Samsung Innovation Campus

Проекты финалистов Конкурса-2023

Игровое приложение

LightBrains

Слышали о ментальной арифметике?
У вас появилась возможность познакомиться с ней! Развить детский интеллект и оба полушария мозга можно с помощью игр на счёт в уме в приложении LightBrains.

Автор проекта — Манукян Эмма, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Игровое приложение

Deadly Duel

Шутеры — популярнейший жанр в игровой индустрии. Такие игры сложно представить без 3D сцен и многопользовательского режима, чтобы играть в нее в дружеской компании. Удивительно, но Александру все это удалось реализовать в своем первом проекте.

Автор проекта — Блинов Александр, IT Школа Samsung, Новороссийск, Школа «Личность»

Преподаватель — Большаков Алексей

Игровое приложение

LKMO

Это многопользовательская ролевая онлайн-игра с геймплеем мира подземелий и обитающих в нем монстров. Игроки должны не только пройти опасный маршрут в подземелье, но и выиграть в боях с другими игроками. Управление с помощью джойстика придает сходство с играми на приставках.

Автор проекта — Ахрименко Даниил, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Коротаев Вадим

Игровое приложение

ITL: Final Trial

Необходимо выполнить серию заданий, чтобы пройти локации игры — пиксельный мир, с любовью созданный автором проекта. Атмосферная музыка ностальгически возвращает нас в мир игр 90-х.

Автор проекта — Козаченко Виталий, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ

Преподаватель — Фахрутдинов Булат

Игровое приложение

Incredible Volleyball

Это игра на двоих, в который каждый старается перекинуть мяч на сторону соперника. Выигрывает тот, кто первым забьет нужное количество голов. Секрет красивой графики — в использовании нейросети Kandinsky. Поиграйте и оцените результат!

Авторы проекта — Михайлова Полина, Лукашенко Мария, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120

Преподаватель — Шелихов Олег

Игровое приложение

За бортом: фанатское издание

Фанаты настольной версии игры «За бортом» знают, что это не простая игра, в которой происходит жесткое противостояние выживших после кораблекрушения. Цель — добраться живыми до ближайшей суши. Но что если любимую игру взять с собой не вариант или друзья находятся далеко друг от друга? Тогда выручит мобильное приложение, ведь смартфон у каждого всегда с собой.

Авторы проекта — Бабушкин Тимофей, Мартынов Фёдор, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Преподаватель — Таразевич Анастасия

Программирование

ArFinance

Грамотно управлять финансами — важный навык для личной и семейной финансовой стабильности. Но до сих пор многим пользователям это представляется сложным и трудоемким. Возможно, с приложением ArFinance вы измените свое мнение! Автор проекта использовал современные технологии, чтобы облегчить этот процесс. Например, не хотите вбивать расходы вручную? Используйте распознавание чеков. Необходимо вести учет семьей? Есть многопользовательский режим

Автор проекта — Джангирян Артём, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Гардишьян Генрик

Программирование

Encrypter

Первая версия роторной шифровальной машины Энигма была запатентована в 1918 году. С тех пор алгоритмы шифрования шагнули далеко вперед, например, общепризнанными стандартами стали AES и RSA. Много ли людей знает, как это работает? Наш выпускник разработал приложение для шифрования текстовой информации, где реализовал не не только эти алгоритмы, но и свой авторский.

Автор проекта — Будагян Роберт, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Торозян Гурген

Программирование

Поля

Пешие прогулки — это залог здоровья. Как сделать этот процесс увлекательным? Просто считать шаги не так интересно, как делать из траектории своего движения арт — объекты. А еще можно приглашать друзей и превращать прогулки в соревнования.


Автор проекта — Шумилов Михаил, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Непретимов Александр

Программирование

CRYPTONITE

Золото современного мира — это информация. И сложно переоценить важность обеспечения защиты процессов ее хранения и передачи. Используя современные алгоритмы, автор разработал приложение для персонального использования при шифровании, дешифровании, создания и проверки цифровых подписей, хеширования, стеганографии и много другого.

Автор проекта — Лаврентьев Владислав, IT Школа Samsung, Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ

Преподаватель — Мурзин Иван

Программирование

FurniView

Найти мебель своей мечты не так просто. Ведь это не одежда, которую можно примерить и вернуть. Технология дополненной реальности, которую использовал автор проекта, поможет сделать выбор удобно, быстро и безошибочно.

Автор проекта — Брусов Андрей, IT Школа Samsung, Москва, РУДН

Преподаватель — Митяков Евгений

Программирование

ForBlitzStatistics

Игроков «World Of Tanks Blitz» и «Tanks Blitz» уже более 100 млн. Некоторые из них оценивают свои достижения по показателям статистики боев, их называют “статистами”. Однако, в самой игре статистические данные не предоставляются детально, вот им и адресовано это приложение.

Автор проекта — Жуков Ярослав, IT Школа Samsung, Санкт-Петербург, Дворец творчества юных

Преподаватель — Семенов Георгий

Социальное приложение

Покупай — Помогай

Многие из нас поддерживают социальные и благотворительные инициативы. В таких проектах всегда важно, чтобы люди четко видели, на что уходят их пожертвования. А что если вы будете помогать нуждающимся, с которыми вы живете рядом и ходите в один и тот же магазин Пятерочка? Оригинальная идея и отличный уровень реализации продемонстрировали авторы приложения «Покупай — Помогай».

Авторы проекта — Омельчук Григорий, Кулагин Александр, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Егоров Дмитрий

Социальное приложение

Traveler

Как быстро получить доступ к информации о том, что интересного будет происходить там, куда вы приехали или где живете? Как сообщить об интересном мероприятии и пригласить на него гостей? Ведь не везде есть такие онлайн сервисы. Автор предлагает свое решение — универсальное приложение, в котором люди смогут рассказать о своих родных местах и интересных событиях всем желающим на интерактивной карте.

Автор проекта — Саргсян Гагик, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Давтян Арсен

Социальное приложение

Dovery

Ваш холодильник — это место в доме, где расписаны графики и напоминания от родителей? Тогда это приложение — для вас. В отличие от холодильника, смартфон всегда с собой и вы точно ничего не забудете из важных заданий. Кроме того, если за выполнение дел зарабатываешь очки, то это уже не обязанности, а игра и соревнование!

Автор проекта — Ткач Софья, IT Школа Samsung, Москва, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ

Преподаватель — Мурзин Иван

Социальное приложение

Engilize

Инструментов для изучения иностранных языков много не бывает! Мобильное приложение позволяет учиться в любом удобном для вас месте. Изучайте предложенные и свои слова по карточкам, проверяйте произношение, проходите тесты и соревнуйтесь с другими пользователями. А еще тут можно найти единомышленников и друзей, которые живут поблизости.


Автор проекта — Кирюшин Алексей, IT Школа Samsung, Москва, ТОЦ Samsung

Преподаватель — Егоров Дмитрий

Социальное приложение

Get product

В мире изобилия зачастую сложно выбрать товар в магазине. Например, одни и те же продукты, схожие по внешнему виду, но созданные разными производителями могут кардинально отличаться друг от друга. Однако, штрихкоды у них точно будут разными, а значит их можно идентифицировать. Приложение Get product — для особо взыскательных покупателей, которые перед покупкой готовы не только проверить отзывы о нем и сделать выбор, основываясь на них, но и помогать другим, оставляя свои мнения о товарах.

Автор проекта — Бежанян Эдгар, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College

Преподаватель — Гардишьян Генрик

Социальное приложение

TYB

Train Your Body — для тех, кто самостоятельно занимается фитнесом. Приложение помогает не только вносить свои программы тренировок, но и может предложить свои, сгенерированные с помощью искусственного интеллекта GPT3.5-Turbo. Больше не нужно постоянно тянуться к таймеру, чтобы засечь время выполнения подхода, также отпадает нужда держать в голове, сколько подходов уже сделано, а сколько осталось: вся необходимая информация теперь на экране смартфона.

Автор проекта — Жуков Сергей, IT Школа Samsung, Томск, Томский Хобби-центр

Преподаватель — Ефимов Игорь

Социальное приложение

Where is Caesar

Уважающий себя гурман не будет заказывать стейк в ресторане японской кухни, а суши в ресторане мексиканской кухни. Таких правил легко придерживаться, но что если вы ищете место, где любимое блюдо или несколько из них готовят лучше всех? Тогда это приложение для вас, потому что здесь вы найдете не общий рейтинг ресторанов, а систему оценки по конкретным блюдам его меню.

Автор проекта — Ясашный Максим, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Преподаватель — Седов Фёдор