных заданий. Кроме того, если за выполнение дел зарабатываешь очки, то это уже не обязанности, а игра и соревнование!

Автор проекта — Ткач Софья, IT Школа Samsung, Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ

Преподаватель — Мурзин Иван

Номинация «Программирование»

1 место

Поля

Пешие прогулки — это залог здоровья. Как сделать этот процесс увлекательным? Просто считать шаги не так интересно, как делать из траектории своего движения арт — объекты. А еще можно приглашать друзей и превращать прогулки в соревнования.


Автор проекта — Шумилов Михаил, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Непретимов Александр

2 место

ForBlitzStatistics

Игроков «World Of Tanks Blitz» и «Tanks Blitz» уже более 100 млн. Некоторые из них оценивают свои достижения по показателям статистики боев, их называют “статистами”. Однако, в самой игре статистические данные не предоставляются детально, вот им и адресовано это приложение.

Автор проекта — Жуков Ярослав, IT Школа Samsung, Санкт-Петербург, Дворец творчества юных

Преподаватель — Семенов Георгий

3 место

ArFinance

Грамотно управлять финансами — важный навык для личной и семейной финансовой стабильности. Но до сих пор многим пользователям это представляется сложным и трудоемким. Возможно, с приложением ArFinance вы измените свое мнение! Автор проекта использовал современные технологии, чтобы облегчить этот процесс. Например, не хотите вбивать расходы вручную? Используйте распознавание чеков. Необходимо вести учет семьей? Есть многопользовательский режим

Автор проекта — Джангирян Артём, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Гардишьян Генрик

Номинация «Игровое приложение»

1 место

LightBrains

Слышали о ментальной арифметике?
У вас появилась возможность познакомиться с ней! Развить детский интеллект и оба полушария мозга можно с помощью игр на счёт в уме в приложении LightBrains.

Автор проекта — Манукян Эмма, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

2 место

Incredible Volleyball

Это игра на двоих, в который каждый старается перекинуть мяч на сторону соперника. Выигрывает тот, кто первым забьет нужное количество голов. Секрет красивой графики — в использовании нейросети Kandinsky. Поиграйте и оцените результат!

Авторы проекта — Михайлова Полина, Лукашенко Мария, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Шелихов Олег

3 место

ITL: Final Trial

Необходимо выполнить серию заданий, чтобы пройти локации игры — пиксельный мир, с любовью созданный автором проекта. Атмосферная музыка ностальгически возвращает нас в мир игр 90-х.

Автор проекта — Козаченко Виталий, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Фахрутдинов Булат

Номинация «Социальное приложение»

1 место

Where is Caesar

Уважающий себя гурман не будет заказывать стейк в ресторане японской кухни, а суши в ресторане мексиканской кухни. Таких правил легко придерживаться, но что если вы ищете место, где любимое блюдо или несколько из них готовят лучше всех? Тогда это приложение для вас, потому что здесь вы найдете не общий рейтинг ресторанов, а систему оценки по конкретным блюдам его меню.

Автор проекта — Ясашный Максим, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Преподаватель — Седов Фёдор

2 место

Покупай — Помогай

Многие из нас поддерживают социальные и благотворительные инициативы. В таких проектах всегда важно, чтобы люди четко видели, на что уходят их пожертвования. А что если вы будете помогать нуждающимся, с которыми вы живете рядом и ходите в один и тот же магазин Пятерочка? Оригинальная идея и отличный уровень реализации продемонстрировали авторы приложения «Покупай — Помогай».

Авторы проекта — Омельчук Григорий, Кулагин Александр, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Егоров Дмитрий

3 место

Traveler

Как быстро получить доступ к информации о том, что интересного будет происходить там, куда вы приехали или где живете? Как сообщить об интересном мероприятии и пригласить на него гостей? Ведь не везде есть такие онлайн сервисы. Автор предлагает свое решение — универсальное приложение, в котором люди смогут рассказать о своих родных местах и интересных событиях всем желающим на интерактивной карте.

Автор проекта — Саргсян Гагик, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Номинация «Выбор зрителей»

TYB

Train Your Body — для тех, кто самостоятельно занимается фитнесом. Приложение помогает не только вносить свои программы тренировок, но и может предложить свои, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта GPT3.5-Turbo. Больше не нужно постоянно тянуться к таймеру, чтобы засечь время выполнения подхода, также отпадает нужда держать в голове, сколько подходов уже сделано, а сколько осталось: вся необходимая информация теперь на экране смартфона.

Автор проекта — Жуков Сергей, IT Школа Samsung, Томск, Томский Хобби-центр

Преподаватель — Ефимов Игорь

Номинация «Площадка года»

Инженерный лицей НГТУ

В этой категории с 2020 года отмечают особые достижения образовательных организаций, на базе которых реализуется проект «IT Школа Samsung». Площадка в Инженерном лицее Новосибирского государственного технического университета работает с 2014 года, неизменно обеспечивая высокое качество учебных и организационных процессов.