Проекты финалистов конкурса «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!» — 2017
Представляем вашему вниманию проекты финалистов конкурса «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!» по результатам 2016/17 учебного года.
Голосование за лучший проект по мнению пользователей открыто!
Голосование продлится до 13-00 мск. 3 июля.
Номинация «Игровое приложение»
TheCatQuiz (TCQ)
Оригинальная игра в рыжем дизайне понравится любителям казуальных игр. Преодолев все препятствия, игроку предстоит привести персонажей домой за определенное число шагов. Реализована возможность создавать свои игровые уровни. Автор: Степанков Андрей, Козлов Никита, г. Калининград Руководитель: Бабошкин А.О.
BOB
Мечтаете стать разработчиком программ, но вы еще учитесь в начальной школе? Это приложение для вас. Игрушка в игровой форме научит основам алгоритмизации: ветвление и циклы — это просто! Автор: Малиновский Илья, г. Омск Руководитель: Шелихов О. Ю.
GhostHouse
Потрясающая готическая атмосфера игры не оставит никого равнодушным! Помогите маленькой девочке решить загадки мрачного дома с приведениями. Авторы: Глазова Анастасия, Глазова Мария, г. Нижний Новгород Руководитель: Митяков Е. С.
Lines
Задача игрока не допустить выпадения шаров из труб. Всё получится, если понимать как различные виды шаров взаимодействуют друг с другом! Автор: Пудовкин Дмитрий, г. Волгоград Руководитель: Вихров В. А.
Terrarum
Игра классического аркадного жанра, выполненная в ностальгическом дизайне. Игроку нужно очень быстро перемещаться и избегать загадочные огни. Авторы: Лукин Максим, Вачев Иван, г. Омск Руководитель: Глухов Д. А.
Запоминай — тренируй мозг
Набор мини-игр : вашему вниманию представлены пять тренажеров на развитие памяти и внимательности в одной игре. Автор: Уренёв Константин, г. Самара Руководитель: Сопченко Е. В.
Номинация «Программирование»
Botanic
С этим приложением распознать растение и узнать информацию стало просто! Умный Botanic сам определяет, что за растение перед камерой или на фотографии. Помимо познавательных целей, такое приложение может иметь сугубо практические цели: например, при сборе грибов. Авторы: Мамаев Александр, Олейник Евгений, г. Челябинск Руководитель Деникин А. В.
Flowchart с
Можно ли программировать на JavaScript, рисуя схемы из готовых графических компонентов? Автор проекта посчитал, что это отличная идея и реализовал ее. Автор: Засыпкин Данил, г. Екатеринбург Руководитель: Язовцев И. А.
Star Flow
Приложение — симулятор звёздного неба поможет всем, кто влюблен в астрономию и хочет знать больше о небесных телах и созвездиях. Данные об астрономических объектах взяты из открытого международного проекта HYG Database. Автор: Смирнов Николай, г. Санкт-Петербург Руководитель: Лянгузов Ф. А.
Election Machine
Blockchain называют «прорывной» технологией. Обеспечение доверенных операций уже нашло применение в финансовой сфере. Election Machine — это концепт-проект, демонстрирующий применение Blockchain для голосования. Только представьте, возможно в будущем людям будет необязательно ходить на участки для голосования, а отдать свой голос можно будет через мобильное приложение! Автор: Колтунов Вячеслав, г. Ростов-на-Дону Руководитель: Яценко Д.В.
График
Это приложение будет особенно полезно для старшеклассников. Здесь так просто нарисовать график функции и изучить его, а еще посчитать определенный интеграл. Автор: Логинов Аркадий, г. Самара Руководитель: Покровская В. П.
Номинация «Социальное приложение»
Enliven
Социальное приложение посвящено решению важной задачи — воспитанию экологически ответственного поведения. Геймификация мотивирует пользователя беречь природу, узнать больше об улучшении экологии на земле, правильном образе жизни и способах защиты окружающей среды. Автор: Тарасов Владислав, г. Москва Руководитель: Ильин В. В.
Школьный дневник
Это приложение — мобильный клиент известного школьного портала г. Уфы. Реализованы функции школьного дневника, можно обмениваться сообщениями, смотреть оценки. Несомненно, такое приложение будет полезно и родителям. Автор: Баруткин Илья, г. Уфа Руководитель: Дружинская Е.В.
PaintBox
Детская раскраска с реализацией «умного» алгоритма определения границ. Для раскрашивания можно использовать любые загруженные картинки. Даже у совсем маленького ребенка с этим приложением будет получаться отличный результат! Автор: Чуприн Никита, г. Санкт-Петербург Руководитель: Лянгузов Ф. А.
SimpleJob
Это место, где заказчики несложных работ могут найти исполнителей, которые готовы их выполнить. Поиск возможностей небольшого заработка для людей без навыков теперь станет проще! Авторы: Григорьев Илья, Волкодав Семён, г. Новосибирск Руководитель: Муль П. Ф., г. Новосибирск
RunPoints
Если сложно себя заставить совершать утренние пробежки или больше ходить пешком, то это приложение создано для вас! Автор геймифицировал эти занятия — теперь вы не занимаетесь спортом, а собираете виртуальные монетки на карте города. Автор: Модвинцев Михаил, г. Волгоград Руководитель: Вихров В. А.
MyGIA
В отличие от множества приложений, посвященных подготовке к ЕГЭ, наш выпускник решил помочь более младшей аудитории — ученикам 4-го класса, которые готовятся к переводным экзаменам по математике, русскому языку и окружающему миру. Автор: Демидович Егор, г. Новосибирск Руководитель: Муль П.Ф.