Samsung Innovation Campus

Идёт набор участников открытого интенсива для школьников Mobile GameDev Bootcamp по разработке мобильных игр! Регистрация до 24 мая

Во втором туре приняло участие 58 проектов из 23 городов России.  В результате работы жюри было отобрано 18 лучших проектов из 11 городов.

Организаторы свяжутся с финалистами конкурса в ближайшее время.

Номинация «Игровое приложение»

Автор(ы)Наименование приложенияПреподавательПлощадка
Хлебников АртёмIn The DarkАлександр НепретимовМихайловск, Центр для одаренных детей „Поиск“
Гайфуллин Данил, Локоцков АлександрМобильный roguelite «Flavorfull Addient»Никита СвиридовЧелябинск, Политехнический лицей № 97
Калашников АлександрИгра «Taiyo no senshi»Вадим ГуськовКазань, IT-лицей КФУ
Мухортов МихаилDark annihilationДмитрий РябининМиасс, ДДТ «Юность»
Шакиров СаматLack of speedКамиль МустафинКазань, МЦК-КТИТС
Лапутин СтаниславTrace JourneyЕвгений КоноваловМосква, РУДН

Номинация «Программирование»

Автор(ы)Наименование приложенияПреподавательПлощадка
Павлюк ГлебНовостной агрегаторМихаил ПортновМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Гафаров РусланDataCryptВадим КоротаевОмск, Школа №120
Диникеев АскарNEWS Reader and Lisp interpreterАлександр ВиновУфа, Лицей №83
Малышев АлександрMyDevicesАртур БабошкинКалининградская обл, ЦРОД
Никонова МарияМенеджер растенийЮрий МироновКанашский педагогический колледж
Кондратенко ДанилаПриложение для дистанционно управляемого инкубатораОлег ШелиховОмск, Школа №120

Номинация «Социальное приложение»

Автор(ы)Наименование приложенияПреподавательПлощадка
Голицын Сергей, Бухаров ДмитрийCookIt!Владимир ИльинМосква, ТОЦ Samsung
Анохин ГеоргийМоя семьяМихаил ПортновМосква, Лицей №1511 при НИЯУ МИФИ
Фридриксен АртемийStudy.TogetherАртур БабошкинКалининградская обл, ЦРОД
Ефимов ИгорьElementary launcherЛидия ИвановаТомский Хобби-центр
Загитова ЭмилияUnivLifeСветлана ЗайдуллинаУфа, Лицей №83
Образумов АртёмПриложение для IT-кубаИрина ВолгинаАрзамас, АТСП

Все результаты отборочного тура

В жюри второго этапа из 13 человек вошли специалисты компании Samsung и учителя  IT Школы Samsung:

  1. Жуков Антон, Исследовательский центр Samsung
  2. Лимасов Андрей, Исследовательский центр Samsung
  3. Скрипкин Андрей, Исследовательский центр Samsung
  4. Дружинская Елена, IT Школа Samsung, Уфа
  5. Егоров Дмитрий, IT Школа Samsung, Москва
  6. Ильин Владимир, IT Школа Samsung, Москва
  7. Курбанов Эльдар, IT Школа Samsung, Волгоград
  8. Левин Михаил, IT Школа Samsung, Санкт-Петербург
  9. Миронов Юрий, IT Школа Samsung, Канаш
  10. Портнов Михаил, IT Школа Samsung, Москва
  11. Шешуков Леонид, IT Школа Samsung, Москва
  12. Шперлинг Владимир, IT Школа Samsung, Новосибирск
  13. Яценко Дмитрий, IT Школа Samsung, Ростов-на-Дону

Каждую номинацию оценивало от  4 до 5 членов жюри по 5-бальной шкале, при этом учитывался конфликт интересов (преподаватели работали в тех номинациях, где нет проектов их площадки).

Критерии:

  1. Идея. Практическая полезность и социальная значимость идеи приложения. Для игр — оригинальность
  2. Функциональность. Полнота (охват) и корректность реализованных функций в рамках поставленной задачи и выбранной предметной области
  3. Надежность и отказоустойчивость. Корректная работа приложения во время жизненного цикла активностей/фрагментов приложения (смена ориентации устройства, переход в другое приложение, входящий звонок на устройство, выключение/перезагрузка устройства). Корректная обработка приложением нештатных ситуаций: отказа пользователя в выдаче разрешений, например, на использование камеры, хранилища устройства, сетевого доступа; отсутствия отклика от сервера в случае клиент-серверного приложения; вводе неправильных данных и т.п.
  4. Исходный код. Нарушения принципов ООП в архитектуре классов. Стиль оформления кода, отсутствие неименованных констант. Отделение ресурсов приложения от исходного кода (использование XML ресурсов). Документирование исходного кода
  5. Архитектурная сложность. Организация хранения данных приложеня (локальная БД, клиент-серверная БД, хранение данных в файлах на внутреннем/внешнем хранилище устройства), механизм аутентификации пользователей, многопоточность, клиент-сервеная архитектура приложения и сетевое взаимодейтсвие, работа с сенсорами, камерой, использование сторонних библиотек и т.п.
  6. Алгоритмическая сложность. Присутствие нетривиальных алгоритмов
  7. Интерфейс. Дизайн, удобство в использовании, переносимость на Android устройства с другим разрешением экрана, использование Material Design
  8. Оформление. Наличие, качество и понятность презентации и видео

В зависимости от номинации  перечисленные критерии имели разный вес.

По результатам оценки каждым членом жюри проектам присваивалось место. Эти места суммировались и определялось итоговое место проекта в номинации

Скачать все результаты 2 тура…