Внимание! Временно вход в учебную систему для учащихся текущего года доступен только по ссылке. Приносим извинения за неудобства.
Menu
Победители конкурса «IT Школа выбирает сильнейших!» — 2018
ГРАН-ПРИ
Polo
Полнофункциональный мобильный фото-редактор позволит людям не просто делиться фотографиями, но и эмоциями, новостями, созданиями своих мини-историй в социальных сетях!
Автор: Даниэль Чудновский, г. Москва Руководитель: Степанов П.В.
НОМИНАЦИЯ “ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ”
1 место Magic Elements
Герой игры – мистический колдун в сиреневом капюшоне. Он должен пройти по комнатам каменного лабиринта, сражаясь с чудовищами. Чтобы перейти на следующий уровень нужно с помощью своих заклинаний победить мега монстра – босса. Автор: Гуров Роман, г. Уфа Руководитель: Зайдуллина С.Г.
2 место Герои завоеваний
Средневековая атмосфера RPG игры не может не захватить. Игрок в процессе игры собирает ресурсы, выполняет задания, развивает свои способности. Дизайн каждого персонажа уникален – они были слеплены из пластилина и сфотографированы! Автор: Кирсанов Григорий, г. Самара Руководитель: Сопченко Е.В.
3 место Overlive
Множество людей на планете хотят похудеть, но только не в этой игре! Здесь нужно набрать массу! Вот только присоединять к себе нужно правильные атомы – черная космическая дыра пропустит на следующий уровень только достойных! Автор: Ладынин Александр, г. Красноярск Руководитель: Сергиенко А.Б.
НОМИНАЦИЯ “ПРОГРАММИРОВАНИЕ”
1 место IoT Smart Home
Можете представить, если ваш смартфон сообщает о влажности и температуре в доме или даче, предупреждает о срабатывании сигнализации, а вы сможете отдавать голосовые команды? Это мобильное приложение – важная часть большой системы “умного” дома. Авторы: Ламзенков Владислав, Задемидько Никита, г. Челябинск Руководитель: Деникин А.В. и Деникина Н.В.
2 место AppMark
Для современного программиста основной инструмент – это стационарный компьютер или ноутбук. А если бы можно было создавать профессиональные приложения на смартфоне? Автор этого проекта считает, что за таким способом будущее! Автор: Соколинский Александр, г. Москва Руководитель: Степанов П.В.
3 место Распознаватель образов
Может ли программа определить, что изображено на картинке? Похоже, что для Искусственного интеллекта в ближайшие годы это не будет проблемой. Автор начал с трех объектов – приложение распознает машины, цветы и самолеты. Автор: Рубашкин Илья, г. Санкт-Петербург Руководитель: Левин М.К.
НОМИНАЦИЯ “СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ”
1 место Velp
Хочешь стать волонтером? С помощью VELP любой человек, имеющий Android-смартфон может стать волонтером и начать помогать окружающим. А люди, которые нуждаются в поддержке, смогут размещать свои просьбы о безвозмездной помощи. Авторы: Адещенко Кирилл, Балашов Савва, г. Москва Руководитель: Ильин В.В.
2 место Trash World
Во многих странах раздельный сбор мусора – это общепринятый способ борьбы за экологию. Но умеем ли мы сортировать мусор? Автор приложения хочет научить этому в игровой форме. Автор: Шаньшин Глеб, г. Новосибирск Руководитель: Муль П. Ф.
3 место Garden Assistant
Можно ли выращивать овощи с помощью смартфона? Да, и автор приложения показал, как можно помогать дачникам выращивать на своем огороде лучшие урожаи. Автор: Левкин Максим, г. Москва Руководитель: Степанов П.В.
НОМИНАЦИЯ “ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ”
GeomHelper
Можно ли полюбить геометрию? Возможно да, если изучать геометрию с помощью приложения GeomHelper
Авторы: Чобитько Мирослава, Илья Майер, г. Екатеринбург