Samsung Innovation Campus

Идёт набор участников открытого интенсива для школьников Mobile GameDev Bootcamp по разработке мобильных игр! Регистрация до 24 мая

Победители второго этапа Конкурса-2023

Во втором туре приняли участие 56 проектов из площадок программы в 22 городах России и Армении. 

В результате работы жюри были отобраны 19 лучших проектов выпускников площадок IT Школы Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новороссиийске, Омске и Дилижане. Авторы этих проектов приглашаются на финальный этап конкурса, который состоится 5-6 июля 2023 г.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
LightBrains

Манукян Эмма Давтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College
Deadly Duel

Блинов АлександрБольшаков АлексейНовороссийск, Школа «Личность»
LKMO

Ахрименко ДаниилКоротаев Вадим Омск, Школа №120
ITL: Final Trial

Козаченко ВиталийФахрутдинов БулатКазань, IT-лицей КФУ
Incredible Volleyball

Михайлова Полина, Лукашенко МарияШелихов Олег Омск, Школа №120
За бортом: фанатское издание
Бабушкин Тимофей, Мартынов ФёдорТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Номинация «Программирование»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
ArFinance

Джангирян АртёмГардишьян ГенрикДилижан, UWC Dilijan College
Encrypter

Будагян РобертТорозян ГургенДилижан, UWC Dilijan College
Поля

Шумилов МихаилНепретимов АлександрМосква, ТОЦ Samsung
CRYPTONITE

Лаврентьев ВладиславМурзин ИванМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
FurniView

Брусов АндрейМитяков ЕвгенийМосква, РУДН
ForBlitzStatistics — статистика для WoT/Tanks Blitz
Жуков ЯрославСеменов ГеоргийСанкт-Петербург, Дворец творчества юных

Номинация «Социальное приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Покупай — Помогай

Омельчук Григорий, Кулагин АлександрЕгоров Дмитрий Москва, ТОЦ Samsung
Traveler
Саргсян ГагикДавтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College
Dovery
Ткач СофьяМурзин ИванМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Engilize
Кирюшин АлексейЕгоров ДмитрийМосква, ТОЦ Samsung
Get product
Бежанян ЭдгарГардишьян ГенрикДилижан, UWC Dilijan College
TYB
Жуков СергейЕфимов ИгорьТомск, Томский Хобби-центр
Поиск ресторанов по рейтингам блюд Ясашный МаксимСедов ФёдорМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк «Альтаир»

Все результаты второго этапа

В жюри второго этапа из 12 человек вошли специалисты компании Samsung, учителя  и выпускники IT Школы Samsung:

  1. Жуков Антон, Samsung
  2. Дмитрий Яценко, IT Школа Samsung, Ростов-на-Дону
  3. Дружинская Елена, IT Школа Samsung, Уфа
  4. Ефремова Ирина, IT Школа Samsung, МИАС
  5. Ильин Владимир, IT Школа Samsung, Москва
  6. Коротаев Вадим, IT Школа Samsung, Омск
  7. Курбанов Эльдар, IT Школа Samsung, Волгоград
  8. Лимасов Андрей, Samsung
  9. Непретимов Александр, IT Школа Samsung, Москва
  10. Овсянников Александр, IT Школа Samsung, Курск
  11. Скрипкин Андрей, Samsung
  12. Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung, Новосибирск

Каждую номинацию оценивало 4 члена жюри, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет их проектов).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложеня (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-сервеная архитектура приложения и сетевое взаимодейтсвие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление и комплектность материалов. Качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

Итоговое место проекта определялось путем упорядочивания по двум показателям:

  1. Число членов жюри, определивших проект в финал (по убыванию). Наилучшее значение — 4 (все члены жюри номинации дали место от 1 до 6).
  2. Сумма мест, которое дал проекту каждый член жюри (по возрастанию).

Скачать все результаты 2 этапа 2023…