Samsung Innovation Campus

Samsung Innovation Campus

Победители второго этапа Конкурса-2024

Во втором туре приняли участие 64 проекта из площадок программы в 25 городах России и Армении. В результате работы жюри были отобраны 19 лучших проектов выпускников площадок IT Школы Samsung в Москве, Арзамасе, Воронеже, Дилижане, Казани, Курске, Омске, Стерлитамаке, Твери, Челябинске и онлайн группы.

Авторы этих проектов приглашаются на финальный этап конкурса, который состоится 3-4 июля 2024 г.

Участники финального этапа

Номинация «Игровое приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
Quenta: Путь ученикаЕгорова Мария,  Мескин АндрейРогонов СтепанТверь, Тверской областной центр юных техников, IT-куб
DeadLineЛеонов АндрейШелихов ОлегОнлайн
BALL SHIFTСметанкин ОлегНовоселов СергейЧелябинск, Политехнический лицей № 97
FlashLineБуков Семён, Покорский НикитаНовоселов СергейЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Лазерные шахматыЗлыдов ИльяТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
It just worksКоновалов АртёмКоротаев ВадимОмск, Школа №120

Номинация «Программирование»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
TeamDraftХасанов ДанилаАнтипин АндрейСтерлитамак, Учебный центр Толтек Плюс
Health ManagerЗазян АйкДавтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College
SkinBreadТришин АндрейОвсянников АлександрКурск, КГУ
SmartLightЕмельянов ИванДятлов АнтонАрзамас, АТСП, IT-куб
Smart PlantМурашов ДмитрийТаразевич АнастасияМосква, РТУ МИРЭА, Детский технопарк “Альтаир”
Day BuddyНазинян ЛевонЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
YouniverseЧернявский ЯромирДавлетшин ДамирКазань, IT-лицей КФУ

Номинация «Социальное приложение»

Наименование приложенияАвтор(ы)ПреподавательПлощадка
QuServeГладких ЮлияНужных АлексейВоронеж, ВГУ
TutOnДобычин Артëм, Заруцкий ТимурНепретимов АлександрОнлайн
Coffee meet-upЗагородникова АлисаМитяков ЕвгенийМосква, РУДН
Twaddle NewКарапетян ДавидЭлизбарян МикаэлДилижан, UWC Dilijan College
LipeПотанин МихаилСтепанов ПавелМосква, Колледж связи №54
LibrantАноян АрсенДавтян АрсенДилижан, UWC Dilijan College

Все результаты второго этапа

В жюри второго этапа из 9 человек вошли специалисты компании Samsung, учителя и выпускники IT Школы Samsung:

  1. Ковальчук Анатолий, Samsung
  2. Лаврентьев Семен, Samsung
  3. Лаврухина Ольга, Samsung
  4. Лимасов Андрей, Samsung
  5. Долбак Никита, IT Школа Samsung
  6. Ильин Владимир, IT Школа Samsung
  7. Непретимов Александр, IT Школа Samsung
  8. Овсянников Александр, IT Школа Samsung
  9. Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung

Каждую номинацию оценивало 3 члена жюри, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет их проектов).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложения (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-серверная архитектура приложения и сетевое взаимодействие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление и комплектность материалов. Качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

Итоговое место проекта определялось путем упорядочивания по сумме мест, которое дал проекту каждый член жюри (по возрастанию).

Скачать все результаты 2 этапа 2024…