Победители конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!»-2024
Гран-при
Smart Plant
Комнатные растения есть почти у каждого: они создают уют и украшают наши дома. Но не всегда получается создать для зеленых питомцев оптимальные условия, тем более, если вы собираетесь в поездку. Важно отслеживать не только влажность. но и другие показатели микроклимата, освещенности. Решением может стать проект Smart Plant, он сочетает в себе как программное решение, так и аппаратную часть с системой автополива.
Автор проекта — Мурашов Дмитрий, IT Школа Samsung, Москва, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Преподаватель — Таразевич Анастасия
Номинация «Программирование»
1 место
TeamDraft
Организация работы команды – это важный элемент успешных проектов. Бесконечные групповые чаты в мессенджерах – это точно не лучшее решение. Автор предлагает использовать мобильное приложение TeamDraft, чтобы легко отслеживать выполнение множества задач, как своих, так и командных.
Автор проекта — Хасанов Данила, IT Школа Samsung, Стерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Преподаватель — Антипин Андрей
2 место
Youniverse
За что мы любим фантастику и фэнтези? За завершенные волшебные миры, которые они для нас создают. А что, если и вас есть такая творческая жилка? Проект Youniverse с помощью ИИ поможет вам реализовать себя. Тут можно задать историческое время, определить персонажей с описанием их достижений и характера, а затем погрузиться в созданный мир и общаться с созданными персонажами.
Автор проекта — Чернявский Яромир, IT Школа Samsung, Казань, IT-лицей КФУ
Преподаватель — Давлетшин Дамир
3 место
Day Buddy
Это приложение может стать важным ИИ помощником в эффективном планировании времени и исполнении задач. Помимо стандартного расписания среди интересных функций приложения – голосовой ассистент.
Автор проекта — Назинян Левон, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Элизбарян Микаэл
Номинация «Игровое приложение»
1 место
It just works
Эта симпатичная логическая игра, в основе которой лежит создание машин Голдберга, так карикатуристы разных стран использовали ее образ для иллюстрации выполнения очень простых действий чрезвычайно сложным образом. Игра состоит из уровней, которые можно выбрать на специальном экране, причем игрок может создавать свои уровни.
Автор проекта — Коновалов Артём, IT Школа Samsung, Омск, Школа №120
Преподаватель — Коротаев Вадим
2 место
Quenta: Путь ученика
Эта игра для младшеклассников. По сюжету ученику предстоит решать разные задачи, чтобы собрать 3 артефакта и в итоге победить зло. Авторы создали красивый игровой мир с зелеными лугами и реками, и даже подземельями. Поиграйте и оцените результат!
Авторы проекта — Егорова Мария, Мескин Андрей, IT Школа Samsung, Тверь, Тверской областной центр юных техников
Преподаватель — Рогонов Степан
3 место
DeadLine
Автор проекта создал игру в захватывающем жанре action adventure с элементами roguelike и шутера. Выбор был не случаен, именно в этом жанре можно играть в одну и ту же игру, но при этом каждый раз получать разный опыт. В центре сюжета игры клерк, который просыпается по соседству с офисами, захваченными призраками и зомби. Цель игры – выжить и нормально выспаться.
Автор проекта — Леонов Андрей, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Шелихов Олег
Номинация «Социальное приложение»
1 место
TutOn
Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.
Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Непретимов Александр
2 место
Coffee meet-up
Любители посидеть в кофейне, это приложения для вас! Приложение позволяет совместить любимый напиток с знакомством с самым широким кругом людей. Уже доступны 164 точки кофеен фирмы Cofix, популярной в Москве.
Автор проекта — Загородникова Алиса, IT Школа Samsung, Москва, Москва, РУДН
Преподаватель — Митяков Евгений
3 место
Librant
Автор приглашает всех любителей чтения книг в созданное им новое цифровое пространство. Здесь можно не только обмениваться и получать желанные произведения, но и общаться с единомышленниками. Примечательно, что процесс выставления книги выполняется с использованием автоматического сканирования и детекции.
Автор проекта — Аноян Арсен, IT Школа Samsung, Дилижан, UWC Dilijan College
Преподаватель — Давтян Арсен
Номинация «Выбор зрителей»
TutOn
Авторы проекта решили помочь в учебе, устроив из этого непростого процесса соревнование. А для учителя есть возможность отметить присутствующих в журнале с помощью QR-кода. Реализовано два приложения – для ученика и учителя.
Авторы проекта — Добычин Артëм, Заруцкий Тимур, IT Школа Samsung, онлайн
Преподаватель — Непретимов Александр
Номинация «Площадка года»
Детский технопарк “Альтаир” РТУ МИРЭА
В этой категории с 2020 года отмечают особые достижения образовательных организаций, на базе которых реализуется проект «IT Школа Samsung».
Московский технопарк Альтаир вступил в проект IT Школа Samsung в 2019 года. И с тех пор неизменно обеспечивает высокое качество учебного процесса, активно поддерживает и развивает мероприятия для учащихся и выпускников программы. Так, в 2024 году на базе РТУ МИРЭА прошли практические интенсивы Android Bootcamp, IT Academy Hack, Московская предпрофессиональная олимпиада.
Номинация «Лучший старт»
Колледж UWC Dilijan
Впервые в истории IT Школы Samsung введена премия, в которой отмечаются достижения новых партнеров программы.
На базе колледжа UWC Dilijan учатся дети со всех крупных городов Армении. Индивидуальное сопровождение каждого ученика и профессиональная работа преподавателей площадки позволили сохранить интерес детей к обучения во время всего долгого годового обучения. В результате, в 2024 рекордные 90 выпускников получили сертификаты программы IT Школа Samsung.