Samsung Innovation Campus

Идёт набор участников открытого интенсива для школьников Mobile GameDev Bootcamp по разработке мобильных игр! Регистрация до 24 мая

Цель курса

  • Дать студентам представление о современных технологиях, используемых в Интернете вещей.
  • Дать им возможность выполнить свой собственный индивидуальный проект.
  • Показать на практике, как устроены системы Интернета вещей и какие компоненты в них используются в настоящий момент.

От простого к сложному

Курс построен по восходящему принципу.
Сначала изучаются конечные устройства на примере микроконтроллерной платы и операционная система реального времени, а затем способы связи между устройствами, основы межмашинного взаимодействия и работа с данными в облачной платформе.

Разбор типовых кейсов

В курсе обязательно выполнение лабораторных работ и закрепление материала в виде учебных Кейсов — прототипов реально существующих систем Интернета вещей. Будь то автополив, трекинг транспорта, электронный замок или магазин без продавца.

Более того, в курсе встретятся задания, которые требуют не только технических, но и управленческих/бизнес-навыков. Мы считаем, что грамотный специалист должен не только уметь выбрать наиболее подходящую для решения задачи технологию, но и обосновать свой выбор, в том числе с экономической точки зрения.

Поэтому при разработке индивидуального проекта мы требуем от студента следующее:

  • оценка целевой аудитории устройства
  • оценка стоимости компонентов
  • примерные модели монетизации/финансирования проекта
  • обзор аналогов
  • изучение специфики предметной области
  • план работ, с заложенным временем на тестирование
  • разделение обязанностей в команде в случае группового проекта
  • экспериментальное апробирование прототипа